На 45-й трактор я тоже колхозил подогрев по бедности ,аккамуляторного типа 220в устанавливаемый на Газ,неудобство втом ,что приехал на работу ,оставил красавицу злыдню Деду морозу на 12 часов,а столба знакомого с розеткой нет.Про траблы Бинаров сказать не могу ,но могу держать руку на пульсе(типа год прошёл-полёт нормальный) у нас в городе двое поставили ,со слов того же кореша .
Сегодня у ОД при попытке запитать мой старенький видеорегистратор от плафона освещения электрик его спалил. Много много раз извинились, вернули деньги стоимости регистратора. Теперь ищу какой купить в замен.
Слегка небюджетно мне озвучили, пока "погодю", есть куда таньге потратить поважнее... Вчера воевали с моим штатным блютузом, пытались перепрошить (кто в курсе, рассказывал, тема старая). Взяли паузу, жду звонка. Денег не взяли. Бонусом приятные мелочи делают. Пока впечатление вполне.
При заказе Q5 3.0 TDI либо 2.0 TDI независимое отопление с пультом стоит 78 тыс. Вряд ли инсталляция сего девайса силами Audi будет намного дешевле - корпоративная политика. Так бы все брали без и потом ставили.
С установкой таймера и дистанционного запуска (подогревателя) на уже установленный старлайн с доп. каналом 65 кр. 5 кВт. Не то что бы совсем уж космос, но я пока погодю.
4кв по бюджетней будет наверное ,да и для 3л сердца хватит ,опять же АКБ если один не тяжело ему будет,так мысли в слух
АКБ без разницы 4 или 5 кВт (это мощность теплоотдачи при сгорании топлива), минипомпа для прокачки та же. Для моторов свыше 2 л рекомендуется 5 кВт. 4-ка греть будет, хоть и слабее, прайс минус 10 кр примерно.