Никак, ставили неопрессованные головы Я очень сильно не искал, но по словам моториста, собиравшего головы, и токаря на судоверфи, шлифовавшего эти головы, все, кто делал опрессовки, перестали этим заниматься из-за геморройности и нерентабельности занятия.
Тогда вопрос к ремонтникам - как они занимаются шлифовкой голов без педварительной опресовки? На авось? Их шлифуют в случаи коробления поверхности от температуры(перегрева),соответственно возможны трещины в рубашках. В случаи обыкновенного снятия головы(с притиркой-заменой клапанов,зинковкой сёдел) шлифовка на...не на- развод? А гемора в опрессовке не вижу- компрессор,заглушки переходники(всё на коленке делается), кусок толстой резины( лучше конечно прозрачную) для глушения каналов плоскости головки.,ванна с водой. Затрат минимум + к цене реставрации,какая к чёрту не рентабельность.?
Сам же пишешь «в случае коробления», причём тут развод? Токарь тебе все микроны покоробленные покажет. И цена шлифовки мизерная по сравнению с общей стоимостью ремонта головы. В чем развод?
Всем привет! Тов. С Полярного обратился с вопросом: нужна помощь по коробке. У него а4 в7 помоемому. Вариатор. Сделал капиталку походу ей: замена цепи тефлоновых колец масло и фильтр сответственно. Прошло 2 дня. Все вери вел. Но щас: на прогретую говорит что при переключении назад туговато и хрустит. На холодную нет. К кому можно в Мурике за дельным советом обратиться? Кто коробочками занимается? Я уонечно сказал что кто делал с того и спрашивай: там вроде как гарантия и обещали почитать и адаптировать. Но тов. боится. Может где кто знает хорошего мастера по коробочкам?