Привет, подскажите пожалуйста по кузовщине, в частности по покраске хорошие сервисы. Пока из вариантов это официалы VW, бокс кузовщиков между Седова и Старостина и бокс на рогозерке Candy shop. Есть у кого опыт с ними или может есть другие рекомендации?
сейчас неоднозначная ситуация с сервисами все по своим гаражникам рассались Попробуй на ВРШ те что напротив Роснефти
Еще раз всем привет. Настал момент (судя по показаниям vcds), готовится к замене цепи ГРМ. Так как движок 2010 года 2.0 tfsi проблемный, и кроме замены цепи ГРМ, может потребоваться замена цепи балансирных валов, вплоть до замены самих валов (у них известная проблема с сеточкой), так же надо смотреть в каком состоянии подшипник промежуточной шестерни. Начало некоторых проблем можно выявить на стадии замера давления масла. Пока разговаривая с механиками слышу только одно, не надо ничего мерить, технологическое окно для оценки растяжения цепи тоже не надо смотреть, у вас пробег такой то, все цепи менять, валы не трогать. Записался на завтра на ВРШ (АвтоСити кажется), напротив Роснефти, они хотя бы знают что есть такое окно. Попробую лично поговорить про замер масла и балансирные валы, но по телефону ничего внятного от них не услышал, кроме все того же, судя по пробегу надо то то и то то. В связи еще раз спрашиваю, может кто то знает мастера, который сталкивался с проблемами данных движков, ну или хотя бы читал и понимает что и где надо проверить. Помню как то ездил к официалам, года 3 назад, тогда еще была a4, так мне приговорили движок на з/ч плюс работа 200000, сказали на таком ездить нельзя, только эвакуатор. Я проездил после этого еще несколько месяцев. Закупил сам запчасти по списку которые дал диллер, нашел сервис, все это отдал, мне поменяли, но сказали что все итак было в норме и они не увидели причин для замены. Но при этом запчасти с работой встали в сотку. В связи с чем не хочу больше к официалам, как и не хочется сталкиваться с мастерами, которые не диагностируют, а просто меняют по списку все что клиент принес. Поэтому хочется найти найти умельца, которому интересны наработки если не свои, то других специалистов и который аккуратно делает свою работу переживая за результат.
Все разбежались по своим гаражным специалистам. Надо самому разбиратся в вопросе и уже в сервисе просить проверять конкретные параметры,после чего делать выводы о необходимости ремонта-замены. У ОД ныне Гуд-авто делать не чего специалистов как таковых не осталось,новый ценник за нормочас космический.
Я матерю ОД...но всеж еду к ним...есть там нормальные парни...Алексей, Виктор, Сергей...если к ним попасть - разберутся...но переживать точно не будет...никто, кроме тебя самого
Я гуманитарий до мозга костей, для меня все эти технические тонкости как китайские иероглифы. Дошло до того, что мне уже номера запчастей и сам двигатель сниться. )))
Это какой то п...ц. Ездил на ВРШ - АвтоСити. Записан был на 12, уехал в 13:40. Надо было просто через технологическое окно, посмотреть насколько вылез натяжитель цепи. Что я только не выслушал. И то что так растяжение цепи не проверяется и то что пробка разовая и ломается (хотя она резиновая), и то что в это окно я увижу только основу натяжителя, а не шток с рисками. Потом они не знали с какой стороны нужно добраться с этой пробкой. Итог, час и сорок минут я у них проторчал. И заплатил 1000 рублей, за то что они уже по моему требованию все таки загнали на подъемник, сняли защиту, вынули пробку, я все сфотографировал, и собрали все в обратном порядке. Какой то трэш. Не знаю как они делают работу, но пока я озадачен стоит ли дальше иметь с ними дело.
Дружище, могу рассказать с каким "сервисом" я столкнулся у них при замене механизма стеклоподъёмника. Проще говоря, нищебродский развод на 500 рублей. Послал их подальше (в душе) и зарёкся туда ездить. Как и к "октябрятам" - там вообще "на лоха" собирались. Хотя многим клубням в обоих емтсах оказали радушный приём в принципе. Возможно у них это сезонные обострения.
Мне 2 года назад "реанимировал" движок С.Родькин. Ранее он трудился в АЦ, а в то время уже основная работа была "на стороне", а в АЦ-так, подработка. Курировал меня Алексей Войцеховский, поэтому он сразу сказал, что кроме Сергея больше дело иметь не с кем. Рекомендую С.Родькина. Я так понимаю, контакты его можно найти у официалов, а может он еще и на пол-ставки там подрабатывает. Удачи на дороге!!!