Колхозник![/QUOTE] Есть маленько. главное результат, а он превзошел все ожидания. Все работает исправно, что и требовалось доказать.
Есть маленько. главное результат, а он превзошел все ожидания. Все работает исправно, что и требовалось доказать.[/QUOTE] Все колхозники начинают свои посты с таких фраз! Не переживай, из моих уст колхозник это означает наивысший бал в области ремонта автомобиля! Ю ар май хироу! Собираюсь на боченке ремешок перекинуть, не возьмешься набитой рукой?
Все колхозники начинают свои посты с таких фраз! Не переживай, из моих уст колхозник это означает наивысший бал в области ремонта автомобиля! Ю ар май хироу! Собираюсь на боченке ремешок перекинуть, не возьмешься набитой рукой?[/QUOTE] да не вопрос. Почему нет.
В идеале все же лучше чтобы специалист делал и потом отвечал за свою работу. Попробуй позвони Григорию (гараж за ДОСААФ), может решит твою проблему. Моб. +79113076651 Что касается октябрят, то у нас тут только пара человек довольных осталось. Я только могу еще раз повториться - берут большие деньги за решение проблем, которые лежат на поверхности и не факт, что они решат эту проблему.
Не один раз видел у него машинки без моторов... Раньше еще и коробки ремонтировал. Сейчас не знаю. Часть людей от него ушла вместе с Виктором с которым они "развелись". Лучше позвонить и узнать.
Спасибо большое, взял на вооружение телефончик. Сейчас вроде дали наколку на суперпуперспецов, узнаю еще у них что как. Сегодня с утра опять поколбасило машину, а днем четко ездит, даже настроение чуток поднялось. Продавать машину вчера хотел. а щас жалко чёто, нравицца )))
Наколкой, надеюсь, потом поделишься при положительном исходе? Значит есть надежда, что не цепи-звёзды, а опять натяжитель или грязь в масляной системе. Слышал, что правые натяжители чуть ли не 10-ти модификаций - постоянно VAG модернизировал вплоть до 10-го года.
Чалых как всегда ценник дерет, только почему то не любит решать снова выплывшие косяки и нерешенную проблему, снова мило "раскручивая" клиента на денюжки...
Сереж в принципе там делают хорошо, но мне например не нравиться когда спрашиваешь сколько точно будет стоить, и начинаются мычания, типа все в процессе будет видно. Что означает уже дорогой друх мы тебя немножко поимеем. А так в принципе знают что делают, про новые машины не в курсе. Я сравниваю когда была А4 и А6. Да и еще вот что вспомнил, ребята требуйте заказ-наряд и чек на работу, чтобы потом если проблемы вылезет снова, не платить.
Дык эти заразы ж не дают их. Я когда забирал - не дали, потом звонил, говорю "подготовьте, я подъеду" - так и не сделали, драконы.:snooks: А на Север-Авто как подвеску диагностируют, нормально? Записался на воскр-е к ним 800р.
Однокашничек мой по мореходке. Выперли его оттуда по быстрому по причине тугодумства, потом конечно сумел доучиться. Заехал к нему один раз. Долго мне втирал какая у них прекрасная контора и что все только у них ремонтируются. Но воткнут и протестить VAG-COM не смогли. Пришлось мне самому проделать эту процедуру и еще заплатить 500 рублей. Давно это было, надеюсь со шнурками они уже разобрались. Еще случай. Водила отогнал туда служебную машину масло в движке поменять перед тем как шеф в отпуск поедет. Поехал. В Кандалакше шеф захотел уровень масла проверить. А его то никто не менял. Оказалось один ремонтник думал, что другой сделал, а другой на первого стрелки свернул. Главное что денег взять не забыли. Мораль сей басни - проверьте все что вам сделали до того как выедете за ворота. Потом будет не доказать, какие бы бумажки у вас небыли.
Мне задний ступичный на кваке меняли с последующим развалом и рекомендациями по ходовой (север авто). У меня претензий нет, всё во время и качественно. (но дораха)