Не забывайте, если ездите немного, то ТО нужно делать не по пробегу, а по времени - или раз в год, или раз в 15тыс км, что наступит раньше Кстати, рекомендую ауди центр восток - там за первое посещение 30% скидка на работы Если будете записываться в ауди центр восток, то только к мастеру приемщику Андрею Шевцову. Супер дядька Езжу только к нему и в его смену.
Не соблюдение регламента и не следить за машиной это разные вещи. Да, можно и по регламенту, не включая свои мозги, но это дороже, и не чуть чуть. Например: 1. Замена масла по регламенту - 15000 ткм, а в случае с ЛонгЛайф 30000 км. Реальность - 10000 ткм, Москва - 7-8 ткм. И никаких LLIII. А по регламенту - на 100 ткм выкидываем мотор. 2. Тормозные диски - дилер будет регулярно наплавлять вам замену вместе с колодками, с умным видом показывая на износ. В реальности - диски нормально бегают и по две-три замены колодок. 3. Замена масла в мульте - тут не поспоришь, меняем по регламенту 60 ткм. 4. Выше приводил пример с ремнем ГРМ. Регламент 60 ткм, в реальности 100 ткм бегает без проблем. Но нужен регулярный осмотр!!!! В первую очередь регламент - это гарантия доходности бизнеса дилера
Частично согласен. Масло меняю строго раз в 15 тыс, о необходимости замены в 7-8 это ваши фантазии!))) О дисках и колодках согласен, пробег 80 сейчас, диски еще родные, дилер с 40 тыс км уже приговорил к замене диски))) Ремень грм не вижу смысла экономить, рванет где-нить на пол пути и загнет клапана...