Кнопки на A6 затираются только в путь. На моей на 74 000 пришлось подкрашивать около крутилки громкости.
Не могу помочь автору в том, какие болячки есть у этого двигателя или на какие слабые места обратить внимание при покупке. Выскажусь относительно рациональности самой покупки. ИМХО, должны быть веские аргументы, чтобы брать именно 4,2. Минусы: большой транспортный налог, машина в будущем труднопродаваемая именно из-за двигла. Стоит ли того разница между 4.2 и 2.8/3.2 ? Я бы при всех равных машину не брал.
А кнопка "старт", на самом деле, быстро приходит в негодность. По поводу состояний сидений - много зависит от комплекции владельца.
Абсолютно не согласен, многие ищут именно 4.2, все зависит от желаний, потребностей и возможностей конкретного человека
Вот не пинайте! но прокатился на машинке своего знакомого А8 W12, как там написано везде super-charged..... как же класно в ней стоять на месте или ехать 60 км....начинаем давить на тапку и потом тормозить...... понимаешь, что из деталей складывается автомобиль! Сел в свое "ведро" и стал опять тащиться
Я основываюсь на моем опыте общения со знакомыми, двое из них занимаются перепродажей машин. Так вот, спрос на а6 4.2 ниже, чем 3.2 249лс и 2.8. Конечно, есть люди, которые целенаправленно выбирают а6 4.2, не спорю, но из тех, с кем я общался - ни одного.
Короче пока думал, машина ушла, сам ща подбираю А6 3,2 quattro, думал про А8 , но великовато так что не рассматриваю....... Жалко что локомотивчик ушёл думал всё-таки взять на годик заценить....
Ну видите, народ упирает в налог... Я например платить его не буду, всегда есть варианты. Кто-то готов платить, кто-то готов "поправить" ПТС, кому-то все равно, у кого-то родственники инвалиды... Короче все это условно, не считаю гемором особым, для примера я взял свою через 2 дня после выставления ее на продажу, если машина хорошая, первый кто приедет, тот и заберет...
на а8 w12 никаких суперчарджед написано быть не может ибо чистой воды атмосферник без компрессоров. может она все таки не w12, оттого и растройства? думаю несмотря на весь ее вес, тормоза там стоят соответствующие. а уж ускорение явно интересней чем на а6 3.2
Любители 300+ л.с. за такие деньги обязательно найдутся! Я вот например не представляю движение на авто с менее чем 250-300 л.с., следующий двигатель хотел бы попробовать Мерсовский 5.5 л, 388 л.с. хорошая штука должно быть. Хорошо когда машина быстро набирает скорость, не лень лишний раз притормозить, чтобы пропустить пешехода, потому что потом 1-2-3 и ты снова на 60-70 км в час.
Суперчардж написано на молдингах снаружи, а не на двигателе, она на самом деле W12 , тормоза никакие, сечас поменял колодки и вроде говорит ничего так стало. Но все равно торможение с 200 ужасное.
на заборе тоже написано...молдинги он значит сам заколхозил. а про торможение с 200 сказать ничего не могу...скорость явно выше среднестатистической, я столько не езжу независимо от эффективности тормозов.