на саксе у Сапрыкина, например. 1000 рэ диагностика подвески и тряска амортизаторов. но это идейные враги! они по ХХХ специализируются.
Т.н. вибростенд, а правильно будет его назвать люфт детектор, стоит 4000 евро, плюс занимает место, которое можно использовать, например, под слесарку. В Мурманске я его не видел.
ну мож я не правильно назвал, имелась ввиду тряска амортов на остаточный ресурс. в саксе есть. и места он не занимает вообще, т.к. вмурован в пол.
Сакс - это где? Там, где он вмурован, можно поставить двухстоичный поъемник, например, и лопатить ходовку. Такой позиции придерживаются большинство мурманских сервисов. К сожалению.
Сегодня нездил на диагностику Север-Авто. Сразу порадовала обстановка: в рем.зоне светло, чисто, много места (не переношу грязных полутемных гаражей, набитых ветошью и неисправными запчастями). Подход к работе качественный: час осматривали машину со всех сторон и изо всех положений. Кстати, у них есть тот самый стенд для проверки амортизаторов. После мойки заехали на него, а потом на подъемник. Цена процедуры: 800р диагностика и 130р мойка. В итоге неисправны: - 4 верхн. рычага передней подвески - стойки переднего стабилизатора - задний правый амортизатор стучит - задние колодки (ост.30%) Стоимость ремонта у них составляет 6 тыс. Плюс по стенду разница в передн. амортизаторах 18% - еще 1.тыс., если менять их. Насчет движки, говорят нет проблем снять и заменить все цепи, уже были подобные работы. Работа 15-20тыс. Верхние цепи говорят можно махнуть не скидывая двиг. (цену не уточнил). Потом заехал на ВРШ в магаз глянуть цену зпч и Оооооо!!! рычаги Лемф - 2,5 х 4 =10тыс. стойки - 1,5 х 2 =3тыс. аморт.задн 3,5 х 2 =7тыс. колодки 2,5 (1,5) аморт.перед 4.5 х2 = 9тыс. опоры аморт 950 х 2 = 2 тыс. ИГОГО подвеска 7тыс раб + 33 ЗИП = 40 тыс. ... фак! Теперь цепи: по 4,5 х 3 = 15тыс + натяжители по 6тыс = 30 тыс (если больше ничего не трогать) + 20работа = ПОЛТОС + там масло/охлажд 10тыс 100тыс нада.((( печаль....
А как там с ценами в Экзисте или в том же магазинчике (рядом с октябрятами - Октябрская,16 вроде), спросил?
Если сразу все менять.....то ДА, жопка подкралась незаметно... а если постепенно, то выполнимо. но все равно печаль ((((( сделать все и продать машину........обычно так и получается...
Всем привет и с Днем победы!!!!)))Судя по всему в Мурманске спецов по каждому виду агрегатов раз два и нету(((Народ разъясните плиз где есть качество без претензий???Кто нибудь забирал после ТО или ремонта машину и был доволен? Недавно приобрел А6 2002 г.в. 2,4 BDV автомат.Василий с Североморска писал про дерганье на горячую,дальше продолжения не было((Как избавился?если не трудно напиши.
Привет, Ильмир. С VAGовскими зпч можно ценник помножить на 1,5.:icon_suicide: На экзисте тока комплект верхних рычагов Лемфордер выходит на 13тыс. Кто-нибудь через e-bay брал запчасти себе?
2 Дымм - звони или в пятницу на встречу подъезжай, там все и расскажу. На форуме излагать долго и лениво. У меня малость запал прошел писать простынки, кто еще может - от души респектую))) А по машине у меня и у самого к весне накопился списочек работ, так что моя повесть еще впереди. 2 Высоковольтный - послушай, чисто их спортивного интереса - какой пробег у машины, что менять цепи и натяжители?
В Москву позвони в ЮВС-моторс, на главной странице есть телефон, я брал у них масляный насос в том году, оригинал, дешевле чем в EXISTe на 2000р обошелся, доставка ТК обошлась в 300р.
Странно, вчера узнавал по телефону у ВРШ - занимаются ли заменой цепей, сказали "не практикуем" и отправили к октябрятам :blyaa:+еще какой-то сервис на гаджиева (в котором попросили перезвонить через 10 минут и пропали ). Плять. Григорий кстати пробубнил что-то невнятное и неоднозначное по этому поводу (видимо занят был, сегодня живьем брать поеду )
Съездил? Поговорил. Там к стати сейчас моя стоит. Масло поменять и так по мелочам сделать, за зиму повылазило.
Вот мой отзыв после очередного ремонта в СТО АВТО-МУРМАН на Инженерной, занимаются "немцами"- автосервис отстой. Машина простояла в сервисе два дня. Позвонили, сказали можно забрать. Приехал и оказалось, что треть заказанных услуг не сделана (. На вопрос начальника почему не сделано ,вразумительного ответа мастер или зам начальника (я не понял) Виктор дать не смог, якобы некогда было !!!! Так какого звонить и горворить, что все сделано????? При замене масла в ДВС залили весь двигатель. и защиту (наверное с будуна руки тряслись) и взяли за это 400р.. В перечне заказанных услуг, была проверка масла в коробке, но судя по проверочной пробке (она вся в засохшей грязи) к ней не прикосались вообще. Виктор сказал - норма!!! Может он у них мастер ренген?? ). Вывод: Начальнику наплевать на клиентов и он не занимается своими подчиненными они на него плюют , и он видимо доволен. Грубость и вялость работников. Я так понял, что стараються только когда серьезные люди или знакомые ремонтируются. Да и принцип нашего бизнеса - меньше сделать, больше взять присутствует. НЕ РЕКОМЕНДУЮ АВТО-МУРМАН