Хочется написать про СТО Городок. Не знаю Макс что там тебе понравилось, но лично я туда если и поеду, то только для того чтоб им капитально мозг вынести. готовил тачку к отпуску, купил диски, колодки и новые экраны. Приехал к ним - сможете поменять ? - сможем... Диагностику подвески сделаете? - сделаем. Итого: сделали только перед...зад мы не можем развести колодки. Говорю - вы где раньше были? Яб ноут со шнуром взял... Молчание...спрашиваю - поменяли хоть перед? Экраны поставили? -да...диагностика? - все ок. Ну ладно...поменял зад у юрков на врш... Приехал на сход-развал...делают, говорят: у вас опоре передней ппц....говорю- как так? Яж диагностику делал... Пришлось менять, заказывать...в итоге по факту люфт рукой ощущается.... За неделю до отпуска появился скрип спереди на перекатах как в гаражах.....изредка... Но чаще и чаще....раздражало....поехал в отпуск... стало скрежетать, но хорошо что так же изредка... Проехал до Ростовской 4.5 тыс км...заметил тенденцию- гарантированный скрип справа спереди при движении назад с вывернутым вправо рулем..снял колесо: вуаля... Терся экран и открученный винт...просто ппц... Это не мастера - это тридварасы...категорически не рекомендую туда обращаться... Диагностику подвески вам сделают на Дедале перед сход-развалом...со знанием дела и не на от$#@ись.
Добавлю пару слов про Дедал. Рекомендация мне была дана на другой ветке. Первое, что определили при диагностике-вывернутые внутренние сайленблоки на рычагах и убитая правая шаровая. На мой вопрос, а как же официалы делали мне развал-схождение перед отпуском,ответ простой, как грабли-что оплатил, то и сделают. Ни грамма инициативы. И как можно было не увидеть вывернутые сайленблоки..?. Да, не уважуха ремонтерам. Ну и как итог, заменили сайленблоки (а не рычагом в сборе), шаровую. Что будет дальше-посмотрим. А пока перестало потягивать машинку в сторону. Удачи на дороге!!!
Да уж...на Дедале сходразвальщик хлебушек то свой не зря кушает...в отличии от некоторых...вернее многих
Всем доброго утра. Для меня оно уже на протяжении 6 месяцев очень не доброе. Все из за того что связался с сервисом "У Михалыча".Хотя знакомство мое с ними началось еще раньше. Дело было в октябре 2017, когда мне пришла пора менять цепи ГРМ. Обратился сюда в группу, посоветовали Якова. Приехал, поговорил, попросил замерить давление масла чтобы узнать состояние балансирных валов. Замерили, сказали ОК. Сказали нижние цепи менять не надо, только верхние. Все заказал, привез. В ноябре поставил машину в ремонт. Во время работ, выяснилось что надо все таки менять цепь балансиров. Все опять дозаказал. Попросил вытащить балансиры и осмотреть. Ответили что это невозможно, их обратно не поставить, но они уверены с ними все хорошо. Попросил заодно проклеить крышку ГБЦ, так как подтекало масло. Машину сделали, про течь забыли. Сказали это не крышка, а какой то болтик. Проклеили болтик, взяли денег. Не помогло. Проклеили все так крышку, попросили 12000 за это, хотя до этого за замену цепей заплатит 11000 и эти работы можно было сделать тогда. Сошлись на половине. Не помогло. Масло текло. Взялись третий раз. Так я ездил с периодичностью в месяц до февраля. В феврале проклеив третий раз, течь ушла. Но... Через две недели появился значок низкое давление масла. Приехал к ним. Сказали датчики давления. Заказал. Пока шли датчики, машина загорелась как елка (чеки на панели все какие можно горели) и машина встала. Перегнал к Якову. Разобрали двигатель, сказали масленный насос заклинило и движок надо капиталить. Однозначно менять вкладыши коленвала, балансиры, насос и прочую дребедень на сумму 90000. Было предположение о плохом состоянии распредвалов, но сказали что промерив все в норме, менять не надо. Если бы надо было менять, купил бы уже контрактник, так как с деталями блока двигателя в 90000 еще и верх б/ушный вышел был еще на 100000 дороже. Но меня успокоили и я заказал все детали по списку. За работу сказали 50000 под ключ, плюс 10000 за какой то ремонт генератора и стартера. 4го апреля поставил машину Якову, через неделю привез детали и аванс. через неделю еще аванс. 8 мая сказали можно забирать. Расплатился (без 5000, с собой не оказалось, так как про стартер и генератор изначально озвучено не было. В итоге за работу заплатил 55000 из 60000, договорились что подвезу). Выехал из гаража, поехал менять резину на лето. Через некоторое время появилась ошибка движка. То появлялась, то пропадала, один раз заглох. Звоню Якову, он ответил это фигня, покатайся еще. 9го мая праздновал, 10го повез зимние колеса в гараж, он не далеко от Сервиса "У михалыча". Так что заехал к ним, попросил посмотреть машину. Подключили комп, стерли ошибки, едь говорят, все хорошо. Поехал в гараж, скинул колеса, трогаюсь, двигатель стучит. Появились ошибки давления масла. Еду в гараж к Якову. Проехал 100 метров, стук и машина встала мертво. Как потом выяснилось шатун пробил насквозь блок двигателя. Дотащил авто до мастерской. Разобрали, сказали нашей вины нет, это плохие детали и опять плохой масленный насос. Вышел на Сергея Родькина, многие его тут знают. Он приехал, все осмотрел, осторожно сказал что не может утверждать что это дело плохих рук Якова, но с деталями все нормально, включая насос, что как только я выехал из гаража, у меня начали сыпаться вкладыши коленвала, мелкая стружка пошла по системе и забила насос, что ускорило процесс. Сказал скорее всего перешлифовали коленвал. Они его возили на шлифовку. Долго спорили как выходить из данной ситуации. Договорились что они сами делают машину. Заказали нижний блок в сборе (с их слов). Собрали. Заводится хорошо, прогревается масло и давление падает в 0. Приезжал опять Сергей, сказал что это однозначно низ, там идет управление давлением, распределением масла (могу переврать немного, не механик и точных высказываний не помню). Сергей привез им новый насос. Опять сборка разборка движка. Они не торопились, сроки все время оттягивались. Обещали к отпуску сделать к первому июля. Не сделали. Сказали едь в отпуск, приедешь все будет готово. В отпуске был полтора месяца. Приехал. Даже не брались. Говорю в чем дело. Ответили деталь ждут. Дождались деталь, оказалось не та пришла. Попросили меня заказать. Заказал вкладыши коленвала на 10000. Привез. Сказали завтра начнем собирать. Три дня на звонки отвечали что собирают. Потом выяснилось что потеряли один из моих балансирных валов. Опять ждем. Пришло наконец. Начали сборку. Звоню 19 сентября, вчера то есть. Спрашиваю как результат? Ответили что завели, сейчас перезвонят. Через 10 минут звонок. Дмитрий, все плохо приезжайте. Приехал. Говорят заводим хорошо, греется падает давление. Значит все таки дело в распред валах, мол там выработка и задиры на постели валов. Привозите верхнюю часть, тогда соберем. На вопрос где гарантии? Сказали, а больше нечему. В итоге с моей стороны вложено 155000, плюс 20000 накупил масла и фильтр чтоб в АКПП у них же поменять, но они отказались, сказали машина не счастливая, так что масло и фильтр в коробку лежат мертвым грузом в кладовке. В итоге не вижу выхода, кроме как писать заявление в полицию. Полгода без машины, минус деньги, результата нет. Возить дальше запчасти и ждать, нет сил и веры. Озвучь они проблему раньше, пошел бы путем замены на контрактник. В связи с чем вопрос. Кто знает какие данные Якова и Ивана? Фамилии хотя бы, чтоб все отразить в заявлении. Ездить туда на ремонт или нет, решать вам. Мой опыт я описал.
йопт....ну как можно ехать в сервис с названием "У Михалыча" ? меня бы придорожное кафе с таким названием насторожило....а тут еще с такой настойчивостью после очевидных косяков....а полиция...что полиция? 99% что гемор будет для них не больше чем и для тебя....а выхлоп -0 сочувствую...покупай контрактный двигл и ставь -другого выхода не вижу
По поводу названия да, выбор странный, но его порекомендовали в группе АК в вайбере, вроде как в гуд авто работал. В разговоре очень убедительно себя специалистами выставили. Машин там много стоит, решил пользуются спросом. Полиция возможно за мошенничество возбудится, плюс еще есть одна интересная статья по которой прихватить могут. Когда чехарда пошла, стал телефонные разговоры писать, на встречи с диктофоном приезжал, на которых было озвучено сколько и за что давались деньги. Еще за прошлый ремонт не рассчитался, проблематично будет искать еще 200к на двигло.
все эти записи без санкции незаконны...смотри -тебе может прилететь за подобное. а рекомендации по СТО конечно хорошо, но что-то я не припомню чтоб кому-то там двигло перебирали... может там здорово меняют колодки? но это совсем другая история... я, если работа потенциально опасная и рисковая для здоровья авто -иду к ОД... там ответят за свои деяния...в гараже ты сам несешь ответственность...запчасти ты сам заказывал, заказ-наряда наверняка там вообще нету...а если и есть, то там написано так, что ничего не сможешь предъявить....
Всем привет. Подскажите, есть проверенные мастерские выявить и устранить течь ОЖ в развал движка (болячка у дизелей) ? Audi q7 '14 двигатель 3.0 tdi crc
Ездил я к этим михалычам еще на А5. За замену резинового кольца на патрубке системы охлаждения назначили 5000 рублей и за "диагностику" ещё 1000. Это при том, что я им сам указал, какое кольцо менять. В другом сервисе за тыщу поменяли.
Да, совсем не позитивная история. Тем более, сам же Сергей Родькин и советовал мне этот сервис (тогда ещё он не носил этого названия), когда я обратился с вопросом замены тяг заслонок на 3.0TDi.