че как не знаю сеня замаерил свою баржу))))офигел 7 сек сток после шкифа прошивки 5.5 температура правда на улице +33 било сеня днем и радиатор подзабит который охолождает водичку кто знает сколько весит Q5 с таким мотором? у меня по паспорту разгон 5.7 )))а в реале 7(((((((((( замеры рэйслоджик попробую потом вечерком может реально жара просто)))
что есть то есть вес 1955 кг лонг может у кого еще есть какие данные?) Просто Q5 едет 4.5-5 при таком конфиге тока вес его не знаю но вроде 1915кг
ну вот я тоже тока на это надеюсь! не охота возится искать в чем проблема если она есть))) Но скажу мне нравится разница ощутимая тока тормозилок теперь маловато есть варианты РС поставить но так как я езжу мне проще ездить на стоке а то дисков по 25 000р за шт не напосешься я и так все время жалею тормоза поглаживаю их)))
http://youtu.be/XvyPiujEcTQ ну там правда значительней прохладно это влияет конечно. радиаторы если грязные очень влияют. фильтра свечи новые? где шились?
Так речь о 3 литрах дизель и бензин на с6. Их сейчас сравниваем. Чипованный дизель едет на ровне с сток бензом. Если сравнивать более новую модель, то и сравнивать двигатели надо внутри той же модели, т.к чуть другое железо и преселектив
рево техник все новое мотор новый полностью включая форсы тнвд и т.п фильтра все новые свечи соответсвено 1200км тока проехал радиаторы да грязные да на видео не ЛОНГ у меня лонг +90 кг вроде если не вру
Немного проясню ситуацию: кусов С6 летом у дизеля нет шансов по одной простой причине - турбина против компрессора зимой шансы есть при идеальном старте, так как момента побольше кузов С7 летом то же самое что и у С6 зимой дизель от меня уезжает (чип снимаю на зиму) А так, оба мотора хороши, едут очень достойно, но на дизель не пересяду ни за какие кавришки. Машину храню на улице и не хочу иметь зимой проблем с топливом. Ну нет у нас нормального дизеля. Даже лукойловский дизель говно
Конечно в 30 градусов смысла ездить нет. Надо супер-пупер охлаждение на жидком азоте Но вон даже бензин едет хуже в жару. И дело даже не в турбине, а в темп. воздуха, т.к. зимой объём газа уменьшается, но концентрация кислорода такая же, а вот в жару объём увеличивается, поэтому нужно вдуть больше воздуха, чтобы получить столько же кислорода, сколько и зимой А при градусах 15 - уже другой разговор. Но так то вообще пофиг
а чего Амет не говорил что если шкив ставят то стокового охлаждения не хватает нужно доп кулер ставить? ну не думаю что 90 кг на столько играют.. начните лучше с радиаторов...