Полностью согласен.Когда последний раз менял масло,проверил и натяжитель цепи.Шток был на семи рисках. Позвонив в ОД мне объявили стоимость з/ч- 35т плюс работа 20. В итоге полистав форум ,посоветовавшись с ребятами составил список необходимого,итог-14т,думаю разница есть,тем более машина не гарантийная.Но менять всё-таки записался у дилера,т.к живу в "жопе мира",а затягивать с ремонтом побоялся,искать грамотных людей на станциях Мурманска.У дилера работают ребята молодые,их задача снять старое,поставить новое,а грамотные люди,имеют немалый опыт в работе и всегда нужный совет дадут,главное найти таких людей.А ехать к дилеру и спускать кучу денег на возможно ненужное я думаю не стоит.Мне предлагали замену поршневой с их з/ч и работой в районе 250-300т....Там под замену идут и поршня и шатуны,хотя есть другие, более лучшие варианты,как оказалось...
Ну, тогда не в качестве рекламы могу озвучить относительно новую СТО "Автомамаша" А без смеха это "детище" двух товарищей с группы, за Олега скажу сразу, что спец грамотный, работал в Гуд-авто, ДВС знает очень хорошо, уже есть инфа, как капиталил 3.2 клубный. Для членов Ауди-клуба скидка на СТО 10%. Подробности в группе.
Добрый вечер Сергей,спасибо за совет обязательно попробую СТО.....да клубный шильд так и ездит в двери,каюсь,скол в глазурите на багажнике покрасил, а шильд забыл попросить приклеить да и стремновато ни разу на сборе не был,все дела дела
Шутку оценилЛюбитель "Аншлага"?! Внимательнее читай "Но менять всё-таки записался у дилера,т.к живу в "жопе мира",а затягивать с ремонтом побоялся"
в гринвее менял и заказывал.http://autoservice51.ru/section/about рекомендую Pilkington или nordglass (его и поставил) В декабре 2013 это стоило 10 т.р. вместе с работой п.с. Спойлер пиво когда пить пойдем?