A6 C6 Стоит ли брать A6 3.0 TFSI?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ultradron, 22 апр 2012.

  1. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Привет Юр. С новым годом! Стукни в личку Андрюхе Juls, он тебе много интересного расскажет
     
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    ДЕН, привет и тебя тоже с наступившим ,а зачем в л\с пускай здесь пишет
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Могу дать попробовать, если на ходынку приедешь. Его основное преимущество - просто осоловелый подхват на низах, а дальше включается валвтроник на оборотах повыше и он вновь тянет! В итоге машина едет во всем диапазоне оборотов просто отлично. Больше даже мне не надо. Если резко поехать с места, получаешь гарантировано хороший подзатыльник ))) летом машина управляется просто отлично, зимой присутствуют проблемы, описанные мной в соседней ветке. На 3-й передаче скорость = 180 на максимальных оборотах до отсечки. Мотор очень хорошо ладит с коробкой, в спорт режиме это просто счастье, а не машина!
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да, забыл, после замены мотора масло вообще не жрет. Только иногда чуть-чуть на трассе может грамм 100 на 1000 км, по-наблюдениям.
     
  5. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    меня конечно более интересует его(мотора) проблемные части вот например про свой 3,2 могу сказать все что там хорошо,а что плохо а вот у него(мотора 3,0) что такого проблемного
    п.с. и почему мотор менял ???7
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Мотор менял по множественным задирам. Но я второй владелец, может его перегрели или жарили на холодную в мороз до меня, или тупо брак. На мотор было две акции - замена водяной помпы с пластмассовой на алюминиевую и термостат на нового образца - все это видно в лидерской базе данных. Посмотри эндоскопом перед покупкой у Мелкона: если задиров нет, то можно брать, я считаю.
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Поражает 3 вещи: рывок с места - сразу 2 корпуса у любой машины и как со 180 до 220 набирает, в третьих - отменная эластичность и сыгранность коробки и мотора.
     
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    все спасибо я тебя понял у мелкома свой смотрел в одинцово так короче и понял че там у меня
    а по поводу мощи да где щас гонять !!!!!!
    А КАКОЙ РАСХОД ТОЛЬКО СЕРЬЕЗНО И ПО ФАКТУ,А МОЖНО ЛИТЬ 92 ТУДА
    У МЕНЯ 92 ПО ГОРОДУ 16-18........... 95 14-16
    ПО ТРАССЕ НА КРУИЗЕ ПО РИГЕ в волоколамск 140км\ч 9,9 литра : 120км\ч 8,3
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    98-й на ней рекомендуемый, она на нем и работает мягче и риск детонации ниже. Реальный расход при динамичной езде следующий:

    - трасса с обгонами 11,5
    - город выходные 15
    - город будни 20
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.239
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=g4Pq4phAzoo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    НА ЧЕМ РОЛИК ОСНОВАН ????? на личных доводах или ......?????????????
    и это 98 :eek::eek::eek:
    я в свою лью 92 с лукойла
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Иногда больше, до 25 по глухим пробкам. Но я следую инструкции, чтобы задиров больше не было.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.239
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не нужна человеку,который спрашивает про расход топлива мощная машина.(без обид)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    ладно буду думать
    п.с. задиры беруться не от бенза от него максимум что может быть это потеря мощности и почаще меняем свечи (30000-35000)
     
  15. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    #35 YUROKEZ, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    обид не каких у меня бенз государственный но 92 в этом году попытаюсь перейти на 95 карту
    п.с. водилой не работаю и отношение к автопарку не имею,добрые люди безнальную топливную карту дали
    хотя речь сейчас не об этом,просто 98 не везде найдешь,да и не вижу смысла даже в 3,0 его лить
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Думаю всеже стоит. У меня был пример, когда мотор 2.0T FSI ушатали 95-м - цепь растянулась, грохот какой-то появился и ТНВД на подходе, по словам сервисмэнов. Параллельно на моей машине такой же мотор, эксплуатируемый на 98-м, был как новый с пробегом за 120 ткм и шелестел даже при большем пробеге, чем на первом.

    Если степень сжатия больше 10-11, то нужен 98-й, я считаю.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.239
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тёзка,так по "книжке" в него 95\91 идёт....да и степень сжатия у него "так себе" у 3,2 выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А сколько именно, Андрей? Не могу точных данных найти.

    Еще раз гляну в инструкцию завтра.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    10.5 к 1. Это 98-й бензин.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.239
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #40 АндрейР, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...