Всем привет, товарищь собирается купить 3.0 Supercharged 290 лошадей 2009 года. Подскажите кто владеет таким авто ? как двигатель и коробка ? сколько реальный расход топлива и масла ?
Машина огонь, расход в зависимости от езды 15-20. Масло почти не ест, по сравнению с турбами. Пусть проверит когда делалась замена помпы, в идеале это должно было быть во время ТО, если замена была в какой-то промежуточный этап, то возможно был перегрев двигателя.
Отличный двигатель. Максимальный расход в режиме D у меня 18. Средний до 16.(в городе) Расход масла 2л на 10тыс. км.(не смотря на большой пробег и возраст 5 лет) На сегодняшний день двигатель и коробка ни разу не подвергался ремонту и не требует в ближайшее время. В режиме S едет лучше чем мой бывший Мерседес CLS 500 (306л.с) Правда расход в районе 20л. К слову Мерс в таком темпе расходовал 25, по этому на мой взгляд этот двигатель можно считать сравнительно экономичным.
Кроме помпы был косяк еще с маслоотделителем и вместе с ним обновление ПО делали,из-за жора масла, кто то советует еще на задиры в 1 и 3 цилиндре проверять. Тоже хочется этот мотор, так там турбина или компрессор все таки стоит?
93 группу перед покупкой глянь. Там 2 значения, должно быть не больше 8,0 (ну или соответственно не меньше -8,0)=)
День добрый продолжаю все читать и изучать про этот двигатель... все таки мечта есть взять именно его так как он реально едет... к вам такой вопрос сильно ли скажется на ресурс АКПП и на сам двиг если же поменять шкив компрессора и залить чип? в итоге можно снять около 420-430 сил и замеры обещают следующие... 0-100 4.8 0-200 15 на мой взгяд это просто супер если учесть что сток всего 290 сил...
Езжу уже год на как раз такой машине - 2009 года. Косяков нет, расход от 12 до 21, масло - 1,5 литра на 8000. Мотор классный - думаю брать следующую с таким же мотором. Коробка типтроник 6 ступеней - рассчитана на более тяжелые машины так что это для нее норм. По поводу компрессора и турбины - там стоит и то и другое. компрессор тянет с низов, а на 3000 подключается турбина, на 3500 примерно компрессор отключается... короче тяга во всем диапазоне - очень приятное ощущение... сейчас вот прав лишают за превышение.... но это так к слову
пробег 56000 км, езжу с чипом пол года. REVO шить не стал, по причине того что дорого (50 000р) + если машина на гарантии ОД по любому узнает что чипованый. С чипом VOLT таких проблем нет, да и стоит он в 2 раза дешевле. Снял коробочку и все. Турбины нет на этом моторе ни разу. Можно еще шкив компрессора поменять (есть у APR), что даст прибавку примерно в 30-40 сил с прошивкой. Цена вопроса примерно 25000р. А так, в целом, офигенный мотор. После него только S/RS брать стоит. Тяга бешеная с низов.