Да, спасибо за табличку. Странно, что они 95-й рекомендуют. Почему так, интересно? Для 10.5 к 1 все таки больше 98-й тяготеет, тем более мотор - зажигалка ))
Не нужна человеку,который спрашивает про расход топлива мощная машина.(без обид)[/QUOTE] Нужно было добавить ИМХО. Это вроде как дорогую водку пьем не для того, чтобы на дешевых спичках экономить? Когда покупал свой автомобиль, расход (и налог) меня интересовал не в последнюю очередь. В разных темах прямо и косвенно, многократно, это обсуждалось и, судя по отзывам, многие одноклубники не считают вопрос расхода вторичным даже при эксплуатации более мощных моторов. Теперь непосредственно по теме. На авто с таким мотором катался только на тест-драйве и убедился, что он шустрее 3.2. Специалистом по двигателям не являюсь, но из того, что прочитал про него - конструктивных отличий от 3.2 немного (про TFSI помню), поэтому думаю, что все достоинства (равно как и недостатки) от него и унаследовал.
Хороший знакомый работает слесарем в АЦ, так он очень положительно отозвался об этом моторе. По мощности и эластичности конечно с 3,2 не сравнить (3,2 у меня был аллроад, сейчас а6 3,0 тфси). 3,0 тфси уходит от 3,2 заметно быстрее. У меня по расходу получилось примерно одинаково, что 3,0 тфси что 3,2. По трассе тфси даже меньше есть на пол литра, в городе не более 16-17. Езжу не как пенсионер, грею по утрам зимой минут 15. После того как сел на тфси прокатился на 3,2 - как я на не раньше ездил?)) Бенз в обе лил 95, на лючке 3,0 тфси написано 98/95. Летом буду лить 98.
Как нет? Есть. Но там ГРМ чуть проще, фазы только на выпуске регулируются, а в месте где впускной регулятор - заглушка стоит. Машин с пробегами за 100 пока мало, да и вообще их мало. Статистики нет. Сам этим вопросом интересуюсь, есть проблема с цепями или нет. Еще знаю, что на 3.0TFSI на С7 стало 2 цепи вместо 4-х.
Говорить про 92-й для наддувного мотора это ппц 95 в крайнем случае, если заправки нормальной нет. А то потом кому-нибудь еще достанется это ведро после тебя с мертвым двиглом
А если у 3.0TFSI пробег 100-115 т.км, то ничего глобального под замену не потребуется? Машинка немецкая, все то на ауди
Я пока до -28С заводил. Проблем не было. Но это и не предельные температуры для нашего региона. Если 3T не бракованный и правильно эксплуатируется, то он очень долговечный. Своими глазами видел заводской хон на эндоскопе на машине одного из форумчан, пробег был 160 ткм, правда, она была из Германии.
А почему в нем такая разница по мощности по сравнению с 2.8 ФСИ 290 вместо 220 3.0 чтоли более форсированный или как?
Заводится всегда с первого раза, чуть побольше крутит, но заводися без намека чтоб не завестись! Мин температура для старта была что то около -35С
В Москве и области грядет до -35С в течение пары недель, так что скоро будут испытания Испытания на холодный пуск и задиры в морозы
вот он плюс бензинового мотора даже в -35 спокойно идешь, и думаешь что уедешь к дизелю в такое время наверное можно и не подходить) у нас по крайней мере в минске, солярка точно замерзнет