Привет, Уважаемые Клубни! Мясяц назад приобрел 4F рестайл с таким движком. Касательно жора масла - ОД утверждает, что если лить оригинал 0W-30, масло не будет необходимости доливать. Я относительно скептически к данному утверждению отношусь, но как Вы думаете: если все-таки заливать VAG-ом, жор хотя бы будет в преемлемых границах? А 0W-30 не слишком ли? Может 5W-30. Пробег 120 тысяч.
чет не верится, что 0w сможет повлиять на расход масла. яб не лил нулевку, тем более летом и оригинал за космо деньги. лучше подобрать стороннего производителя и непокупать паленку.
А я б не шутил с этим мотором, устраивая из него полигон для испытания разных брендов и сортом масел.
Не охота опять ковырять масляную тему, но уже писали, что ОД-шная Кастрюля имеет б0льшую зольность, чем например Mobil ESP Formula 5w-30. Нашим моторам надо зольность, как можно меньше, поэтому лью Мобил. Если есть масложор в районе литр на пару тыщ, то к переходу на масло с меньшей зольностью можно ещё подорожник приложить к мотору, поможет аналогично
Кстати, я живу в Болгарии, следовательно более жаркий климат. Может потому ОД советует такую спесификацию масла? А касательно бешеных денег, я поинтересовался у диллера есть ли льготные пакеты по программе 4+ (не знаю, в РФ есть такое, но помоемъ должно наверняка быть) под мой мотор и мне объявили приблизительно такие цены: - замена масла 6.5 литров 0w-30, масляный фильтр - около 11 тыс. рублей; - замена масла 6.5 литров 0w-30, все фильтры (без топливного), плюс чек автомобиля - 20 тыс. рублей. Думаю не дорого? Ваше мнение?
Блииин, а мне предыдущий хозяин как раз Кастроль залил 5w-30. Сильно страшно или можно дождаться планового интервала замены?
исходя из климата, я бы лил 5w. но если 0w уменьшает расход масла - пробуйте. по ценам у меня замена масла встала в 9к. масло 2 канистры по 4л mobil 1 esp formula 5w30(остаток на доливку), фильтр, работы. но можно уложиться и в 6к если залить наш местный лукойл
Хороший ценник, у меня замена масла у дилера выходит в районе 12 тысяч, хоть и масло беру по хорошей цене и не у ОД. Но повторюсь, зольность решает, а не цена Я бы доездил это масло, но только не до 15тысяч, а до 7500км, и менял бы масло всегда (!!!) на 7500км, ровно в половину чаще, чем рекомендует дилер. На серединной замене, я не меняю воздушный и салонный, только масло и ФОМ
Ну я тогда пожалуй так и сделаю - проеду на масле до 6-7 тысяч от замены и поменяю как начало на оригинал. Может и не подкачает. Я кстати всегда на машинах менял до 10 тыс. километров ибо тоже считаю, что не стоит рисковать до рекомендуемых ОД 15 тыс. км.
вот и я думаю, у меня гдето также окло 500г на 1000 mobil 5w30 ESP Formula, но в тачке 450+ ЛС, рево + шкив + безкат. Перед покупкой ( 2 месяця назад) делал полную диагностику у диллера + компрессия + эндоскоп. Компрессия везде 12+, по стенкам цилиндров все в огне. Сделал вывод что тачки на жестком чипе более термонагруженные чем обычные - следовательно расход масла заявленный ОД (500г на 1000) можно увеличить тоесть грамм 700 на 1000 для такой мощности будет норм, кто опровергнет? Естественно езда очень активная.
Да да да Амет тоже самое говорит , что это норма забей и вали так. У меня вот последний раз хватило на 2.3 тыс пока загорелась масленка. Езжу оч активно трубы сзади все черные Главное что валит она и пофиг что бенз уже 45-50 каждый день по руб лью
Ну я кстате до масленки не довожу, подливаю по чуть чуть когда больше 1\3 шкалы съедает, перед этим несколько раз замеряю на холодную и на горячую, и потом подливаю. Тоесть открыл капот, датчик опрос послал на мозги, закрыл посмотрел, и потом подливаю.
Здорово, друзья! Откатал почти 5 тысяч километров, машина нравится все больше и больше. Роскошная концепция ежедневного автомобиля с возможностями на большее... Расход топлива в районе 15 литров, только город (София, не сравнить с Москвой по пробкам). Пришел к выводу, что машина чувствует себя отлично на скоростях, но ей не очень комфортно в пробках - расход топлива, масложор начинается, коробка может путаться. Кстати, в понедельник меняю масло на пробеге старого в 5-6 тысяч - не хочется ждать до последнего. Скажите, кто прошивал и если есть конкретно с прошивкой Рево: - Как коробка переносит увеличение крутящего момента (у нас ведь ZF 6HP19 стоит?) - Стейдж 1 полагаю для машины не слишком большая нагрузка. Какие могут быть результаты 0-100, 0-200 после чипа? - На Стейдж 2 обязательно ставить дополнительную систему охлаждения компрессора? Риски в принципе сильно нарастают?
Ст2 у меня на таком конфиге полет около 30 тыс км. и всё ок. моя едет лучшее время 4.6 стабильно 4.8 0-200 16 сек. до охлаждение не ставил. тут все более детально если есть интерес. https://www.drive2.ru/r/audi/999363/
Народ, а у Вас нет щупа для определения уровня масла? У меня 3тфсй 12 год, дилер говорит, что на кузове с7 с этим мотором нет щупа, а вот на движке CAJA есть. Заказал себе такой щуп, завтра посмотрю, подходит или нет, а то верить компьютеру как-то стремновато...