я тут инфу копирну с ттклуба, что я нарыл: Идем сюда, выбираем свой автомобиль, вписываем в конце зипкод, например, 10102 (нью-йорк, кажется) и получаем полный отчет о том, что было в мире (сша) касательно вашей любимой машины, когда делать ТО, что делать и сколько это будет стоить. например, что я нашел для себя: 2008 Audi TT 2.0T 2dr Hatchback (2.0L 4cyl Turbo 6AM) Recall Number: 08V064000 Dates Manufactured: янв 2007 to фев 2007 Number of Vehicles Affected: 720 Date Owners Notified On: N/A Defect Description: VOLKSWAGEN IS RECALLING 720 MY 2008 AUDI TT COUPE VEHICLES. THESE VEHICLES WERE PRODUCED WITH C-PILLAR TRIM COVER CLIPS THAT DO NOT PROVIDE ADEQUATE RETENTION. IN THE EVENT OF A DEPLOYMENT OF THE REAR PYROTECHNIC SAFETY BELT, THE C-PILLAR TRIM COVER MAY BECOME DETACHED FROM THE SHEET METAL DUE TO LOW RETENTION FORCE OF THE TRIM CLIP. Consequence of Defect: THE DETACHED TRIM COVER COULD POSE A RISK OF PERSONAL INJURY FOR VEHICLE FRONT SEAT OCCUPANTS. Corrective Action: DEALERS WILL INSTALL AN IMPROVED CLIP ON THE AFFECTED VEHICLES. THE RECALL IS EXPECTED TO BEGIN DURING MARCH 2008. OWNERS MAY CONTACT VW/AUDI AT 1-800-822-2834. Maintenance, Recalls and Technical Service Bulletins 1. ELECTRICAL SYSTEM: SOFTWARE 2. WHEELS:LUGS/NUTS/BOLTS 3. ELECTRICAL SYSTEM: SOFTWARE 4. FUEL SYSTEM, GASOLINE 5. FUEL SYSTEM, GASOLINE:FUEL INJECTION SYSTEM:FUEL RAIL 6. FUEL SYSTEM, OTHER:STORAGE:TANK ASSEMBLYRESSURE RELIEF DEVICES 7. ENGINE AND ENGINE COOLING:ENGINE 8. SEAT BELTS 9. EXTERIOR LIGHTING:HEADLIGHTS:SWITCH 10. EXTERIOR LIGHTING:TURN SIGNAL 11. ENGINE AND ENGINE COOLING:ENGINE 12. ENGINE AND ENGINE COOLING:ENGINE 13. ELECTRICAL SYSTEM:WIRING 14. EXTERIOR LIGHTING 15. POWER TRAIN:AUTOMATIC TRANSMISSION 16. EXTERIOR LIGHTING:HEADLIGHTS 17. ENGINE AND ENGINE COOLING:ENGINE 18. EXTERIOR LIGHTING:HEADLIGHTS 19. EXTERIOR LIGHTING:HEADLIGHTS:CONCEALMENT DEVICES 20. EXTERIOR LIGHTING:FOG LIGHTS 21. EXTERIOR LIGHTING:TAIL LIGHTS 22. EXTERIOR LIGHTING:BACK UP LIGHTS 23. EXTERIOR LIGHTING:BRAKE LIGHTS 24. EXTERIOR LIGHTING:HAZARD FLASHING WARNING LIGHTS 25. POWER TRAIN:AUTOMATIC TRANSMISSION а также интересно по расходам на первое ТО.. Dust & pollen filter $ 21,62 Engine oil $ 31,30 Oil filter $ 9,00 запчасти итого $ 61,92 работа (по сути) Replace Dust & pollen filter $ 16,56 Change Engine oil $ 8,83 Replace Oil filter $ 5,52 Reset Service reminder light $ 1,10 Check condition Spare tire $ 2,76 (про это поржал, ибо запаски у ТТ 2008 нету....) итого ТО в реале должно стоить: 61,92 + 32,01 = 93,93$ т.е. грубо 2900руб. на всё про всё. Мы же платим от 5000 до 12000руб. Т.е. 100% при самом пессимистичном для дилера раскладе, а при оптимистичном... где-то 420% рентабельность первого ТО... но и в америке и у нас это обставляется так :ROFL: Rotate Wheels & tires $ 16,56 обратите внимание - ПОКРУТИТЬ КОЛЕСА на первом ТО стоит аж 500руб! :ROFL: ЭТО ВСЕ ВХОДИТ В ТО...цены нью-йоркские (самые высокие в штатах,да?) Check for leaks Automatic transmission $ 2,76 Check/service Battery $ 11,04 Inspect Brake system $ 16,56 Check level/refill as necessary Coolant $ 1,10 Inspect boots & seals Drive shaft $ 5,52 Replace Dust & pollen filter $ 16,56 Check for leaks Engine $ 5,52 Change Engine oil $ 8,83 Inspect & check for leaks Exhaust system $ 2,76 Replace Oil filter $ 5,52 Perform Road test $ 11,04 Reset Service reminder light $ 1,10 Check condition Spare tire $ 2,76 Check for damage and leaks Underbody $ 16,56 Rotate Wheels & tires $ 16,56 Check fluid level Windshield wipers & washer $ 1,10 Total Estimated Labor Cost $ 125,30 Total Estimated Costs Total Estimated Parts Cost For Your Area $ 61,92 Total Estimated Labor Cost For Your Area $ 125,30 Total Estimated Cost (excluding tax)* $ 187,22 что имеем - 5800руб за первое ТО со всеми фильтрами и работами, включая бред вроде проверки накачки запаски (которой нет) или кручения колес (надо же убедиться, что они крутятся - без этого на ТО никак. Если же имелось в виду балансировка колес - хочу увидеть в москве дилера, кто на ТО делает балансировку да еще и за 500руб все колеса..). Отсюда вывод - в нью-йорке дорого, а у нас еще дороже. Боритесь, аудиводы, за счастье - опускайте дилеров по цене на ТО, предварительно прикинув его в нью-йорке и распечатав перечень работ за эту цену - вдруг повезет 8)
На А4 В8 ТО1 получается 225$ + налоги Total Estimated Parts Cost For Your Area $ 75,28 Total Estimated Labor Cost For Your Area $ 150,05 Total Estimated Cost (excluding tax)* $ 225,33 Похоже на правду
Всё Москва да Москва. Вот инфа из других регионов. Проходил ТО в АЦ-Казань, машина А4 1,8Т mt. Ничё с собой не прикупал, всё их. Поменяли масло (залили кастрол), маслянный фильтр, салонный фильтр, смазка, залили омывайку свою (какой то Zig zag за 40р), плюс дали 1л масла на долив. Всё это вышло 6800р где то. Скидка на материалы - 10%, работа - 15%. Заодно обновили ПО на коробке. Делали 5 часов!!! Типа по регламенту у них стандартное ТО делается 3-4 часа, обновление ПО - 2часа!!! Попросил скрип задней полки устранить ещё. Грят ещё около 2 часов, типа там сзади всё разбирать придется. Ну я понял шо делать не хотят, могли бы сразу сказать. А ещё домой ехать надо и суббота была, футбол смотреть нужно было. От полки и мойки машины пришлось отказаться чтоб успеть. Так и поехал грязный. На футбол успел за 30 мин до начала!!! Единственный плюс коробка тупить меньше стала, задержка уменшилась, порезвее стала машина. Ещё заметил небольшой не совсем свист, не совсем шум, может даже вой как мне думается от работы климат-контроля. Стоит +23, кондей отрублен. Из за чего может быть? Кто знает? Раньше таких звуков не замечал.
год назад полнейшее ТО1 в АЦМ (на Максимова) составила около 10 тыс руб. Все расходники были их. У меня Ауди А3, 2.0, конца 2007 года.
вообще есть ли смысл, обкатав новое авто к 2000-3000 км пробега заменить масло? какое масло с завода льют(вязкость и тд) может самому поменять, зима скоро да и до то 15 тыш тянуть не охото! кто как делал.? на всех своих машинах, после обкатки масло менял всегда
не стоит! 5w30 льют изначально... я в АЦ-Север покупал свою, у них есть такое ТО-1000. Долили чуть масла мне, продиагностировали, сказали, что а4 надежная и все. Но менять масло оригинальное через 2000 км не советовали, это ж не таз
Сколько людей, столько и мнений. Независимо от марки машины Я тоже на 3 своих новых машинах после обкатки менял масло, хотя все говорят, что не надо. Правда не на 3000, а после пробега 5000км. На А4 недавно поменял при пробеге 7500км., теперь на 15000 поеду к дилеру.
Только что приехал домой после ТО 1. Обзванивал разных дилеров, разброс цен был от 11 т.р. до 18 т.р. (Варшавка). Потом позвонил в АЦМ и был удивлен: стоимость ТО 6 т.р. Записался, в этот же день приехал в 23.00, сдал машину, забрал в 3.00. Мастер (Фунтиков В.С.) предложил дополнительно долить технические жидкости до максимума и прочистить стоки слива. В результате итог: 8188,81 руб. Акт выполненных работ: Пробка сливная 108,72 руб. Очиститель 180 руб. Масло (1л) 594, 72 руб. Жидкость для гидроусилителя 78,37 руб. Антифриз 223,85 руб. Фильтр маслянный 1197,36 руб. Масло (4л) 2181,60 руб. Сервис по замене ДВС 1647,36 руб. Очистка стоков слива воды 1317,89 руб. Проверка и долив технических жидкостей 658,94 руб. Итого: 8188,81 руб.
ну 5w30 и есть полусинтетика: http://www.exist.ru/cat/unicat/default.aspx?id=3#&&/wEXAQUBRgUSMV8xOV8yMTEzKzFfNl8xODAr:[:]|||||| хотя есть и синтетика!!!
Прошол ТО-1 пробег 10 000 км. А5 1.8 АЦ Север 9400р. Все супер но дороговато всеже! В реале должно стоить около 6000р.!
слушай ну не знаю, синтетика поюбому думаю лучше будет! я думаю купить через wv-shop масло и фильтр и поменять самому на синтетику, у меня и -35 бывает за городом
абсолютно согласен! только синтетика, но все же интересно, какую марку лучше? кастрол, или мобил, или вообще оригинал??
У меня кастрол 5W30. Я после покупки машину 1 раз уже доливал масло. Купил я оригинальное ауди, как на заводе заливают, т.е. longlife 5w30 504/507. Мастеру сказал, чтобы такое же залил. Он мне ответил: масло кастрол и ауди делаются на одном и том же заводе, и что это вообще одно и тоже масло, только упаковка разная. Поэтому говорит мне: не переплавивай. Я тут посты почитал, а какая разница- синтетика, полусинтетика? Я не разбираюсь.
Везет вам. Цены божеские. У нас 1ТО около 300 евро. 350 в среднем где то. И больше половину берут за саму работу. Ну ооочень здесь в цене "ручная руками".....млиииннн....Вот на днях менял решетку радиатора. Обзвонил кучу всяких сервисов (про диллеров вообще не заикаюсь)...все не меньше 150 евро хотят за работу. Еле-еле нашел за 120. Пипеццццц.
По крайней мере сделают на совесть. А у нас могут посоветовать поменять фильтры, в результате платишь за них и за работу, а фильтры не меняются. Был прецедент у друга в Ауди Варшавка.