Андрей (Пышминская) +1). Обслуживаю свою у него уже три года. В основном расходники и мелочи по ходовой. Доволен... А вот за комплексной диагностикой не знаю к кому (куда) податься. Неужели, кроме диллера, в городе никто не может досконально продиагностировать состояние турбины, навесного, измерить компрессию в цилиндрах и.т.д.?
Про контроль компрессии не интересовался... По турбине, общий ответ типа "в норме" не совсем устраивает. При следующей смене жидкостей обязательно спрошу по возможности комплексной и детальной диагностики двигателя и навесного... Есть одна проблема при эксплуатации, дилеры толком ничего не сказали. Фразы типа "давайте попробуем заменить это, а потом посмотрим" влекут следующее "это" и.т.д. Т.е. в итоге - пока все не поменяем, машину не вылечим. Возможно, что не все так просто, но все-таки, иногда хочется услышать и конкретику...
Насколько знаю Аандрея, ему просто нравится размытые "диагностики", за которые он сам не знает сколько сказать клиенту, чтобы тот не обиделся))
Про "залечивание" машины это я о дилере отозвался. У Андрея как-то обмолвился о серьезной диагностике, на что намеком был отправлен к диагностам из "ауди". Больше попыток не делал...
Про диагностику (компьютерную) я уже писал, она ими ещё не освоена да и не нужна, они гайками зарабатывают на жизнь. Кароч надо бы нам в Тюмени ещё один сервис, который и диагностику проводил, и гайки качественно крутил, и по электрике, и в мозгах ковыряться, и сварочные работы делать, но увы(
Двигаешся от воровского в сторону электрона, будет заправка н1 за ней автодуш, вот в энтом здании и есть электрон по немцам зовут ярик (старший высокомерный обещалкин вова) с яриком и поболтать мона и подскажет тебе как зделать если хош сам ковырнуть
Там только электрик? Чё делал? Тупо спаять провода или прям знает систему и разбирается в устройстве тачки?
Была причина с кузей такова заводиш, ездиш, ездишь день когда два и все здох и не крутит стартерок и табло ка при нло и в се такое, таскал машину к од месяц пожимали плечами в итоге ответ незнаем как и что с этим авто,утащил в ебург к нахваленым гуру электрическим и конце концов через 3,5 месяца и уплатой в виде фиги забрам машину в с разобранным салоном и подкапоткой,притащил домой в тюмень, и незнал как ее б,,,,,,,,,,,,,, немецко славацкую е,,,,,, сабрал салон за недельку, звонит паренек знакомый (ездит на туре) с приколом давай в туре утопим ее, в итоге сказал номер телефона ярика созвонился с ним притащил и о чудо эта пропастина зароботала да и время на все ушло у него 3 дня ( но я чесно думаю еслиб меньше ходил и курил кофе то наверно за пару дней изладил) . Так вот сам решай, конечно думаю лампочки то он менять наверно не будет но в плане диогностики и всего прочего с мозгами авто проблему решит.
Да если что там здругой стороны сервис небольшой есть с подьемником, вроде парни с руками которые не из попки ростут.
Симптоматика следующая: постояв денек на жаре, крайне тяжело заводится. При удачном исходе - в первые секунды после запуска клубы белого дыма на выходе. При заводе на горячую вообще проблем нет. Мнения наших специалистов и знающих людей: 1. необходимость замены температурных датчиков - (менялось); 2. были ошибки по ЕГР, возможно сам клапан. иногда покушивал антифриз (травило у радиатора ЕГР), год уже нет этой проблемы. - (ревизию и скорее всего замену всей системы ЕГР - придется делать); 3. низкая компрессия. связь с жарой? ну не знаю.... - (возможности проверить, кроме как у СЦ, пока нет) 4. ТНВД... оч.сильно сомневаюсь, т.к. во всех остальных случаях заводится без танцев с бубнами. Придется все-таки самому разбираться с ВАГоми ставить эксперименты. Лето уже скоро