Решил приобрести оригинал, а сервису заплатить только за работы Подскажите по кодам деталей для то 15 Q 7 TDI 3.0 Масло GAU052195M2 нужно около 9 литров так? Буду признателен за коды Масляного , салонного и воздушного фильтров для этого движка Спасибо
Парни, а у меня такой вопрос назрел. А на сколько правомочно попросить ОД НЕ заводить авто после замены масла и проводить меня в зону ремонта для контроля "прозрачности" масла. Дабы потом не слушать отговорки относительно черного масла и пр.....
Вполне правомерно. Автомобиль - Ваша собственность, Вы платите деньги за обслуживание и в праве получать информацию по поводу этого обслуживания. Посмотрите статью 10 закона о защите прав потребителей. Всю эту информацию Вы вправе ТРЕБОВАТЬ от исполнителя работ. А что за отговорки относительно черного масла?
Да как то тема пробегала, после ТО человек вытащил щуп а масло на нем чернее ночи, ОД заявил мол это норма! А мне сдается, что масло просто не меняли!
А ты думал откуда халявное масло оригинал,дешевле закупки в 1.5 раза?Просто старое не до конца сливают!Надо требовать присутствия при сливе масла.
Мне вот интересно а нафига оно вообще нужно это диллерское ТО, с такими ценниками? Ведь полюбас машина без проблем тройку лет отходит. А гарантия у нас в стране больше похожа на миф...... Вот у меня машина еще в пиндостане по сервисной книжке была всего один раз на диллерском ТО именно на первом. И все больше отметок в сервисной книжке нет Да и по машине видно что никто никуда не лазил. Разве что только кривыми пиндоскими рученками был дополнительно установлен дистанциооный автозапуск. И ремонтироваться смысл у диллера? Допустим вот такая ситуация. Сломасля кондиционер, выхватил клина компрессор кондиционера. У нас в калининградской обл диллер например Мерс не ремонтируют кондеи, а только их заправляют. Максимум что они могут сделать это заменить какой то агрегат на новый причем запчастей как правило в наличии нет, только заказать. И что в чем понт?
Дык все понимаю, и хочу, чтоб поменяли нормально!there Думаю настоятельно просить пустить в рем зону и убедиться, что масло нормальное!
вчера прошел ТО-15000 на АЦЗ. Кроме обязательных Масла, фильтра, уплотнительного и "сервиса по замене масла" суммарной стоимостью где то в районе 10 500 было благополучно мне впарено: фильтр салона с работами по замене - почти 5000 (ибо якобы так требуется по новому техрегламенту ) "входная диагностика" за 2400 :smile42: сервис АКБ - 600 опрос накопителя ошибок - 900 :smile42::smile42::smile42: ну и прочие "проверка-долив технологических жидкостей и расходные материалы" общая сумма с учетом 20% скидкой на работы - 21 000 пожалуй это рекорд в рамках данного топика.there Из того чего просил я сделать дополнительно: - ресничку перегоревшую в фаре чинить не стали, говорят, что заменят фару в сборе, мол это гарантийный случай и т.д. Ждать только фару надо месяц. - думалось мне что якобы снизилась чуствительность парктроников боковых сзади. говорят что все исследовали - все ОК - жаловался на небольшой люфт в руле, загнали на стенд какой то намеряли какое то "боковое скольжение передней оси". сказали надо сход-развал делать, но лучше после замены колес... Ну ладно - заменим - сделаем. Хотя я не оч понимаю как колеса связаны со сход-развалом еще обновили (4 часа) ММИ. что там изменилось - одному богу известно. Хорошо хоть настройки все сохранились, а то умучился бы восстанавливать. как то так... А по маслу и его цвету - ИМХО у дизеля оно и вправду темнеет почти моментально, а не постепенно как у бензина. У РРС уже на след день черное как ночь,хотя после замены сразу смотрел - было почти прозрачным. У Ауди вроде медленее темнеет,но все равно гораздо быстрее, чем у бензина. Ради интереса поглядел на цвет масла в этом году на по случаю доставшейся Альфе 2.2 ТДИ в Италии. В прокате досталась типа абсолютна новая авто - пробег 400 км. Цвет масла - черный, как и "российских" машинах.Так что от качества солярки это видимо не зависит.
Holly shit :icon_suicide: 1) Посылать в опу! Или просит показать этот загадочный "регламент" 2) что это "входная диагностика" за 2400???