Недавно красил ремонтировал и красил пороги и крылья в Мурманских авторемонтных системах. Все сделали идеально.Я доволен. поставил оригинальные брызговики
есть мнения что на А5 из за более широкой базы на Ку5 и алроудах из-за повышенных нагрузок ступечные летят быстрее чем на обычных А4 п.с. и даже писали почему всегда первым умирает именно правый а не левый т.к. тормозные диски одинаковые и вентиляция на них направлена в одну сторону. Получается что левый отводит тепло из арки а правый наоборот нагнетает его туда. вот под воздействием температуры он и быстрее разрушается
до первой остановки(слева) за ней сразу налево до упора по разбитой дороги не смотря на знаки типа керпич. упрешся в оконный завод а слева от него ангар там уже вывеску увидишь.
ступичные проблема на ауди мне кажется только потому...что это проблема в головах аудиводов....я пару раз ступичный на правом колесе поменял раз в 20 тыс...оба FAG!!! дело в том что ауди устойчива в поворотах и многое позволяет водителю, в том числе и вваливать в поворотах на скоростях выше 100...естественно нагрузки в это время не маленькие...а когда влетаешь еще и в яму передним колесом с внешней стороны траектории(на которое в это время максимальная нагрузка) то и подшипнику приходит ппц...по пути с Североморска, после Росляково поворот вправо потом влево в гору убил эти два ступичных....теперь там стараюсь болше 60-80 не ехать а такто рабочая поверхность ступичного подшипника -отражение наших дорог!
На A4 B7 езжу также - все родное до сих пор. пробег 190 Это называется экономия) Салон B8 после B7 навевает грусть и тоску (в 99% случаев) слишком уж упало качество у них, и движки Tfsi Gen2 тоже говнище редкостное, Gen1 не в пример надежнее. Дальше только хуже будет....
Это чего это салон навеевает грусть и тоску???? Нормальный салон! А вот на б7 так точно пережиток прошлого, и качество нормальное!!!!
4 элемента 28 т.р. пфф.Салон В8 уже стар а В7 так это уже прошлый век совсем. У меня было и то и другое в хороших комплектациях.По всем параметрам В8 лучше и по качеству и по удобству. Это не говорит о том что В6-7 плохой просто время не стоит на месте. Сидел в новой В9 салон стал лучше современее В8
соглашусь...после в7 садишься в в8 как в самолет)...у в7 много минусов...самый главный это расположение дисплея на уровне колен...материалы отделки не изменились
Лично мои замечания. по поводу эргономики и качества В6-7 в целом Качество кнопок с вечно облазившей краской печалило. монохромные дисплеи ну серьезно это архаизм. Нормальная кожа встречалась очень редко,в основном кожа дикого дерматина.Но качество ее на уровне,за 12 лет в прекрасном состоянии. В дальних поездках я реально уставал сидеть,болела и спина и правая нога. хотя был круиз. сука эти маленькие внешние зеркала просто издевательство В грязную погоду очень быстро пачкались боковые стекла. Очень плохой свет фар. В целом сейчас мне куда приятнее сидеть в В6-7 чем в современных японцах и корейцах.Они вообще в 2016 году остаются еще где-то в 90х.
Попробуй у Игоря где Пилигрим, он ремонтом ГБЦ занимается, думаю поможет. Его бокс слева от мойки чистюля