A6 C6 Стоит ли брать A6 3.0 TFSI?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ultradron, 22 апр 2012.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Да, спасибо за табличку. Странно, что они 95-й рекомендуют. Почему так, интересно? Для 10.5 к 1 все таки больше 98-й тяготеет, тем более мотор - зажигалка ))
     
  2. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Не нужна человеку,который спрашивает про расход топлива мощная машина.(без обид)[/QUOTE]




    Нужно было добавить ИМХО. Это вроде как дорогую водку пьем не для того, чтобы на дешевых спичках экономить? Когда покупал свой автомобиль, расход (и налог) меня интересовал не в последнюю очередь. В разных темах прямо и косвенно, многократно, это обсуждалось и, судя по отзывам, многие одноклубники не считают вопрос расхода вторичным даже при эксплуатации более мощных моторов.
    Теперь непосредственно по теме. На авто с таким мотором катался только на тест-драйве и убедился, что он шустрее 3.2. Специалистом по двигателям не являюсь, но из того, что прочитал про него - конструктивных отличий от 3.2 немного (про TFSI помню), поэтому думаю, что все достоинства (равно как и недостатки) от него и унаследовал.
     
  3. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Ну так он "разжат" под наддув
     
  4. Асхат_999

    Асхат_999 Участник форума

    1 ноя 2011
    442
    Allroad 2.7TT
    Хороший знакомый работает слесарем в АЦ, так он очень положительно отозвался об этом моторе.
    По мощности и эластичности конечно с 3,2 не сравнить (3,2 у меня был аллроад, сейчас а6 3,0 тфси). 3,0 тфси уходит от 3,2 заметно быстрее. У меня по расходу получилось примерно одинаково, что 3,0 тфси что 3,2. По трассе тфси даже меньше есть на пол литра, в городе не более 16-17. Езжу не как пенсионер, грею по утрам зимой минут 15.
    После того как сел на тфси прокатился на 3,2 - как я на не раньше ездил?))
    Бенз в обе лил 95, на лючке 3,0 тфси написано 98/95.
    Летом буду лить 98.
     
  5. Insurgent

    Insurgent Участник форума

    31 дек 2012
    143
    А6/С6 3.2fsi 06г.
    Всем привет в 3.0 цепи грм нет?
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Как нет? Есть. Но там ГРМ чуть проще, фазы только на выпуске регулируются, а в месте где впускной регулятор - заглушка стоит. Машин с пробегами за 100 пока мало, да и вообще их мало. Статистики нет. Сам этим вопросом интересуюсь, есть проблема с цепями или нет.

    Еще знаю, что на 3.0TFSI на С7 стало 2 цепи вместо 4-х.
     
  7. Insurgent

    Insurgent Участник форума

    31 дек 2012
    143
    А6/С6 3.2fsi 06г.
    Спасибо за подробный ответ. Низкий поклон!
     
  8. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Говорить про 92-й для наддувного мотора это ппц:help:
    95 в крайнем случае, если заправки нормальной нет.
    А то потом кому-нибудь еще достанется это ведро после тебя с мертвым двиглом :dead:
     
  9. dim55

    dim55 Завсегдатай

    14 сен 2010
    952
    Беларусь
    А6С6 3,0ТДИ Кватра
    А если у 3.0TFSI пробег 100-115 т.км, то ничего глобального под замену не потребуется?
    Машинка немецкая, все то на ауди
     
  10. Асхат_999

    Асхат_999 Участник форума

    1 ноя 2011
    442
    Allroad 2.7TT
    У меня 115 тысяч, вроде норм все, купил недавно
     
  11. dim55

    dim55 Завсегдатай

    14 сен 2010
    952
    Беларусь
    А6С6 3,0ТДИ Кватра
    а есть у Вас вебаста?
    Или и так хорошо заводится с морозами вашими?
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я пока до -28С заводил. Проблем не было. Но это и не предельные температуры для нашего региона. Если 3T не бракованный и правильно эксплуатируется, то он очень долговечный. Своими глазами видел заводской хон на эндоскопе на машине одного из форумчан, пробег был 160 ткм, правда, она была из Германии.
     
  13. dim55

    dim55 Завсегдатай

    14 сен 2010
    952
    Беларусь
    А6С6 3,0ТДИ Кватра
    А почему в нем такая разница по мощности по сравнению с 2.8 ФСИ
    290 вместо 220
    3.0 чтоли более форсированный или как?
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    3.0Т - это больше 3.2FSI с чуть уменьшенным рабочим объемом и с механическим компрессором ))
     
  15. Асхат_999

    Асхат_999 Участник форума

    1 ноя 2011
    442
    Allroad 2.7TT
    Заводится всегда с первого раза, чуть побольше крутит, но заводися без намека чтоб не завестись! Мин температура для старта была что то около -35С
     
  16. dim55

    dim55 Завсегдатай

    14 сен 2010
    952
    Беларусь
    А6С6 3,0ТДИ Кватра
    внушает!:thumbup:
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    В Москве и области грядет до -35С в течение пары недель, так что скоро будут испытания :)

    Испытания на холодный пуск и задиры в морозы :)
     
  18. dim55

    dim55 Завсегдатай

    14 сен 2010
    952
    Беларусь
    А6С6 3,0ТДИ Кватра
    вот он плюс бензинового мотора:thumbup:
    даже в -35 спокойно идешь, и думаешь что уедешь:D
    к дизелю в такое время наверное можно и не подходить)
    у нас по крайней мере в минске, солярка точно замерзнет
     
  19. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Андрюха, очень плохая шутка....очень!(про -35)
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Денис, это информация от Гисметео. Я вычел всего 5C. На их сайте -30C 17-го января ))