Тогда,нужно осознать,что похождение ТО у ОД-страховка,только от технических проблем.А страховой случай может и не наступить.Цена всему этому - 5 т.р.Немного,учитывая стоимость зап.частей,даже в "хороших" местах.
Я это не приемлю, как и допгарантию в Мвидео - это переплата за гипотетическое событие и не факт что этот куланс "автоматом" применят. Причем нелюбоффф к дилерам у меня развилась именно у АУДИ. Первой машиной у меня был форд мондео 4 и после окончания гарантии я к ним ездил и даже запчасти покупал у них же. Очень хорошее было отношение к клиенту и к своей работе. В Ауди я этого не вижу. Как только кончилась гарантия - я помахал ручкой. Со страховкой все проще. Были прицеденты влета в меня. Ехали на Х5 годовалом - сзади прилетел бухой в какан придурок на старенькой 525. Он до сих пор моей КАСКе по 5 т.р. в месяц по суду отдает. Общая сумма налета 9к евро. ДАГО - мое личное спокойствие, что если я влечу кому то (три раза тфу) то с меня в 99% финансовых последствий не будет(все мы слышали как чувачок на ниве майбах снес и ему страховая предъявила более 12 млн рублей). зы про нелюбовь к диллерам могу писать долго - вот несколько примеров. 1. После ТО у официалов - запаркавался у дома - вышел с утра - машина стоит в луже масла. Эвакуатор до дилера, протекла крышка маслянного фильтра - в гарантии отказано "сам трогал либо на кочке задел". - оплата эвакуатора, новая крышечка, замена масла и фильтра. Для примера у форда через пол года после ТО треснула та же самая крышечка. Бесплатная замена + масло + фильтр + сертификат на годовую помощь на дорогах за доставленное неудобвство и какую то сумку подарили, которую я чето найти не могу 2. Полезли хромированные молдинги - письменный отказ дилера в замене, мол сами знали какие у нас зимы херовые и какую хрень на дороги льют. Если кто не верит могу поискать это письмо. 3. Полез один литой диск - без притертостей, просто после зимы начал облазить в углу - письменный отказ дилера в замене по вышеобозначенной причине. Это все копейки в конечном итоге и я не стал морочиться с судами, хотя все дела по сути выигрышные - мне мое время дороже. Другой вопрос буду ли я обращаться к этому гавносервису в дальнейшем с надейждой на КУЛАНС который может и не пригодится никогда....
Откажут.Увы.Куланс до 5 лет.А вот если был заводской отзыв,то обращаться можно бессрочно.[/QUOTE] Как только про него узнали, были разговоры о трех годах и 100 тыс пробега. Как оказалось, и после 100 тысяч все работает и после 3-х лет. Мне поменяли на четвертом году жизни.
Как только про него узнали, были разговоры о трех годах и 100 тыс пробега. Как оказалось, и после 100 тысяч все работает и после 3-х лет. Мне поменяли на четвертом году жизни.[/QUOTE] Делал напрямую,в лоб,без поддержки?
Речь у стартера идет не о полноценном ТО,а о ТО для печати ОД.Для себя решаю вопрос так:технические жидкости,фильтры,свечи-мои.Меняю масло в двигателе,масло в DSG,свечи.Работа-ОД.Фильтр салона и двигателя заменю самостоятельно.Топливный фильтр не меняю;видел его у подобных авто и с большим пробегом-чистый.
На ТО 60 мой салонный фильтр заставил меня изрядно понервничать, когда кондей нифига толком перестал работать. А перед этим, на ТО 45 мне все должны были поменять. Хренушки. В итоге, два дня мук с заправкой, перезапракой системы, продувом радиаторов, а дело оказалось в наглухо забитом фильтре. С тез пор у ОД его не меняю.
Пришел ,продемонстрировал косяк и получил куланц.[/QUOTE] Есть знакомый у ОД, но махинаций никаких не предпринимали, там решение зависит только от высшей инстанции, так что...что в лоб, что по лбу..
Сегодня купил за 3900 три фильтра и четыре свечи оригинал все. Масло в коробас лежит, а в мотор какое купить? У мобила есть для вага 5-30 есп формула, не будут попу морщить? Люблю я мобил)))
Не будут,ведь есть допуск. "...за 3900 три фильтра и четыре свечи оригинал все"- это фильтр масляный,воздушный,салонный,фильтр для DSG и 4 свечи? Какой- то фильтр ты решил не менять.
У меня в коробке только тот который с разбором коробки меняют, а простого нет, он на более похдних есть. А мобил1 5-30 есп как раз для вага 504-507 допуски
Разбор коробки - громко сказано.Снимается поддон.Сам фильтр - простой кусок поролона цилиндрической формы. По маслу:504/507,с нашим бензином чрезмерно обогащенным серой,рекомендовать почти преступно.
Я сказал же что такого фильтра НЕТ!!! Именно такой допуск предписывает ваг, на чем обосновываетесь вы, мне не понятно!
Нет внешнего фильтра.Он и меняется без съема поддона. А в инструкции 2011г. указан допуск 502/505.504/507 рекомендовано только для long life service.Т.е.я основываюсь исключительно на данных VAG.
На Авто до 2012г на С-Тронике стоит внешний фильтр для крупных мех.включений в виде металлического цилиндра. "Эльза" говорит, что этот фильтр не меняется. У авто с 2012г к С-Тронику прикручен пластиковый корпус с малениким вставным бумажным фильтром, его замена проста и обязательна с заменой масла (цена вкладыша около 500р). Если делать ТО-60 у Диллера на авто 2009-2011г, то сервисмены желают менять фильтр коробки что увеличивает стоимость на 16-19т.р. (фильтр дорогой плюс разборка маслопровода). К ТО-60 обычно изнашиваются передние тормозные диски и второй раз передние колодки, задние колодки. Если все сделать у Диллера то ценник на ТО-60 возрастет до 60-70т.р
Согласен полностью.Только маленький фильтр это кусок поролона в виде цилиндра.Стоимость внутреннего фильтра для коробки - 1500 руб.Думаю, что недорого.
Доброго времени суток! подскажите пжл. какое то нужно делать на пробеге в 60 тыс. ремень грм обязательно менять?я новичок только купила а5.помогите пжл.советом по эксплуатации, на что нужно обращать особое внимание?