с чего вообще взяли что сальники должны потечь? на двух машинах менял масло в акпп и ни чего не текло. Меняй у Од и не парся все нормально ни каких условий нет вот это где написано?
они не должны, они могут потечь. при работе акпп в масле образуются продукты износа (почему, объяснять не нужно?). эти продукты износа оседают на валы и сальники (как и на все остальные внутренности акпп) и образуют налет грязи (кто снимал поддон акпп, понимает, о чем я говорю). в месте контакта сальника и вала образуется грязевой буртик. со временем эластичность сальника ухудшается и он теряет герметичность в месте прилегания к валу, но благодаря буртику из многолетней грязи (если пробег более 200 тыс и масло не меняли, ведь коробка то не обслуживаемая ) масло не уходит, сальник не течет. не нужно объяснять, что новое масло имеет, кроме всего прочего, и хорошие моющие свойства, таким образом грязь смывается, сальники текут. могут вообще не потечь, а могут и тыс 20 проехать, пока масло всё отмоет.
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» ст. 19 п. 6 в случае обнаружения существенного недостатка за пределами гарантийного срока клиент вправе обратиться для его устранения в течение всего срока службы автомобиля (10 лет, если не заявлено другое), при условии, что клиент докажет, что недостаток возник до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента. гарантийная политика ауди.
В законе у всех авто срок службы 10 лет они могут тут хоть 10 хоть 20 написать. а где написано срок службы вашего ауди 10 лет ?
мы ведь здесь говорим про официального дилера, уполномоченного импортером ауди в России, т.о. принимаем срок эксплуатации ауди в России равный 10 годам Принимая средний пробег в год 10-15ткм получаем 100-150ткм. без замены масла в акпп. возможно в китае срок эксплуатации авто составляет 20 лет(?) и в китайской Эльзе предусмотрена замена масла в акпп. есть общие правила и регламенты для конкретно взятой страны по которым работают официальные представители марки и есть здравый смысл и техническая грамотность пользователя на своих авто я меняю масло двс 8ткм и масло акпп 80ткм. (ку7 и тигуан)
? что Вы этим хотели сказать? какого двигателя? редкий 2.0 TFSI (CDNC и т.д.), например, доживает до 100ткм без вскрытия. какой ресурс у этого двигателя?
редкий синий помидор вырастает за один год. какой цвет у этого помидора? Это я к тому, что у вас двигатель с официальным сроком эксплуатации автомобиля не дружит.
есть что сказать по существу или у вас только общие фразы и высказывания? какое отношение имеет ресурс агрегатов к установленному импортером/производителем сроку эксплуатации авто? ресурс может быть и 500ткм и более... не вижу никакой взаимосвязи. официалы могут отказать клиенту в обслуживании его 15 летнего ауди на основании того, что автомобиль более 10 лет, хотя автомобиль уже прошел, к примеру, 300ткм и ресурса хватит еще на столько же. для официалов у этого автомобиля закончен срок эксплуатации.
Вы уж до абсурда свою идею не доводите. Любой Ауди центр это прежде всего коммерческая организация и их главная цель оказать услугу клиенту и заработать на этом денег. Ваша же идея, если вы приедете к ним на 30 летнем автомобиле, то они покажут вам от ворот поворот.
не совсем так, мы обсуждали потенциально проблемную операцию по замене масла акпп... допустим вы приехали поменять масло акпп на своем ауди А4 кваттро 2003 г. как любая комерческая организация, официалы просчитая возможные убытки в случае поломки акпп после замены масла и доходы от услуги по замене масла вам отказывают (либо предлагают работы без гарантии). вы, в свою очередь, начинаете возмущаться, мол официальный дилер ауди обязан обслуживать ауди и давать гарантию на работы... вот тут-то и появляется термин срок эксплуатации авто. и, да, безусловно, приехав поменять колодки на вашем 30-ти летнем ауди 99% что вам не откажут, коммерческая ведь организация
это мои рассуждения на тему, но плачевный опыт моих знакомых, когда на ку7 через 3ткм после замены коробас погнал масло из всех щелей. кухе было 6 лет,пробег к 200ткм. машина конторская и обслуживалась постоянно у официалов, поэтому вскрыв коробас и установив причину, после долгих споров (кто виноват? и кто будет платить?) в долевом участии заказчик/исполнитель автомобиль отремонтировали.
Ну, с этим случаем все понятно. ИМХО имел место банальный перелив масла, т.е. залили больше чем слили. А байки об уплотняющих буртиках из продуктов отложения масла объясняются следующим: - ремонтники хотели скрыть свое раздолбайство - ремонтникам не хотелось судиться с клиентом и ремонтировать коробас за свой счет - уровень компетенции клиента показался им подходящим чтобы скормить ему эту чепуху P.S. Если клиент все 6 лет делала ТО у официалов, значит это было не в Мурманске, т.к. АЦ Мурманск намного моложе. Опять же практически все кто обслуживался в АЦ Мурманск, за редким исключением констатирует достаточный уровень профессионализма людей там работающих. Я понимаю вашу обеспокоенность, т.к. сам имел отрицательный опыт работы мурманских официалов с Тигуаном. Тынц
не согласен, от перелива сальники акпп не текут, двс, возможно да, но это другой разговор. москва вы ведь не будете оспаривать потерю эластичности сальников и износ вала в месте прилегания сальника, в зависимости от пробега? согласен эфективнее учится на собственных ошибках, хотя и дороже каждый сделал собственные выводы. на сем дисскусию прекращаю