Могу дать попробовать, если на ходынку приедешь. Его основное преимущество - просто осоловелый подхват на низах, а дальше включается валвтроник на оборотах повыше и он вновь тянет! В итоге машина едет во всем диапазоне оборотов просто отлично. Больше даже мне не надо. Если резко поехать с места, получаешь гарантировано хороший подзатыльник ))) летом машина управляется просто отлично, зимой присутствуют проблемы, описанные мной в соседней ветке. На 3-й передаче скорость = 180 на максимальных оборотах до отсечки. Мотор очень хорошо ладит с коробкой, в спорт режиме это просто счастье, а не машина!
Да, забыл, после замены мотора масло вообще не жрет. Только иногда чуть-чуть на трассе может грамм 100 на 1000 км, по-наблюдениям.
меня конечно более интересует его(мотора) проблемные части вот например про свой 3,2 могу сказать все что там хорошо,а что плохо а вот у него(мотора 3,0) что такого проблемного п.с. и почему мотор менял ???7
Мотор менял по множественным задирам. Но я второй владелец, может его перегрели или жарили на холодную в мороз до меня, или тупо брак. На мотор было две акции - замена водяной помпы с пластмассовой на алюминиевую и термостат на нового образца - все это видно в лидерской базе данных. Посмотри эндоскопом перед покупкой у Мелкона: если задиров нет, то можно брать, я считаю.
Поражает 3 вещи: рывок с места - сразу 2 корпуса у любой машины и как со 180 до 220 набирает, в третьих - отменная эластичность и сыгранность коробки и мотора.
все спасибо я тебя понял у мелкома свой смотрел в одинцово так короче и понял че там у меня а по поводу мощи да где щас гонять !!!!!! А КАКОЙ РАСХОД ТОЛЬКО СЕРЬЕЗНО И ПО ФАКТУ,А МОЖНО ЛИТЬ 92 ТУДА У МЕНЯ 92 ПО ГОРОДУ 16-18........... 95 14-16 ПО ТРАССЕ НА КРУИЗЕ ПО РИГЕ в волоколамск 140км\ч 9,9 литра : 120км\ч 8,3
98-й на ней рекомендуемый, она на нем и работает мягче и риск детонации ниже. Реальный расход при динамичной езде следующий: - трасса с обгонами 11,5 - город выходные 15 - город будни 20
НА ЧЕМ РОЛИК ОСНОВАН ????? на личных доводах или ......????????????? и это 98 я в свою лью 92 с лукойла
ладно буду думать п.с. задиры беруться не от бенза от него максимум что может быть это потеря мощности и почаще меняем свечи (30000-35000)
обид не каких у меня бенз государственный но 92 в этом году попытаюсь перейти на 95 карту п.с. водилой не работаю и отношение к автопарку не имею,добрые люди безнальную топливную карту дали хотя речь сейчас не об этом,просто 98 не везде найдешь,да и не вижу смысла даже в 3,0 его лить
Думаю всеже стоит. У меня был пример, когда мотор 2.0T FSI ушатали 95-м - цепь растянулась, грохот какой-то появился и ТНВД на подходе, по словам сервисмэнов. Параллельно на моей машине такой же мотор, эксплуатируемый на 98-м, был как новый с пробегом за 120 ткм и шелестел даже при большем пробеге, чем на первом. Если степень сжатия больше 10-11, то нужен 98-й, я считаю.