Если вода уходит, значит не забиты сливы. А если этого мало, то снимаются пластиковые крышки, там, где залив незамерзайки и с левой стороны и визуально производишь осмотр или «ёршиком». Для примера: Была у меня, когда то 80ка 1987 года с люком. И в мануале так же прописана чистка сливов. Так вот за все эти годы ни кто, не когда, не заморачивался с данным вопросом (машина в соседнем ряду до сих пор радует владельца) Салонный фильтр под бардачком, в ногах пассажира, снимаем ковровое покрытие, отстегиваем застёжку и достаём фильтр
Я правда литр масла еще взял у них, на доливку, просто было дело... вдруг че! Но 5500??? Мэня развэли емана!
Это вообще-то повод нагнуть данного конкретного дилера. У вас есть сервисная книжка, где указаны какие конкретные работы обязательно выполняются при пробеге 15 ткм. Должен быть заказ наряд с перечнем выполненных работ. Смотрим, сверяем. Если есть какие-то дополнительные работы - они должны выполняться только по согласованию с вами. Если только замена масла, а цена 11 тыр., значит дилер назначает неадекватные расценки либо на НЧ, либо на расходники (либо то и другое вместе). Ни за одно, ни за другое в представительстве (буде к ним обратиться) по головке не погладят, т.к. все НЧ и рекомендованные розничные цены утверждены и в жесткой форме рекомендованы к исполнению, иначе можно очень быстро перестать быть ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером. Поэтому, чтобы до конца осмыслить ситуацию не плохо было бы узнать, что же написано в вашем заказ-наряде.
Экономии здесь нет. 1 л масла у дилера стоит 450 руб. (это в расфасовке по литру). В 4 л канистре дешевле. На рынке баклажка Кастрюля будет 1200. И ради этих 400 руб. терять время, куда-то ехать, искать, а потом еще и "разруливать" с сервисом????
ТТМ. ТО-1 4500руб , масло и фильтр официалов. Масло 4,6 литров , маслянный фильтр, работа, обнуление счетчика 0,2 нормо часа. Про счетчик километров вобще жесть, 20 минут по регламенту три раза кнопку нажимать . Приехал со своим маслом и фильтром, начали канючить типа с гарантии снимем. Узнал их цены на расходники и успокоился, так-же как в магазине практически.
Цена ценою, а вот что там мастера делают и в чём признаваться не желают??? У меня 160л.с после ТО-1 превратились в 90 л.с.по (ощущениям) Раньше педальку чуть утопил, машина в букс, резина горит. Я подумывал а как же люди мучаются, которые любят эластично разгоняться??? Как выехал за ворота дилера сразу отметил, не моя машина. Думал, надо покататься, по зажигать, мол коробка адаптируется. Ага, фиг там. Теперь, чтобы началась гореть резина педальку утапливаю почти до кик-дауна. Я активировал таймер, как на спорт версиях, так вот раньше, легко без кика и спорт режима до сотни за 9.5 сек. сейчас 10.8. Пусть спидометр имеет погрешность, но сам факт. Следующие непонятки, раньше по ощущениям, растут обороты, пропоционально растет ускорение, без малейших задержек, прям как на механике без электронных фенечек управления заслонкой. Сейчас, как у всех. обороты в верх, пауза, потом ускорение. Может, если сразу на такую машинку сел и был бы доволен. А счас не полный Айс. Видать сервисмены захотели продлить мне жизнь мультика. Теперь всё чаще пользуюсь ручным режимом, чтобы оборотики не падали 2000-2500. На спорт режиме всё Ок. как и до ТО. Без меня, меня женили. А всего то дел- поменяли масло. Делали на юге.
Скорее всего тебе новый софт залили, у них акция, всем заливают. По ощущениям то же самое испытал после того, как забрал машину.
Имею ИМХО, что мультик тупо физически не справляется с перевариванием мощности и момента. Т.е. изначально думали, что будет справляться и запрограммировали его на резкий разгон. В результате, кто этим пользовался начинал иметь проблемы через некоторое время, а у тех кто ездит более плавно до сих пор все ОК. Теперь новая программа с более тупым разгоном, зато без глюков.
Товарисчи, а что со 2-ым ТО по стоимости?, кто уже отстрелялся? Где посмотреть конкретные рекомендации завода по работам на 2-ом ТО?
Зато, есть и плюсики нового софта. теперь всегда показывает уровень масла на заведённом авто, Мелкая дрожь на ХХ почти изчезла. Появилась новая строка в АМИ, теперь самому можно скидывать интервал смены масла. А может моск адаптируется к великой немецкой инжененерии;-) . Да и дополнительное движениие правой ступни, только на пользу
если это действительно так (резко гоняешь - начинает дергацца), то это просто ошибки в адаптивном коде программы управления. причем, почти наверняка, можно просто сбросить параметры и на время все опять станет ОК.
Коллеги, а кто подскажет, по стоимости 2-го ТО. Предварительно позвонил дилеру, записался на сегодня. Обозначили цену в районе 16 000. Перезваниваю сегодня подтвердить время (они переодически забывают), время подтвердили, но цена уже 20 000 с маслом не оригинальным и 26 000 с маслом оригинальным. Может кто уже сталкивался? КУда посоветуете?
чтобы я еще хоть раз поехал на сервис в АЦМ..это писец...мне кажется у жигулей относятся лучше... 1. приехал к ним с утра в субботу (первое ТО), вначале стали обсуждать что мне надо. Я говорю давай только то что обязательно, мне стали говорить, что конечно обязательно только маслянный сервис, но вот чистка стоков и салонный фильтр и еще куча всего НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется. Я говорю не надо ничего. развелся я только на доливку жидкостей (как оказалось в конце концов меня на целую тысячу развели, а уж долили или нет ХЗ). Далее говорю по моей информации я подпадаю под 2 акции обновления софта (и как люди тут писали это делают на ТО)...он мне не фига...записывайтесь потом, не будем сейчас делать... даже не сказал какие есть обновления. потом сижу в кофешке жду когда машину помоют...вызывает он меня смотреть на царапины...я подхожу к тачке а он стал заниматься оформлением сервисной книжки..перебирать бумажки...полный пи...ц. Стою как дурак у машины а он занимается своими делами (спрашивается зачем вызывал). Минут через пять описал наконец царапины. далее сделали мне ТО (что удивительно за один час и 15 минут...спрашивается сделали ли они все нормально) и на конец самый финиш...отдали ключт я пошел забирать машину...а она ВСЯ в грязных потеках...и что самое поразительное они даже не удосужились снять с руля и сидения целофан и изгваздали весь коврик...ну просто сервис ниже всякой критики...
Люди! По негативу АЦМ... Пишите,пож-та, название бригады (Мюнхен, Дрезден, Берлин и т.д.). Там не все убогие.