Прав на 100%. Немцы не смотрят на год, им важна гарантия, пробег ,сколько до тюфа и какой налог на машину. Я и не спорю , что на авто ру большинство авто это от "продавцов", а не от хозяина.
Из сказанного делаю вывод, что Вы искали авто только через мобил.де. Изучив этот сайт прихожу к выводу, что подходящих для меня вариантов не так много. По теме не нашел, а сообщений очень много было написано, дня три искать.
Не не совсем прав. У меня там живут родственники в голландии, на границе с германией(деревушка с дурацким названием-ноймиген). Сначала первую машину брали через них(приезжали к ним в гости, они искали по газетам и через знакомых, но это был еще далекий 98год. Кстати заметил, что я машину меняюю в аккурат перед кризисом..). Данный опыт показал , что этот путь совсем не оптимальный. Доступ к аукционам, распродажам автопарка, банкротствам и т.д. это случайный вариант и он перекрыт местными барыгами. Поэтому когда брал свою машину отказался от их услуг и несколько недель выбирал машину на мобиле. (можешь пойти на другие сайты, но они менее удобны и машин меньше там) Потом выбрал с 10 предложений и ездил смотрел. Там в каждом автохаусе есть машины на продажу. Едишь мимо - остановился посмотрел, не понравилось поехал дальше. Кстати ту которую я выбрал поляки не взяли из за цены, а соседнюю с большим пробегом и полным фаршем забрали . Делайте выводы. Доп оборудование на цену не слишком влияет. P.S. Если надумал черкни в личку опишу полный опыт поездки.
а вот на авто.ру вариант вроде неплохой...если все правда что продавец пишет..но все можно проверить http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7177747-56af.html
Подскажите пожалуйста, что лучше взять 2.0TDI или 2.4 бенз. Чем 2.4 плох. До этого была а4 1.8Т 8е вроде всё устраивало.
Demon И тебе привет. Понимаю что новичек, всего-то 2 года на форуме... В ветке машин с пробегом в ЛЮБОЙ теме про А6С6 есть полно информации про 2,4 двигатель с его недостатками, в том числе и в этой теме,если начать её читать сначала.
Да, доброго времени суток! Насамом деле я недавно здесь, это просто зарегистрировался давно. В темах которые я здесь нашёл информация в основном о более мощных движках, а про 2,4 пока ещё не нашёл ничего, буду искать
И всё же, на что обратить самое пристальное внимание при покупке именно 2,0TDi?.. Конечно же, главное не нарваться на "страшные" пьезо-форсунки производства Сименс, которые так ненавидят владельцы Пассат Б6... Поэтому, как я понимаю, код движка должен быть BMP?.. Далее, я думаю, стоит обратить пристальное внимание на АКПП?.. С какими основными проблемами этой машины придётся столкнуться потенциальному покупателю?.. Поделитесь опытом. Спасибо.
потому как вылетают через тысяч 70-80... и неремонтопригодны... Хотя, судя по форумам, то относится только к форсункам компании Сименс. На некоторых машинах стоят Бош - и они вполне нормально отрабатывают свой ресурс. Насколько я понимаю, двигатели 2,0TDi на Пассатах Б6 и Ауди А6 С6 ставились одинаковые...
170-сильный точно идёт с сажевым фильтром, основная кодировка этого двигателя - BMR, и всё те же проблемы насос-форсунок...
Да уж форсунки в эксисте стартуют от 22900руб((( При чем на 1,9 тоже. Интересно чипуются 2,0 TDI одинаково или 170 л.с. интереснее в этом плане?
Просто форсунки на 1,9 не летят и даже ремонтопригодны... Но 1,9 уж маловато для меня - поэтому планирую взять хотя бы 2,0... но проблема форсунок не даёт покоя...
Скажи , через сколько ты будешь менять форсунки? Как резину раз в полгода? За 2 года на нашем топливе еще не менял.. а форсункам 5 лет.
Т.е. лучше взять тогда 140 л.с., налог меньше, чипануть можно и тут))) Кстати если на мульте, он как не сдохнет после чипа? Кстати по чем такая машина будет стоить? А то я уже запутался, на mobile.de, вроде как можно за 13000-14000 евро найти, знакомый предлагает с аукциона за 11000 евро взять, стал узнавать чрез других людей, говорят на аукционе как минимум 20000 евро, звонил родственникам в германию, тоже гооврят что А4 от 17000 евро (хотя они наверняка смотрят с пробегом до 100000км, с одним хозяином и т.д.)