то что в А80 еще лил. ))) TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 Температура вспышки 240С* Redline 5W-30 Температура вспышки 230С* досвидания
ну 10w50 по сравнению с 5w30 это гуталин, зачем такие разные вязкости сравнивать? так то редлайн 5w40 уже 250 температура вспышки, хотя оно намного жиже чем 10w50
а при том что лучше его, чем говно всякое лить, это проверено многими годами на ваг моторах чугунных. а в 3т и прочии алуминивые я не себе ни кому без ваг допуска не залью
Конечно, куда лучше залить гуталин 10w50 в высокотехнологичный двигатель, в котором вы даже не знаете какой тепловой зазор. Вообщем спорить можно бесконечно , считаю нет смысла.
наверно про масло 10-50 в данный мотор это была просто шутка от гуру тюнинга конечно никакой психически здоровый человек не будет (да даже и мыслей таких не возникнет) заливать такое в этот двигатель
Нафиг что-то выискивать, если на оригинальном масле моторы ходят по 250-300 тысяч? Чем поможет бор с молибденом, если мотор начал в каком то узле "выдавать" стружку или форсунка ссыт на стенку цилиндра, или сетка с клапана, натяжителя пошла гулять по масляным каналам? Маньяки...
Всем привет! Очень нужна ваша помощь,впервые собираюсь пересесть на аудюху,а именно на примете А6 С6 рестайлинг 2010-11 года с движком 3.0 tfsi 290 л.с. quattro.Помогите пожалуйста кто владеет такой красавицей,так как немного побаиваюсь уйти в "денежный кризис" с обслуживание выслушивая различные отзывы о ней,какие бывают проблемки у неё,каковы затраты на основные расходники и обслуживание,поделитесь пожалуйста опытом и советом.Заранее спасибо
1. Задиры цилиндров, проверять при покупке эндоскопом. 2. Цепь, при покупке проверять ваг-комом 93 группу. Если на холодную при запуске присутствует треск, то в каком-то обозрим будущем придется в лучшем случае менять натяжители (бюджет около 50 000), в худшем всю цепь (около 100 000 руб.). 3. Своевременное обслуживание качественными з/ч. 4. Затраты на основные расходники как на любое подобное авто, ТО со всеми фильтрами у меня выходит около 12 000 руб.(масло мобил, фильтры оригинал). 5. Рекомендую сразу после покупки поменять масла и фильтры везде: двигатель, коробка, диффы и торсен. 6. Мотор сказка, мощности лично мне более чем достаточно, кваттро радует каждый день. Если что-то упустил, думаю клубни еще что-то подскажут)
Ребята подскажите пожалуйста. Ауди а6 с6 3 литра бензин 290. На шестом целиндре компрессия 11.9,остальные ровно 10.2.Стоит ли брать такой авто, в чем может быть причина