Сугубо, ИМХО: 1. Датчики меняют, если есть отклонения. Заменил, так заменил. 2. По ЕГР: Сам клапан антифриз "кушать не может", там его нет. Охлаждаются выхлопные газы в его радиаторе. Ты правильно написал, что "травило антифриз у радиатора ЕГР". Что перестало - не верю. Наружу, да, кокс, а вот во внутрь (выхлопушку), скорее всего идет. Косвенно, это можно увидеть по противодавлению при запуске. Отсюда и может быть плохой запуск, т.к. при длительной стоянке потихоньку в кат натекает именно летом, т.к. антифриз остывает медленно, в отличии от зимы. Надо снять радиатор, опрессовать, заменить все его прокладки. Если там есть течь, последствия могут быть очень печальными... 3. Низкая компрессия: тебе надо просто проверить - в каком температурном диапазоне (при какой внешней, уличной Т) проявляется этот "плохой запуск". 4. ТНВД. Можно посмотреть параметры запуска при "плохом старте". 5. По шнурку: у меня простой VCDS. Позволяет понимать параметры работы систем машинки, производить несложные манипуляции. Посмотри тему по адаптерам в разделе ремонтов и определись, что сам хочешь получить от этого девайса. Ценник, соответственно, будет разный.
2. Все верно. Антифриз без долива уже больше года. ранее, был период, по поллитра каждые 2-3т.к. доливал. Всю систему ЕГР планирую к лету на замену... 3. В период простоя с вечера по утро - все хорошо. Простоит рабочий день при Т внешней более 20-25С под солнышком и все, можно не надеяться на запуск с первой попытки... Надо преобрести шнурок и тестить давление в рампе, форсунки и.т.д. 4. В славном городе где можно посмотреть адаптеры на предмет покупки? Желательно, чтобы с софтом к нему проблем не было. За наводку спасибо, покурю форум...
"Всю" большого смысла менять нет. Параметры работы самого клапана можно посмотреть "шнурком" по показаниям расходомера, а вот радиатор лучше заменить, тем более, что после "плохого старта", ты пишешь, идет "белый дым" Тут другое - при этой Т нет работы свечей накала. Тебе надо обратить на это внимание, т.е. если менее +18 и заводка нормальная, то косвенно, снижена компрессия, т.к. ты пишешь, что с "горячим движком" проблем с заводкой нет. Опять же - "белый дым"...т.е. надо определиться - от антифриза или от "несгорания" (снижена компрессия). А пробег действительно реальный? Есть подтверждение? Можешь просто выписать почтой. На "автоадаптер.ру", например. Там и клубням скидка.
Уверен, что дым от несгорания. Может форсунки не держат, еще что-то... Надо тестить, догадками сыт не будешь...Пробег реальный, машина дилерская с проверяемой историей. За наводку спасибо!
Я в воскресенье буду "торчать" на ТО у ОД с 15 до 18. Могу взять с собой комп и шнурок. Делать будет все равно нечего. Можем поглядеть твою машинку. Поглядишь VCDS, потыкаешь кнопочки...
.. блин при бросании газа звенит цепь, заказал себе натяжитель цепи, вот думаю цепь надо или нет? .. и подскажите где можно не дорого проделать эту процедуру?
СТО по ВАГу Салехардская/Пышминская Андрей (старший) 8-904-493-1247 Работают с 08:00 до 18:00 Выходные: суббота, воскресенье
узнал ценник замены цепи грм-около 10 т.р. за работу, в фениксе не меняют, говорят нет спец ключей, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374746, подъехал с этой проблемой на ул.30 лет Победы, 121, говорю почистите, да ты что там полностью менять надо, ну и ладно почистил сам в тепле, итог-проблем нет.
вроде 10 .. норм ценник, при условии что пол машины надо разбирать ... ... я тоже сегодня там был .... тоже устроили цены ... и все разжевали ....
У меня проблема - выдавливания масла откуда только можно, периодически звон цепи при отпускании масла, звон гидриков и т.д. .... ... я приготовился к худшему, но меня обнадежили, сказали все - из-за супунной системы, на холодную она замерзшая - пред давление, когда нагреется двиг и оттаит - из-за забитости нехватка давления - отсюда и лязгонье .... ... сошлись на прочистке всей системы, замены прокладок ... итогоработы в 5 тыс рублей оценили ....
Цена не поменялась, полтора года назад+еще там прокладки,шланги,радиаторы...тоже ценик 5000 работа была...быстро и даже с гарантией( после замены все равно антифриз капал) приехал все исправили без разговоров и доплат...даже сказали чтоб через пару дней приехал чтоб убедиться что все норм