Совет вам - не надо сразу готовиться к худшему или к самому неблагоприятному. Катайтесь и наслаждайтесь вашим авто. В любом случае всегда все можно исправить/починить/продать Ауди норм машина. У меня канеш не 3.0 тфси но вполне доволен и вроде-бы всё устраивает ... Мастеров бы еще хороших и чтобы работу делали не на оть@бись
Ага, где ж их взять-то, мастеров хороших Вспоминается анекдот в тему: "Это бабы хотят от мужиков многого, а у мужиков-то все проще. Им от женщины нужно только одно - чтоб любила. И чтоб верна была. И чтоб готовила. И чтоб дома чисто. И чтоб за собой следила. И чтоб за ним следила. И чтоб работала. И чтоб его маме помогала. И чтоб отменно трахалась. И чтоб с друзьями отпускала. И чтоб мозги не ебала. Ну и вообще чтоб не заеабывала. Всего-то".
Да Жень, ты прав)) Ты знаешь, моя супруга взяла по знакомству, аналогичную машину, когда пробег был 90т. при 115. я поменял двигатель за 250т. в том году, парень который менял норм шарит. пока катаюсь, всё норм. А так к слову, смотрел недавно двигло на неё, можно за 200т. взять. Звонил ОД они сказали миллион тристо, за двигатель)) машина кайф, ноль разговора. Но когда ты её берёшь, или новую или в нормальных руках что довольно редко получаеться.
Задиры провоцируются (то что я понял из прочитанного) когда после стоянки топишь сразу не прогрев мотор; от мёртвых форсунок, которые льют ну и наш мотор не любит длительный холостой и долгие прогревы (поставил вебасту)
1) Эндоскопия на задиры. 2) Заведи на холодную, звук цепи должен быть слышан короткое время. Если все время звенит, то надо менять цепи. Бюджет точно не знаю, в районе 70-100к. 3) Погазуй на месте, дыма не должно быть. 4) Полная история - замечательно. Посмотри что делали с двигателем.
Нужна помощь Покупка Audi Всем привет) Так как раньше Ауди не было, вот решил спросить уже знающих людей. Очень хочу купить Audi all road a6 2008-2010 года с двигателем 4.2 кто идёт что подсказать,а быть может вообще не нужно брать такой объём и взять 3 литра но звук v8 не даёт покоя, помогите с выбором буду рад любому совету тачка стоит 850.000₽ ОтветМультицитирование этого сообщения
4.2 FSI ставились только на дорестайл 2005-2008 гг с 2009 года на рестайле - только 3.0 TFSI оба движка, как и большинство ФСИ, геморрные, правда 4.2 в меньшей степени проверять, проверять и проверять - эндоскопия цилиндров, натяжители и далее по списку очень часто эти машины сливают как раз из-за проблем с двиглом
Всем доброго времени суток!Катаюсь сейчас именно на такой ауди с таким двигателем 3.0TFSI.Изначально присоединюсь к высказываниям по поводу осмотра эндоскопом,это делать обязательно!Если всё в норме,то бери и не задумывайся.По себе скажу, в меру кушает(у меня даже было 10.2 по Мос.Области) а так в среднем 13-14л.если уж на все деньги домой ехать ))) то 16-17.Отмечу систему полного привода,она не даст пробуксовать одной осью,сразу без промедления подрубает вторую и спина вдавливается в сиденье))В этом и есть кайф этой машины.По обслуживанию чуть дороже фв пассат в6,ввиду большего объёма масла,а так в принципе по цене также.По трассе тоже норм,но на большой скорости иногда чувствуется лёгкая неуверенность(грешу на сход-развал -немного тянет вправо).По поводу 4.2 мотора ничего сказать не могу,но предполагаю что тяжеловат он.А если захочешь чип поставить,так 3.0 TFSI даст тебе нормальный выбор прироста мощности,4.2 толку нет чиповать.Кто сталкивался тот наверное подтвердит.В крайнем случае -не понравится ,продашь)))
какая разница? ты же рассматриваешь конкретную тачку. если есть предпосылки к задирам, проверь эндоскопом. + важный момент это цепи грм. менять дорого. а вообще, с потребительской точки зрения мотор классный, если налог не пугает
разница в том 1 из 100 или каждую вторую задирает. Машину ессно проверю от и до. Просто хочется знать что меня ожидает через 10 тыс. км.
если задиров нет, то они и не появятся. ИМХО. плохие гсм и газ в пол на холодную не в счет. кстати на сервисе рассказывали байку, что 4,6 цилиндры могут подсасывать мусор с катализатора(если в отсечке резко газ бросать), что приведет к задирам.
в моём регионе только лукойл из нормальных по топливу. погонять я не особо любитель, но на трассе разом три фуры бывает нужно обогнать не редко. На всякий случай спрошу, это мотор гильзуется или только контрактный?
время от времени нужнно давать мотору проср***ся, чтоб прочистились маслянные каналы, которые засоряются от тошнотной езды и холостого хода.
У меня примерно 50% эксплуатации на трассе. До этого был октавия скаут 14 года. Давал ей просраться регулярно, чо-т коробка на 40 приехала))