Зашел сейчас на exist, куча масляных и воздушных фильтров, растерялся с выбором((( может кто посоветует производителя и тп?
что бы не доказывать не чего: масло и масляный фильтр нужно приобретать у дилера, т.к. на "некачественное" масло можно списать 90% всех неисправностей (через 1000км оно уже "не качественное" любое ), остальные расходники оригинал - где дешевле и есть уверенность, что оригинал. и владельцу дешевле, и у дилера вопросов не будет
Смешно. А кроме гарантии Вы не о чем не знаете? Например если через 2 года и 3 месяца выйдет из строя коробка передач, обратится по кулансу будет сильно проблематично, если не проходилось ТО у ОД.
Это с запчастями дилера? Вчера с сестрой проходили на четверке ТО-1 на Варшавке, все запчасти свои. Получилось 6К, было бы дешевле, если бы взяли салонник неоригинал и сами поменяли, но сестра категорически не захотела
Не дилер и не магазин, а VAG. Гарантию на автомобиль тоже дает не дилер, а VAG (завод). По немецким законам, чтобы сохранялась гарантия, владелец обязан ТОЛЬКО делать плановые работы, предусмотренные мануалом. Поэтому, когда звонишь дилеру, теоретически, достаточно спросить: "Сколько стоит работа по замене масла?", про ТО-1 можно и не говорить, а то блондинка у телефона слюной забрызжет сразу.
Ауди центр Таганка Стоимость первого ТО 2500 рублей Замена масла, масляного фильтра, долив антифриза, перепрошивка (новая версия софта связаная с двигателем) Масло и антифриз мои. Салонный фильтр менял сам.
Audi A4 1.8 - первое ТО - 20000 рублей в АЦ Север о_О причём, вроде ничего особо лишнего не делали...
Жесть! ЧТО там делать то? Масляный сервис- 3000 (+-)+ з/ч (масло+2 фильтра) Озвучьте что у Вас в заказ-наряде ОД чудо-мастера продать "барабаны страдивари" клиенту.
Audi Card Check = 3448 Противопылевой фильтр салона снять/установить = 940 Сервис по замене масла = 2194 Технологическая мойка = 627 Чистка дренажных отверстий = 3762 Антифриз = 954 Комплект расходных материалов сервиса для тех. обслуживания автомобиля = 120 Масло Mobil-Newlife = 2829 Очиститель-спрей = 122 Пробка сливная с уплотнительным кольцом = 133 Стопор разблокировочный для заливной горловины = 286 Фильтр масляный = 1466 Фильтр салонный, угольный = 2892 + налог 3000 итого = 19774.82 Интересно, что машина совсем подругому поехала после ТО, особенно радует акселератор... может в новом масле дело?) или просто эффект плацебо?) Чистка дренажных отверстий как-то дорого вышла)
C какого перепуга ЭТО делается на 15 000??????????? Мыли машину гурии-девственницы? Я думал что времена когда брали денег за мойку прошли. молодцы!!!!!! Как я понимаю это долив. Сколько Вам долили и куда дели остаток? Тьфу. Зачем на первом ТО это делать? Да, это хорошая операция, но на свежей машине бесполезная. Я первый раз это делал на 3-ем году. Ну оценки за артистизм 6.0! Очень жаль, что такое стало на АЦС. При Форнасовой такое нельзя даже представить было. Как поставили этого ...... Вы зря так филосовски относитесь к такому разводу. Замена масла раз в 15 000 это самое дешевое ТО. Вы представьте, ЧТО Вам втюхают на ТО 120 000.