По кузовному ремонту, пожалуй порекомендовал бы ЛатАвтосервис. http://www.latauto.ru Люди работают опытные, материалы используют качественные, оборудование достойное. Руководит станцией собственик и ему не всё равно. Как то так. Про Маус пока ничего не знаю. Вот Григорий нам и расскажет. Он придирчивый к этому делу)))
я красил в Маусе заднее крыло, из за скола. Перед тем как отдать на покраску обговаривали детали, сказали будут красить только до половины, через месяц понял что ребята надурили, выкрасили полностью до заднего стекла, и понял почему так проще им было, а с переходом не стали заморачиватся. А ведь был всего лишь скол размер в 2 мм, это сейчас думаю зачем поехал красить. В зерно попали хорошо, к этому претензий нет, но где выштамповка арки, внутри салона, переход новой краски на старую ЗАМЕТЕН, тут и профессионал не нужен. Даже рукой ощущалась шероховатость. Вообщем на будущее, такие вещи не прокатят. Это было 1.5 года назад.
По поводу СТО Маус. сегодня забрал машину, с Серегой Томсоном принимали. окончательное мнение сложится через время, когда со всех ракурсов, при разном освещении рассмотрю все. первоначально: очень порадовало качество красочного покрова- оччень ровно, без бугров/шагрени. сборка не на высоте - губу бампера не попали в пазы, завтра сам переставлю. цвет: замешивали по ваговскому красочному каталогу. но в нем на мой вин 2 варианта! отличаются докалупами на ярчайшем солнце. и т.к. его (солнца) еще нет, пока не оценить. Радует то, что у мну теперь новый бампер и крыло, а то старое было рихтованное. продолжение следует.
Мне кажется светит тоже красить крылышко переденее правое - краска вспучиваться начала и отваливаться в районе арки...
Блин, заезжал как то в гараж к знакомому по делишкам, там его С5 стояла, всю левую бочину покрасили, спросил сколько вышло, говорят 3500 р, ессно только материалы, работали сами для себя ,причём с вырезом гнили из верха переднего крыла и вварки нового железа.... А мне за 8000 р элемент кузова готовы делать....
Чинилась на Разина у Александра, диагностика и профилактика ИМО взяли 2 тыс. Итог: проблема вернулась где-то через 2 недели с учетом того что машину я гоняю не каждый день. Побочный эффект снова загорелась лампа ксенона с водительской стороны. Теперь думаю обратно к мастеру поехать чтоб доделал или опять новых искать? Кстати мне на ВРШ за покраску всего правого борта 2 крыла 2 двери плюс вмятина на ребре крыла попросили 20 тыс. Это как?
7 кусков буит стоить у них. со снятием крыла, штоб изнутри арку обработать. у мну такая же беда с левым крылом.
2 Любитель S-4 Паш, сегодня у октябрят видел твой бывший милый семейный автомобиль. Морда разобрана, фазокрутилки сняты. Тут одно из двух: либо они фуфлыжники (как я тебе говорил), либо второе
Второе. Ибо после выезда от них, я с расхуяченным распредвалом проехал практически БЕЗ ОСТАНОВОК за 6-7 дней порядка 8 тыров км. В скоростях себя не стеснял, и т.д. Единственное, что произошло - после попадания в автомобиль трёх карельских пернатых пошла рулевая гидравилика травить, ну да и всё в принципе. А как ты пониманиешь, полёт со скоростью в районе 180 км/ч при забортной в -42 градуса цельсия - хороший экзамен для машины. Так, что, Саша, второе. Скрытое в жёлтом цвете=-))))
Головы с крышками на месте, распред никто не трогает... Мож ремни меняют, но тогда много снято с "фасада".
Прочитал всю ветку.... Ничего путного не услышал по её теме... Подскажите конкретно из личного опыта, где качественный относительно недорогой кузовной ремонт и покраска???
А что хотел услышать? Кто где делал, свои резюме оставили. Я где делал - нигде нормально не сделали, вне зависимости от цены за элемент. Лучше всего батину пятнашку сделали в гаражах умельцы (но не идеально), если надо скину контакт, они по рекомендации делают.
Форумчане, подскажи где есть нориальная компьютерная диагностика на мерин w202 кузов)) буду благодарен.