Это очень смахивает на развод. Хозяин что. пол машины продает за половину суммы? Если срочно нужны деньги то документы и продажу делают сразу. Потом окажется что хозяин вообще ничего не знал и не давал никакой генеральной доверенности на отчуждение автомобиля и не указывал конкретную сумму для продажи, и вы окажетесь без денег и без автомобиля, и уже деньги "на все-про все" нужны срочно будут вам... Не ведитесь на такие "халявы", потом дороже выйдет. Нормальную и тем более "чистую" А6 С5, за 200тыс.руб. вот так продавать поверьте не станут.
тут я ((( приехав утром за машиной, мне сказали её продали якобы. Хотя приехал я очень рано, один из первых был. Полазив и поспрашивав народ, мне сказали - похожую по моему описанию АУДИ действительно продали за 200к. Кое как нашел покупателя и просто ради интереса спросил что с машиной то было, норм все или ..... Вообщем там надо было ставить новые диски так как свои были с трещинами и сильно отреставрированы причем грубо. Мотор был вроде как стуканутый. Салон еще допилить нужно. Вообщем как и говорили 100к нужно было по моему как минимум. Человек был сам мастером, поэтому думаю машину быстро на ноги поднимет. - Логотипа на руле не было, отгрыз кто-то. п.с. кстате, утром треснуло лобовое сильно у тачки )) был сильный дождь. Салон очень залило дождевой водой )) мда, машину тра**** по полной в поисках новой машины ((
абсолютно не согласен насчет меньшей проблемности,глубоко не вдаваясь (иначе данную тему засрем мама не горюй)как минимум у него есть одна ооочень бооольшууущая проблема,при чем ни как не решаемая-это возраст и с этим спорить бес по лез но.
спорить точно бесполезно. но я слышал что для ауди состояние важнее возраста. а у с4 минусы есть, но надежность в них не входит в отличии от с5.
долго это, сам почитай в разделе про глючные электронику и цепные моторы. акпп слабее стали и чем дальше тем ненадежнее. это очевидно)
а зачем мне что то читать,мой профиль ведь виден,до нее была сотка,у приятеля сотка была,еще у одного А6/45,в друзьях приятель с А6/С5,поэтому мне есть по чему судить,а тем более что чаще всего их ремонтом занимался и занимаюсь я,с моторами и на 45-м кузове геммора хватало и без цепей,про электронику,так на 45м ее и не было можно сказать,а по коробкам,появился вариатор с его требовательностью к обслуживанию,просто сотку проще отремонтировать,а С5 требует более квалифицированного обслуживания,а если не грамотно обслуживать так и отказов будет больше,это естественно,так что надежность это понятие относительное.
Имхо, повезло ТС. Действительно развод какой-то... Насколько я знаю, покупка машины минутное дело - договор составили, деньги-ключи-документы отдали и разъехались. Я когда свою продавал, у меня процедура минут 15 заняла(я деньги считал долго))). А в гаи с договором ты сам с машиной уже чё хочешь делай(в Москве, не знаю, как это в регионах)