жижу надо менять раз в два года. старая жижа легко может вызывать закусывание в морозы, а очень старая даже без морозов. также у ВАГа надо менять и бачек жижи, т.к. в нем забивается сетка. В любом случае, начинать надо с малого. замена жижи на оригинальную обойдется в 1000 рублей. а переборка рейки - дорогая лотерея.
номер рейки есть? нужен ремкомплект на нее. если найдете ремкомплект ну или номер хоты бы...думаю переберем ... по цене определяться надо. на моего роуда перебрали, проблем нет!
Проще б/у взять норм... все эти ремкомплекты в соседних гаражах собирают,на рейки ремкомплектов нет по определению.И не факт что после переборки долго проходит.Сам с такой проблемой сталкивался.
Ремкомплект поможет только в случае, если рейка течет, поменять уплотнения и все(сам перебирал, помогло), а если закусывает то возможно это уже механический износ пары шестерня/рейка, в ремкомплекты данные запчасти не входят, надо или протачивать или менять. Наткнулся как-то на интернет каталог по рейкам zf, где можно было заказать любую внутренность рейки по заказному номеру от производителя, но потом данный сайт прекратил работу.
согласен. сайт не работает. я пробовал скачать с торрента каталог ZF, но так это и не увенчалось успехом. если износ шестерня-рейка, рем комплект действительно не поможет. лучше звять б-у с минимальным износом и установить новый ремкомплект. у меня проблема была именно с течью гидравлики по уплотнениям. так что поищите для начала рейку....в норм сотоянии, а затем ремкомплект.
Честно говоря копался я тут по клубным отзывам(и не только).Ну если речь о ремкомплекте идет - то может и ничего,но вообще то отзывы о них крайне негативные...(с коробками они чудят по черному - всякие махинации нехорошие)Ну это так,к слову...Но репутация однако
ездили в зенит,посмотрели послушали и сказали что гремит и закусывает из за механического износа запчасти,пришлось новую заказывать