Масло КУДА? В мотор или КПП. Номер масла по ликви моли, узнавай у оф. продавцов этих масел. Номер оригинального моторного масла: GAU 052 195 M2 - 1литр.
А не подскажете номерочки деталей для прохождения ТО на 1,2Т? Вот что я нашел, но не уверен, что правда: Фильтр воздушный 1F0129620 ~750р. Фильтр салонный 1K1819653B ~600р. Фильтр масляный 03C115561D*~350р. Масло 5л. G052195M4 ~3500р. Может что еще подребуется?
А3 1,4Т 90.000 км. Работы на замене: - масло, масляный фильтр, пробка - свечи зажигания. - тормозная жидкость. - приводной ремень - ролик приводного ремня и натяжитель приводного ремня - кар чек( с диагностикой подвески, коробки и прочей фигнёй) Сумма работ 11.000рублей
Сегодня получил предварительный счет на ТО1 А3-1,2Т (просил ОД проконсультировать по стоимости перед тем, как ехать к нему). Что смутило: 1. Зачем масла аж 6 литров? В двигателе вроде как без малого 5 литров. Вряд ли они будут сливать все масло и "промывать" лишним литром. Или литровая канистра мне на доливку? Так у меня и так 2 есть - дали с новой машиной. 2. Отсутствует воздушный фильтр. Или на 15000км. его не меняют? 3. Цены на мало, фильтры и прочие материалы каждый ОД устанавливает как хочет, или же это хоть как-то регриментируется? 2 фильтра и 5 литров масла (оригинал) можно купить за 4500р. против ~7200р. у ОД.
1. купите ещё 3 литра не у дилера и будет у вас 5, а зальют 4,5 похоже просто впаривают; 2. воздушный меняют на 30; 3. купите фильтры тоже не у дилера и салонник сами поменяйте. По сути из счёта нужно оплатить только масляный сервис, я так и делал, только на А4.
Конечно будет (причём здесь гарантия), просто если фильтр сам поменяешь они не галочку не нарисуют что заменён (сам поставишь), главное масляный фильтр бери оригинал, масло не обязательно оригинал, но в проверенном месте с сертификатом, салонник тоже можно не оригинал.
А что с ним случится если вы сам салонный фильтр сами поменяете или неоригинальные колодки поставите ? Вы очевидно один из многих, которые введены в заблуждение официальными дилерами, читайте конфу найдёте много ответов!
Видимо имелось в виду, если что-то случится с двигателем, если на ТО приедешь со своим маслом и масляным фильтром.
я про моторное масло и маслофильтр, смысл рисковать гарантией на двиг. из за 3 т. руб.? тем более 1,2Т новый мотор, статистики "косяков" нет по нему пока
Ну так я и пишу что масляный фильтр обязательно берите оригинал, а масло что бы соответствовало допускам и вы были уверены что оно качественное, НО необязательно брать это у дилера. Я вот например масло всегда беру здесь http://www.castrol.com.ru/contacts.php уже не напервую машину, а з/ч заказываю у провереных людей и машины тоже были на гарантии. Если Вы конечно сомневаетесь докупите 3 литра у дилера и масляный фильтр, однако если хотите съэкономить не делайте лишней работы как то осмотр ходовой и остальные з/ч купите сами. И желательно присутствовать при проведении работ, что бы быть уверенным что вам заменили масло и фильтр и закрутили новую пробочку. вот моё последнее т/о, сравните цены с дилерскими, вероятно разница будет минимум в 2 раза http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5483153&postcount=46
и ещё подскажите, кто знает коды экзиста. - Защита двигателя, можно родную или хорошие аналоги - Брызвоговики передние и задние Если кого не затруднит, сам понимаю надо самому искать, но вдруг кто с ходу подскажет
Оригинальная защита стоит около 160Евро + крепж к ней, нет смысла, т.к. можно найти на рынке и дешевле. Брызговики перед 8P0 075 111 Брызговики зад 8P4 075 101 Номера комплектов с крепежом.