По-моему, это не совсем тот автомобиль, на котором стоит отжигать... Для этого вполне хватает других авто(и полегче и покомпактнее). Всё ИМХО естественно...
да согласен ...просто до этого на заряженых бмв ездил... переезд за город и рождение второго ребенка подвинули взять кукушку а не х5..посмотрим ...
А вот это, как раз то, что нужно для семьи... И ездить нужно привыкать поаккуратнее. Кушка к этому располагает...
Ну 3.6 весьма пленна на разгон. Чтоб она хоть как то ехала надо крутить двигло. ИМХО либо 3.0ТФСИ если принципиально бензин либо 3.0ТДИ в эти деньги.
Лучше подумай про задиры в цилиндрах - проблеме ФСАЙ. Не знаю как у 3,6 с этим, но на 2.4 и 3.2 присутствует.
А вот про 3.6 я инфы не видел, хотя форум основательно покурил, когда движок подбирал... Ссылочку можно, хоть одну про траблы с мотором 3.6..?
Наверное мне нужно было утопиться со стыда, что на моей КУшке такой мотор, но как-то не задалось, река далеко... Как я и думал, никакой конкретики... А письками меряться, я уже давно перестал, лет уж 20 как... Всё, что я прочитал и узнал об этом моторе, не принесло мне негатива. Посмотрим, что покажет эксплуатация...
Про ссылочку не скажу,скажу сл. Товарисч мой знакомый много лет работает в ауди,говорит у 3.6 задиров не бывает! и мотор намного надежнее...в ч.дизелей уж не зн. так или нет..вот на днях заберу кушку если не понравица махну на 4.2 дизель!вот. ну или ваще жене отдам а сам вернусь на бэху..
Странно Вы восприняли мои посты Меряться с Вами чем-то не собирался То, что двигатель 3,6 малораспространенный на Кукушках это факт, только и всего, пост был только к этому, а не к тому, что он в чем-то ущербный А то, что проблемы задиров нет, так это к лучшему, но лучше перебдеть чем недобдеть. Как-то так. Удачи в эксплуатации
Я бы не сказал что 3.6 нераспространенный мотор, часто их вижу. На скорости думаю отлично он едет, со светофора надо понимать что это бензин и обьем, пинка вообщем не стоит ожидать
Опять же ИМХО теоретика... Пневма хороша, когда: Машина новая и на гарантии... Вы пользуетесь ей часто (бордюры, приседания при погрузке и на скорости) Вы лезете на ней(машине) в говна... КМК пневма приятное дополнение, но не необходимость. Иномарки у меня с 1989 года, пневмы не было ни одной(хотя тестил, катался на авто товарищей и т.д.) и как-то я по этому поводу не парился и не парюсь... Так, что, не скажу, что без пневмы хорошо, но и не критично. А в моём случае(покупки трёхлетки) ещё и спокойнее. Я своё - отгонял, стиль езды - спокойный, больше 180км/ч ездить считаю нецелесообразным и кроссовер с внедорожником - не путаю... Вот, как-то так...
Ну тогда надо все двигатели ВАГа забраковать. Проблема с цилнидрами есть только на 4.2. 3.6 - один из самых безпроблемных движков, и распространен раз в 10 больше, чем 4.2, ибо он же ставился на Туареги, ставится на новые Туареги 2011 и еще и на шкоды По динамике он чуть уступает 3.0. дизелю на старте (0-80 кушка-против-кушки), но после скорости 120 уже он впереди по динамике. Посему имхо по динамике идентичные движки. 3.6 чуть понадежнее из-за отсутствия турбы и прочего, но прожористее. Расход в городском цикле - 16-18. Трасса - 12. Масло не жрет вообще (сейчас это редкость для двигателей ВАГа %))) , крутится легко. Посему, двигатель 3.6 - это один из огромных плюсов данного авто. Отсутствие пневмы и камеры - существенные минусы.
+1 двигатель надежный а вот отсутствие пневмы и камеры конечно не гут, но это чисто субъективное мнение - сам жалел, что с тв тюнером не нашел, а сейчас даже не вспоминаю...