Был у меня на Туареге NF двигатель 3,6. Самые приятные воспоминания о нем, впрочем, как и о машине в целом. Инженеры официалов (Гольфстрим Челябинск, Вольф Екатеринбург, Ауди-центр Екатеринбург) в один голос говорили, что это самый беспроблемный двигатель VW. И я ни у кого из знакомых не слышал о КАКИХ-ЛИБО системных проблемах с этими движками. С дуру, как известно, можно и ... сломать.
Да я и на 4.2 бензин не жалуюсь,и если пошел подсчет затрат на содержание,то за 4,5 года владения именно по двигателю,помимо ТО,которые делаю через 10т.км. и регламентных работ,как замена ремня,роликов натяжных и свечей,и то это не такие деньги,затратил в районе 20 тыс. рублей.Да,расход больше,чем у дизеля,но не настолько это критично.У знакомого 3.0ТДИ,так он сильно хвалился,что расход по городу у него 15-17,а у меня 20-22л. Потом у него что-то случилось с мотором,ремонт обошелся в 120тыс. рубликов и сколько нужно мне искатать бензина на эту сумму?Так что лично я считаю экономию дизеля перед бензой сомнительной.
3,6 двигатель там VR6 если не изменяет память. почитайте пассат форум или vwts.ru, там много про него написано. а так да, болячек хватает, хотя тюнеры VR6 любят так же как и 2.7т
Двигатель BHK 3.6, например. Он же ставился и на турики под номерами BHK/BHL Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 2
Пробег на машине 115000. Взял с пробегом 45 000 . Замена расходников через 10 000 км. Масло Motul. Проблем не испытываю. Машиной доволен. Зы. Мотор 3.6
Моторист на Фольцовском центре мне именно 3.6 очень хвалил. И ни у кого с бензинками проблем не знал. Ещё раз подумайте 10 тем о помощи у дизелей !!! Бензинок - 0 ! Не говорите мне, что дизелей именно в 10 ! раз больше, не верю. Бензинки меньше жалуются, меньше проблем у них. Готов доказать по пунктам. Я привёл три распространённых проблемы ТДИ. Аргументируйте три косяка бензинок, я буду предупреждён. Итак - ТДИ ! - Впускные коллектора У ВСЕХ ! - Стружка в топливной , шанс пугающе высок. - Что там третье ? Пропадание компрессии, внезапно заглох, дым ? Поправьте. - Фильтра и масло дороже, чем на бензинку. Допуск на масло выше. Всё же просто проблема больше в нашей солярке, вероятно, а не в движках. Ну не рассчитаны они на воду ! Всем желаю, пусть расходы на топливо будут нашими самыми значительными расходами на авто.
Alex я так понимаю не только топливная но и новые двигатели и 8ми ступка тоже с 12 месяца 10 года? Но цены у них уже совсем другие) В Германии такие с пробегом в 100 т. стоят 30 тыс. евро. В то время как 2007-2008 с тем же пробегом можно взять за 20-22 тыс. евро. А на растаможке разница вылезет еще больше и будет порядка 15 тыс.$. В общем получается только до марта 2008 надо брать. Больше всем спасибо за обсуждение и особенно xelax за скрины.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355286 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355109
Да сам погугли долго писать вот например http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28825 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20744 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40470 у каждого авто хватает своих болячек ...... не забивай себе голову катайся ....
Освежу тему. Собственно вопрос схож, какова стоимость содержания в современны реалиях? Все таки уже не 2013 год и стоимость запчастей да и работ выросла. Склоняюсь к покупке Q7 4.2 TDI Пробег в среднем в год около 20 000 км.
У меня 4.2 fsi 08г, пробег - 208ккм сейчас. За 2016г пробег был порядка 20ккм. Машина большей частью стоИт в Питере, по городу не катаюсь - только за город или в НН (это порядка 1200 км) 3-4 раза в год. В сумме за год вышло около 200Крублей включая налог. Поломки разные плюс замена масла/фильтров/етс... Бензин сюда не включаем, само собой. За 2017 проехал около 10ккм пока. Набежало уже 120Крублей, без налога - это в конце года придет традиционно. Поскольку планировал менять цепи и форсунки - в сумме это вылезет примерно в 300Крублей. То есть этот год планируется быть рекордным. Но хочу сказать две вещи: 1. Машина стала членом семьи и, несмотря на дороговизну в обслуживании, вопрос ее замены не стоит. С супругой решили что это не очень рационально продавать ее за бесценок (а сейчас рынок такой). Спускаться классом ниже уже не хочется - двое детей на задних сиденьях, бокс и велики на крыше - все комфортно и удобно. 2. Когда брал машину - меня предупреждали, что будь готов раскошеливаться. Поэтому с каждой зп 10-20 тыр в автофонд И, несмотря на эти затраты - я считаю машина очень хороша и надежна. Если за ней ухаживать.
Очень грамотный подход-отложить для любимой машинки-когда попросит ремонта-есть запас и не надо в кредит уходить! Поддерживаю!