Буду искать жирный жир, по крайней мере постараюсь. Сосед Асхат продает (Тюменская 3тфси) жирненькую, правда там не первый хозя((
тоже конечно очень хотелось и пневму и доводчики и камеру и тв и босе))) но увы таких не нашел( стоит одна в Казани сейчас очень жирная.. но там уже 3 по ПТС... поэтому решли все таки взять чуть проще но 1 по птс и пробег всего 30) камеру сам позже поставлю. подвеску тоже поменяю) музыки мне и обычной хватает. нави не нужна вообще есть яндекс карты. доводчики конечно тема... но оч геморно и дороги их ставить)
Есть пневма, босе, нави и т.д. Меняемся? А не, я жадный Да, зажрались вы. Если хорошее состояние, то можно и не из первых рук взять.
Тогда только новый авто Считаю, что 3-ёх летние машины с пробегом до 100 тыс можно брать смело. Дальше - уже многовато. Машина должна ездить, а не стоять. Если стояла - вызывает подозрение. У нас, например, машин с очень маленьким пробегом практически нет/мин количество (стоимость высокая... очень), т.к. люди берут машину ездить, а не чтобы она стояла. Так что мы ездим с этими пробегами без какой-либо задней мысли. Но вот смотрю форум и тут у каждого чуть-ли не на 10-и летней машине пробег всего 50-90 тыс. Ну,не может быть такого. Не может!
Но многие свято верят в то что у машин 3 и более лет пробег по 50-60 тыс. У меня 4 года и 190 тыс. Я не таксист , просто машина ездит
А чё-то тема даже косвенно не затрагивает главную проблему этих моторов - задиры, SVART, ты заглядывал в цилиндры или купил на авось?
Я смотрел ее с Валерием (Patriot Msk) он смотрел ее по всем группам и на таком пробеге сказал что нет смысла туда лезть. Хотя можно было конечно глянуть..) у меня были до этого две 3.2 и все было ок) если за машиной норм следить то проблем быть не должно.
у многих несколько ТС на семью. у нас в парке два ТС выпуск 2010. брали новыми у первой сейчас пробег 45тыс. у второй 52. поэтому пробеги у всех разные. и год не о чем не говорит вообще)))
Один чувак на Уроде Ц6 (потер он эту запись из бж) поменял мотор по гарантии на пробеге около 30тык, так что я бы посмотрел... А вагалка этого ничего не увидит...
Хорошо когда есть несколько ТС Но я брал инфу с объявпо продаже в России. Пробеги больше 80 тыс даже не нашел Или все ездят на новых авто с 1 владельцем или хз.
Вчера с хозяином Урода 3тфси говорил, грит масла от замены до замены 3 литра доливает (т.е. 1л на 5тык), у кого как?
Проехал 12 000, масла вообще не доливал пока. Масло оригинальное. На прошлой машине было примерно один литр на 7-8 000 км. Масло Шелл.
Вообще у меня так было, первый год не доливал вообще между ТО, масло было оригинальное. Второй год перешёл на Шелл и стал доливать около литра на 14-15 000 км. Третий год литр на 7-8 000 км, то есть иногда литр, а иногда и два от ТО до ТО. Город/шоссе примерно как 70/30.
Ну как у нас можно разогнаться? Некоторые пишут что и за 200, я например не знаю где можно так долго ехать, хотя всю Россию до Урала объездил. Примерно 110-130, это чаще всего, бывает и 150, но с такой скоростью долго не проедешь, не дадут просто такой возможности. Дороги с каждым годом всё загружанней становятся. Масложор мне кажется больше в пробках проявляется, когда машина на холостых работает, кнопка стоп-старт выключена всегда, поэтому движок торабанит постоянно.