В тех условиях, где ты обитаешь, про 7 литров можешь только помечтать... Зачем мне платить и обслуживать те агрегаты, которые мне бесплатно не нужны, объясни мне ?
Блин, снова да здорова, ну при чём тут Ц7??? Ну говорилось же, что да, Ц7 едут вровень, а тут-то речь про Ц6
А что не так с моими условиями? Ровные дороги? Есть. Нормальное топливо? Есть. Думаю всё что надо есть, тока я так не езжу Не кипитись, я только выразил свое мнение
Дык на обоих С6 3.0tdi и 3.0tfsi тот же "тормоз" гидротранс. Что непонятного? До 100 они пойдут вровень (чип и сток), затем 3.0TFSi уйдёт. Это понятно, т.к. он всё равно мощнее, до 100 дизелю поможет момент. но отрыв до 200 даже те же 2-3 секунды, пускай даже 5, просто несущественны, т.к. на таких скоростях мы не ездим и смысла просто нет. Да, я согласен, что 3.0TFSi драйвовее после 150-160, а дизель в сравнении с ним начнёт сдуваться (сток и сток), но нафик это надо? Ребят, у нас баржи, которые сделаны для того, чтобы ездить комфортно и быстро, а не для участия в гонках. Короче, тут долго можно обсуждать.
Кароч попробовать бы, 3тфси прыгает с места, а 3тди с места имеет затуп, вот в чем вопрос. Т.е. на дизельке на тапок надоть чуть раньше давить, чем "загорится зеленый", а в городе это (для меня) намного важнее много другого...
Вы так говорите, как будто там минуту стоишь, а потом едешь. Всё так же едется как и на бензине. Как остальные ездят - не знаю, одним вам всё плохо. То соляркой воняет, то не едет, то тупит и т.д.
Согласен,есть провал,но можно ведь и с двух педалей стартануть,вот тогда думаю оба на равных с места уйдут.Пробывал у себя,раздица в 0.6-0.9 секунды.
кайфовые сиденья,то что надо это как раз и есть с-лайн а обычные - это плоские как табуретка,мерзость короче