Турбина масло может забирать даже при нормальном механизме, как раз из-за, как ты выразился, регулировок. P.S. Правда это я применительно к бензиновой турбе, хотя по идее принцип устройства и действия тот же...
Я по своим двум авто сужу, ни одна ни вторая масло не ела СОВСЕМ, и турбы соответственно были исправны.
А как бы ты определил, что именно турбина масло ела? Хотя с такими разговорами пора уже сюда перебираться
Патрубок который к турбинке идет, в нем бы масло было, и по выхлопу понятно если масло в цилиндры попадает
К разговору о качественном сервисе. Наши давние знакомые, автомагазин и автосервис на ВРШ, они же "Авто-Сити" оборудуют новую ремзону, довольно большую, с агрегатным участком. Уже наняли довольно опытного моториста и уже берутся за дизельные моторы. Загнал к ним свой ЛТ 35 на кап ремонт двигателя. Буду посмотреть что получится. По стоимости работ получилось дешевле чем у моего дизелиста Лёши. Диагноста они тоже переманили "правильного" но пока оборудование не приехало, толку от него мало. Месяца через два заработают полным ходом. Возлагаю на этот сервис большие надежды, посмотрим что выйдет...
Накопилось всяких проблем по электрике, нужен грамотный электрик. Желательно чтобы мог делать ВАГовские штучки, типа ключи откалибровать оба, а то как лошара личинкой открываю.
http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF+%EA%EB%FE%F7%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF+%EA%EB%FE%F7%E0
Спасибо, но этот номер уже не прокатывает. Надо чтобы человек с вагом что-то сделал. Плюс там еще вопросов целый ряд.
Пока только механика. Т.е. если нужно дурить мозги, то можно будет поинтересоваться во второй половине мая.