уходит периодически) как понимаю, надо начать с маслоотделителя) кто менял? какой номер детали? сколько по стоимости?)
Я пока не менял, слежу за уровнем масла, пока проехал тока 6 тыщ, вроде уровень... хотя я езжу как пенс... но послушаю и номера запчастюлек позаписываю
Это потому что у Вас на аватарке чек горит. Я на первой машине первые 60 000 ни капли не заливал, потом перешёл с оригинала на шелл, стал заливать литр на 8-9 000. Сейчас точно такая же машина, пока ещё ни капли не залил. Тьфу-тьфу- тьфу. Масло пока оригинал.
Дружеский совет владельцам: если последней акции нет (акция по замене креплений радиатора или чо-то в этом духе), то можете попросить дилера провести её. Зачем? Когда они проведут эту акцию, вы всего за 800 рублей можете помыть радиаторы, т.к. разбор морды будет произведен по акции
даже если авто не на гарантии уже все равно акция делается? читал в теме про 3.0Тфси, про акцию замены маслоотделителя и ПО. У тебя есть отметка?
Может кто-нибудь подскажет по поводу версии прошивки (8-ая или другая) после замены маслоотделителя? Спасибо.
Да, у меня гарантии нет давным давно Все акции перед тобой, я с удовольствием узнал бы о проведении этих акций, но наш дилер сказал не видит акции, которые уже закрыты, что это означает мне не ведомо Но судя с их слов, типа раз акция начинается на "19", значит акция была с системой охлаждения, т.е. походу была только замена термоса
Акции по маслоотделителю нет у меня. По поводу акции на 19, скорее всего крепление радиатора менялось, у меня она в базе прописана как сделанная.
Хреново, помыл бы радиатор на халяву, я свои осмотрел, как новые стали (основной правда и так новый поставил )
вот как раз свои и люди) лучше чужим отдавать) в итоге бампер криво поставили и мотор засрали) пришлось предъявить чтоб переделали)
Всем привет! Предложили мне купить Audi A6 C6 2010 3.0 TFSI, подкупает эта машина отличным состоянием, очень богатой комплектацией, Audi exclusive, акустика BOSE, пневмо подвеска, полная история обслуживания у офф. дилера и т.д. Но есть у меня вопрос двигателю, у машины первая регистрация в декабре 2011 года и за 4 года она проехала 220 тыс. км.не очень ли много это для этого двигателя, как он по надежности, а так же, как по надежности пневмо подвески на этих авто???? На что в первую очередь нужно обратить внимание при осмотре автомобиля с этим двигателем? За ранее всем спасибо за внимание ;-)
Даа, комрады.... почитал эту ветку, лучше бы не читал... И гремит у меня на запуске на "холодную", и цокает... Пробег 115 тыщ, брал был 95 тыщ... Если цепи подходят к концу это я еще пойму, хотя рановато, но задиры я ж на ней вообще не гоняю, тошню в основном, даже на разгоне больше 3 тыщ оборотов не даю ей, и так хватает... Жопа по-ходу дела намечается, надо готовить семейный бюджет к худшему... Хотя где-то слышал, что цокание - это особенность работы всех fsi-шных движков, до аудюхи был у меня пассат Б7 новый, движка 1.4 tsi 122 кобылы, с самого начала цокал и ничего