Если Вам который день никто не отвечает - ремень у вас или цепь, то это хороший знак позвонить в сервис У меня на 3.2 цепь, а что у Вас на 2.0 я не в курсе
Прям расстроили даже ну как так, я же написала все характеристики машины, ладно я девушка, но мужчины то точно должны знать именно с этой целью здесь оказалась
Спасибо) но у меня не дизель,а бензин. 2 турбо, 211 сил...цепь там есть, уточнила уже короче не буду вас парить поеду-ка правда в среду на то в АЦС и там все подробно узнаю)потом отпишусь...масло кстати в коробку по 2020 за литр....не дешево прямо скажем)сказали литров 5 точно нужно.
А Вы жидкости и фильтры купите в обычном магазине, но строго оригинальные. Мое масло в коробку тоже 2500 за литр у дилера стоит, я в экзисте оригинальное купил за 900 за литр. Фильтры и остальные жидкости аналогично))) Смысл переплачивать Да, у бензинки цепь. 4-цилиндр.+ Бенз. дв-ль+ CDNC,CDNB, CAEB
Точно в экзисте 900 рублей стоит?а они там тоже по ВИН найдут? Я заказала уже: масляный фильтр воЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР салонный фильтр ремень приводной Итого: 3270 но это без масла в движок и в коробку соответственно... а какие жидкости еще нужны?
У тебя пробег какой? 60тыс? Я на 60 у себя менял масло двигателя, акпп, фильтры возд салон масл, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость. Ремень приводной меняется по регламенту после 100тыс км. Докупи антифриз (концентрат + дистиллированную воду в аптеке) и тормозуху поменяй. Стоит копейки, а все таки безопасность. Да, тебе проще приехать в экзист и по вину менеджеры тебе подберут масло. В экзисте в любом случае в два раза дешевле будет, чем у официалов)
Не нужно его менять. После 100 тыс. Ну откройте же Вы сервисную книжку, в ней все написано Что ж такое
спасибо))))да нет у меня сервисной книжки и не было))))она мне нравится,по-этому купила такую машину)))единственное, что сделала перед покупкой, это пробила в гаи и съездили в ауди-цент проверили всю ее.и я специально зарегилась, чтобы с умными людьми пообщаться)да что ж такое пробег у нее 60 тыс.
да, еще вопрос, точно нужно заказывать все з/п оригинальные? аналогами низя обойтись?они намного хуже? мне сейчас написал человек, у которого заказала з/п, чтобы я успокоилась)))т.к. дословно: [12:45:57] Сергей: этой суммы на которую мы заказали, не хватит чтобы заказать даже топливный фильтр в оригинале. просто ппц)))ваше мнение?ехать в экзист за оригиналом?
не оригинал тоже разный бывает. Да и прежде чем менять нужно посмотреть на состояние, в том числе ремня ГРМ. Ибо регламент нужен если гарантия, а во всех остальных случаях это лишние затраты. Я помню как то все в оригинале поставил (ремни, ролики, помпу и тд), ну и потом неглядя через 60 тыс. купил все еще раз. В итоге поменяли хорошее на новое. Так что меньше 100 ткм можно не запариваться с заменой ремня ГРМ и в любом случае сначала посмотреть
Что же ты ее за консультацией то к ОД, то к сервисной книжке отправляешь)))))? Самому ведь нравится так пообщаться
Saabenko, привет, и мне подскажи сколько денег масло в АКПП поменять стоит. Коврики моднючие заказала, а про масло не подумала
Да нет у нее ремня ГРМ никакого) цепь стоит на этом двигателе. Но про то что париться с ГРМ пока рано - согласен)
Не соглашусь, регламент есть регламент. Следование регламенту это некоторая гарантия того, что ты утром выйдешь и машина поедет, довезет из А в Б. Вот так машины и превращаются в помойки.. когда люди не следят за ними. По вопросу оригинальности, я за оригинал. Знаю, что есть аналоги, которые идут в оригинале, но стараюсь все равно покупать оригинал и не морочиться. На обслуге машины стараюсь не экономить, езжу много, поэтому хочу чтобы машина ездила и не парила.
наверное соглашусь, лучше быть спокойнойтем более езжу я немногодо следующего то времени много. куплю все оригинальное в экзисте, машинка этого заслуживает.всем спасибо