можно и дорого но не хочеться платить за лотерею угадали не угадали у своего кепа я перебирал ходовку на нисан альмере купил рычаги наконечники стойки стабилизатора глядь. под машину а стойки стабилизаторов некуда крутить, стабилизатора нет поехал на сервис где ему с покупки машины 6 лет делали ТО не доезжая таксопарка по кольскому направо к магазину дом где тагаз продают у администратора спрашиваю где стабилизатор у него глаза округлились под машину аж залез.удивленно пожал плечами и сказал что не брал
вот поэтому нужно всегда смотреть что делают всякие "мастера" с твоей машиной... А те кто сразу морозятся - таких в топку... Это первый признак обмана
мне нужно другу помочь на бмв Е-39 01 год АБС отремонтировать у нас в Мурманске нет дилера ему раньше делали в барке делали но видимо там умеют только гайки крутить и бабки рубить
Я один раз ездил на нисане на ТО в этот Тагаз.у нас заправки в Видяево нет и пацаны позвонили и попросили бензина привести. пошел я около этого сервиса искать канистры из под масла. зашел через натянутую ленту которая отделяет салон от сервиса. мастер набросился на меня,как будто я у него кусок хлеба с икрой утащил.я ему обьясняю что мне канистру пустую надо.и моя машина стоит на ТО и я имею право находиться здесь.Он мне ответил что канистр у них нет масло с бочки.и чтоб находиться на сто я должен попросить разрешение у руководства. и интересно они проводят ТО на разные машины а масло заливают неоригинальное из бочек
заливают мало того что фуфло так еще и мастера сливают даже этот фуфел, а в машинки льют минералку... не везде конечно, но в москве и питере это на каждом углу...
кореш меня просит чтоб я посмотрел и сделал.ладно еще проводку посмотреть тот же датчик поменять но сдесь нужен шнур и мозги и программу хорошую чтоб она могла увидеть эту абс как систему у меня один мастер ошибку подушки снимал. снял кучу ошибок по движку а подушки не смог.а рубль потребовал. потом я в белорусии снял без проблем
спасибо всем кто ответил.приятно когда люди занимаються своим делом не ради денег.а ради своего интереса. мой друг приехал первый раз из СТО с росты.и сказал что в Барк больше ни ногой. там электрик который приехал решить свои дела,так как открывает свое дело. два часа пролазил около машины. не нашел причины назначил другой день приехать . на другое время нашел причину. сам блок приказал долго жить .после замены все пришло в норму.
электрик Саша.блок они предложили новый поставить у них стоимость блока 20000.с гарантией. но поставили наш за 18 тысяч.стоимость работ 2 дня работы 6000 рублей.Но там конкретно взялись отремонтировать.
а подскажите норм сервис в Мурманске, надо найти утечку антифриза... внешне ничего не видно... адреса и контакты,спасибо
Дружище, я тебе не зря сцыль на первую страницу кинул. Там вторым постом информации не разгрести - ищи, выбирай.
всем привет! мужики кто на автоматах ездит как с надежностью? а то хочу кушку купить а теперь боюсь чето((( начитался тут ужасов)))
однако!!!)))) вы меня прямо в тупик поставили))) в обьявах пишут автомат и как правило все про типтроник читал 140т и конец( вот и спросил может кто что знает? спасибо!
Странный вопрос, брат. Что значит "как по надеге"? Есть люди, которые на капризных мультитрониках первого поколения ездят и в ус не дуют, а есть гусары, которые и 124 мерин убьют на раз, а потом с умным видом машут рукой, мол, говно ваш стодвадцатьчетвертый. Я лично ездил четыре года с половиной на Типтронике (машина 2003 года), машина вела себя отлично, по коробасу вопросов не было. DSG второго поколения юзал на Пассате в течение года, прошел полтинничек, вопросов ноль. Для человека с похожим на мой стилем вождения оба коробаса вполне могу порекомендовать. Но надо на них разумеется читать ошибки, менять масло и все такое. И не ведись на то, что "пишут в объявах". Если интересно, позвони и спроси, какой именно коробас и что с ним делали. Не скажут или начнут парить - повод поостеречься.