На чихающих конструкторах при этой скорости только на 3 передачу переключаются ,но расход впечатляет -инструкция по эксплуатации отдыхает.
спор -это нормально....дизель или бензин, как и вебаста на автозапуск, МКПП на АКПП никогда этот спор не закончится как и спор про курицу и яйцо
доброго времени . люди добрые подскажите где диагностику дизеля сделать . чтоб всё посмотрели а не скан ошибок .
"Доктор, у меня всё болит, посмотрите что нибудь"... Скажите, на что жалуетесь, быстрее сориентируем .
Ну если диагностика при покупке, то для мотора тот же Андрей на макаронке (см. выше), ходовую и кузов - тьма других вариантов. Опять же, что за аппарат хотим брать (год, мотор)...
На Ивченко есть еще сервис, но туда ехать не советую, кто-то хвалит, а вот меня разводить начали на замену головки(кстати на таком же двигателе)
Готов поделится личным дизеистом. Пишите в личку. А вообще за толковую диагностику придется заплатить. И машину возможно оставлять придется. Да и даст ли продавец выкручивать форсунки, для замера компрессии. Для примера на моей каждую форсунку выкручивали минут по 40, а их 6шт. Да и много чего еще можно покрутить, померять, посмотреть. Сан сан может рассказать... А если просто послушать, то за это денег много не отдашь, но и толку мало...
да понятно дело что много чего . но вот кампресию и турбину надо по любому смотреть . а с этим не кто не хочет связываться куда не обращался . а без этого кота в мешке покупаешь , а так не хочется .
Турбинка насколько я знаю не сложно проверяеться, надо патрубок идущий к ней снять, если в нем масла много то турбинка умирает, если испаринка тока, то походит еще, а компрессия это к профессору надор