Ну если успокоится хотите, то помогу!!! В августе год как владею(3,2 FSI). Пробег-106.000км. За год 10.000км. Страховка(КАСКО), цепи, форсы,свечи, катушки, масло в АКПП(оригинал), масло ДВС(2 замены), зимняя резина, колодки, фильтра, покраска обвеса, сход-развал, налог, бензин(может ещё чего не упомнил)! 400тонн(не меньше)! Сегодня здох передний пневмобалон(около 40тыс.) ... Одним словом-таких чудо машин у меня ещё не было! Перед покупкой тщательно проверяли...!!! Может конечно и не повезло, но я не один такой среди своих знакомых(владельцев АУДИ)!!! P.S. Сегодня был в сервисе. Стоит машина(А5),пробег 100.000км,один владелец. У чела пропало давление масла в двигателе. Заменили насос-не помогло. Мучились долго...,в результате новый мотор(подробностей уже не знаю)!!!
За 2 года было сделано следующее: подушки двигателя - 10 т.р., замена сальников в АКПП и смена масла - 28 т.р., покраска 8-ми элементов - 55 т.р., лобовое стекло - 9,5 т.р. Остальное по мелочи: масло, фильтры, кнопки стеклоподъемника, коврики в салон, колодки и т.д. P.S. Купить авто просто, а содержать... достойно!
За год примерно 300к, только обслуживание, не считая бенза и страховки. Ничего капитального, просто всякая мелочевка. Брал машину в очень хорошем состоянии, сейчас правда она в еще лучшем, масло не ест вообще, бенз жрет, вваливает норм Но сумма конечно приличная, прикинул так что проще новую взять будет. Ща из отпуска вернусь и наверное потихоньку продавать буду. Жалко конечно, отличная машина, но новой она к сожалению никогда не станет, сколько за ней не ухаживай
Если это камень в мой огород,то я владею авто 9 месяцев и ещё не успел вложить миллионыНа самом деле ваши суммы выглядят огромными,по срванению с тем что я успел за это время потратить.Затраты в виде освежителей воздуха и т.д. и т.п. не считаю,т.к. без этого авто может обойтись.Как то так примерно.
за 300К там все поменять можно, начиная от блока кондея и радиатора, заканчивая рычагами и подушками мотора. такую сумму за 3 года потратил (прошел 90К км) сюда же включено 2 замены масла в коробке по 25 т.р. и масло с фильтрами каждые 8-10 т км
Чисто ТО и других работ 150, включая замену ГРМ 50к. Разве много? Те же подушки 15 с работой, вот так то так ))
Ну допустим в моём случае, только одна пневма (балоны и аморты) потянет тыс на 150(если не решать подпольными путями). А у меня уже заменено 3 из 4(за последние 25.000км),пробег 106.000(многие клубни уже столкнулись,в интервале от 100 до 150тыс.км). Ещё есть история с цепями(3,2л), решение которой начинается от 80.000р(кому повезло) и доходит до 250.000р(бывает и такое, кому не повезло так не повезло)!!! Поэтому, 300тонн в год-это может быть и не предел! Иногда действительно начинаешь верить, что везение играет не малую роль... В Вашем случае,считаю всё отлично!
Владею 2 года, Взял на 37 пробега, сейчас 90. Расходники, масло) Было только, датчик лямбдазонда и масло покапывало, заменили колечки соленоидов. Сейчас похоже начинет передний подшипник ступицы звуки издавать.
я такие ремонты, как пимпочки...подшипнички в ступице и за ремонт не считаю..это эксплутационные расходы, как колодки с фильтрами маслами.
Да по большому счету такие суммы и уходят на эксплуатационные расходы, но неплохие достаточно. Хотя уже привык, экономим на покупке, потом доплачиваем эксплуатационными расходами )