new life вроде 0w40 оно если не самое лучшее в линейке мобил то одно из. Но все равно детское по сравнению с RedLine. На лето будет RedLine 5w40.
Масло не при чем ИМХО, ездил на нью лайф нолевке, брал ~ литр на 7500км, езжу на ESP Formula, берет ~литр на 7500км
Масло очень даже причем!!! Сто процентов!!! Могу спорить что летом при переходе на RedLine расход будет вообще минимален!
Давай 12 кэсов на одну замену - залью. Я же сказал что такое масло надо на лето когда вваливаешь по жаре. Если интересно сейчас то за твой счет могу хоть завтра!
всем привет, предлагают а6с6 2008 рестайл 3.0ТФСИ , пробег 200 . Поддергивает коробка. Меняли цепь на 160. Первый владелец ЮР, второй физ ( он и продает) . Просят 510.000 р. Мнения?
Судя по сообщению. Тут пробег 400+ цепи меняли не один раз. За 510к можно посмотреть конечно. Если можно все сделать за 150-200 то норм покупка будет
evgen_72rus привет. твое мнение если я перейду с motul 8100 x-cess 5w-40 на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 расход у меня упадет хоть чуть? или даже нет смысла париться с этим.
Привет, честно говоря вероятность наверное есть, я б попробовал, психологическая травма от подливания масла все же присутствует. Я не помню, но зольность у мотюля вроде повыше, чем у мобила, а у мобила точно очень и очень низкая, нашим моторам как раз надо поменьше Езжу по прежнему на есп формула, беру 2 4-х литровые канистры, после смены масла до след замены чаще всего остаток масла из канистры весь не выливаю, остается поллитра где-то, НО, когда у меня "приехал" термостат, я поменял маслопомойку привентивно
Тоже на мобиле. Прошёл после замены 7900 загорелась масленка. Перед этим кастрюля была. Также 7500-8000 и масленка. Зимой меньше валю, хватает на 9000 , иногда 10000. Меняю по 10000.
Так и не понял есть статистика по цепям или нет?Какой максимальный пробег?какой минимальный?Рвались или перескакивали у кого?
а какой смысл переходить на более жидкое масло? уверен что расход не уменьшится в данном конкретном случае с motul 5w40 на mobil 5w30. Я вот все-таки разорился и залил RedLine 5w40 - обычные масла и рядом с ним не стояли по характеристикам. Чисто эстеровая база + вагон присадок противоизносных и моющих - куча бора и молибдена. Но если у вас катализаторы то лучше не лить! А если их нет, то заливайте смело и разницу почувствуете не только в расходе масла но и в работе двигателя!
эх беру почти не глядя. но уж очень понравилось. Двигатель бензин 3,0 290 Трансмиссия автоматическая Пробег, км. 160 000 Год выпуска 2010 буду вести борт журнал
Нормальный такой пост, ломает все стереотипы. Вообще на ночь вместо молитвы самое то! Ради такой легенды можно и каты вырезать. Зы Ну и ерись, торгуешь что-ли им?
сразу видно ответ специалиста, ты бы сначала хоть тесты лабораторий почитал и тогда понял чем отличается обычное масло от чистой синтетики. Ты хоть в курсе что в том же мобиле и мотюле например гидрокрекинг и 10 макс 20 проц пао, неговоря об эстерах которых там вообще в лучшем случае 5 проц чтоб разбавить присадки. Вообщем с тобой все ясно ты из тех спецов к которому приезжает человек и говорит у меня чтото с авто а ты ему в ответ а свечи меняли? вот примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-6713 Это к примеру! Если интересно там найдешь больше инфы! почитай внимательно про способ изготовления, состав базы и т.д. а потом пой песни! Я не говорю что весь мобил или шелл говно, но они просто не сравнимы с тем-же редлайном, Даже хваленый Motul 300v далеко ушел по характеристикам. Конечно есть и другие эстеровые масла типо редлайна, просто пример привел на нем.