Говорят, что эти глюченные пробегают не более 70-80 тыс... а бывает и меньше... кто знает сколько осталось тем, что уже стоят?.. а их стоимость черезчур немаленькая для профилактической замены...
Не чипуют на мульте. Со 140 л.с. крутящий момент уже 320. Если чипануть, то будет около 370. Расплата неизбежна. У Дмитрия около 100 тыр. У меня 163/310, придушенный 2.5. Даже чиповать не надо, только привести в исходное состояние - 179/370. Из-за мульта езжу и не рыпаюсь)) Отпишите pau. Он в своей Барселоне занимается ремонтом дизелей и у самого такой двиг: http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=15766
Всё равно для Москвы надо брать автомат. Не мульт, так типтрон. А экономия - не про Ауди. Даже если ничего не сломается, в таком кузове можно, например, случайно обнять столб на несколько сот тыр.
Сначала про мульты кошмаров начитался, потом про 2.4, теперь форсунки по 23т.р :smile42: В следующую среду перегонщик уезжает, начинают закрадываться сомнения, может нах...
Ага, как и везде, проблема сводится к "читал о проблемах", вот начитаются паники и тоже становятся в курсе "проблем"
Про какие мульты? Первых годов выпуска? Мульты на A6 C6 пугать не должны.. Вы страшилки специально чтоль ищете? Так ить кто ищет тот всегда найдет.
С мультами вроде всё ок, после 2005г они намного лучшеthere и не ломучие. Ещё узнал что тип -троник это тот же мультик, и других на переднем приводе не ставилось. С двигателем наверное на дизеле 2.0 остановлюсь.
orlcorp Не спорю, действительно "читал о проблемах"... Один из последних споров здесь, там же в теме есть ещё подборка тем про 2,4.
и где такое узналось? тип и мульт вещи принципиально разные. ТИП-троник сиречь обычный гидромеханический автомат с возможностью ручного переключения. МУЛЬТИ-троник это бесступенчаный вариатор, типа как в скутере, только в Ауди в нем вместо ремня специальная цепь
цитирую: "Мультитроник- название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди , а типтроник - опция, возможность выбора передачи вручную на любом автомате Ауди. То есть, на мультитронике есть типтроник. В обиходе “типтроником” называют обычную ступенчатую трансмиссию Ауди, в отличии от мультитроника." Подробней http://www.multitronic-club.ru/faq/
Коробки разные, мульты на переднем приводе, типтроны на полном..... Мульт 2006 года не страшит, по крайней мере меня, но диагностировать его при покупке надо, т.к. сломать, руки наших мастеров могут даже то, что в принципе не должно ломаться, а также чип тунинх, хотя слава богу любители его выбирают механику и кваттро....... Бензиновые версии идут с блоками из алюминия. которые очень боятся НЕПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации (перегрева, езды на холодном движке..., хренового бензина и масла боятся кольца). Просто все привыкли к старым движкам на которых ездят при температуре 110 или 120, потом меняют помпу, радиатор или термостат и все (хотя бывают и там разные финалы), то на алюминиевом блоке это приводит к задирам цилиндров, которые не каждый еще точить возьмется, а некоторые которые берутся делают это хреново, а которые делают это хорошо просят хороших денег, кстати на автомате тоже машину обязательно надо греть, это вам не механика.....
И что там? Первые два, если дочитать до конца - "дело было не в бобине" третья и четвертая от одного владельца который взял уже гильзованное (кем-то/почему-то) двигло. Пятая не открывается. Проблема тут не мотора 2.4 а всех аллюминиевых моторов. Тогда уж лучше бояться 3.2 т.к. он такой же аллюминиевый, с такой же цепью, да еще и FSI У самого BDW, да, поджирает масло, литр на 1700км, сначала запаниковал а потом почитал про мотор ALT и стал относиться проще - не дымит, не колбасит, компрессия в норме ну и ладно, подолью, мне не жалко. Пробег тем временем 240 тык.
Что-то сообщение моё не доходит, попробую без ссылки. Цитирую: "Мультитроник- название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди , а типтроник - опция, возможность выбора передачи вручную на любом автомате Ауди. То есть, на мультитронике есть типтроник. В обиходе “типтроником” называют обычную ступенчатую трансмиссию Ауди, в отличии от мультитроника". Мультитроник стоит на всех современных переднеприводных Ауди. Да похоже немного попутал, типтроник-опция.
типтроник НЕ ОПЦИЯ! Это другой ТИП коробки! объясняю на пальцах- в ТИПТРОНИКЕ передача момента идет от вращения передаваемого МАСЛОМ!. В мультитронике момент передается МЕХАНИЧЕСКИ через трение цепи по конусным роликам которые меняют свой диаметр. Вот тут все разложено по полочкам грамотно http://auto.utro.ru/review/2008/10/02/208614.shtml
Только человек разобрался а его опять не в ту сторону уводите. Типтроник - возможность ручного переключения передач на автоматической (любой) коробке. Не нравится слово опция, можно назвать Фича А то что чать народа называет классическую гидравлическую коробку типтроником, это не правильно.
это ПРАВИЛЬНО типтроник и мультитроник это патентованое название которое придумала фирма Ауди исключительно для своих коробок...в БМВ и Мерседесе и в других фирмах свои названия типа Autostick , Steptronic, 7G-троник и тому подобное