ну например: -Можно ли буксировать авто с мультом? Категорически не стоит, особенно с заглушенным мотором или, например, неработающим насосом АКП. Коробка может умереть за пару километров - Можно ли тюнинговать мотор на машине с мультом? Нежелательно, передаточное число коробки и блок управления жестко привязан к мощности мотора -При включении задней скорости слышится свист,это нормально? Да,нормально. У всех машин с мультитроником при включении задней передачи слышится свист,визг разной степени громкости -Когда (при каком пробеге) ломаются мультитроники? По моей статистике, большинство машин приезжают на ремонт в районе 150000 км на одометре, правда у многих машин пробеги скручены .Блоки управления мрут раньше- в среднем на 80000- 100000 км. -Что ломается в мультитронике? Да практически все -Можно ли починить мультитроник? Во многих случаях, да. Что же касается случаев с повреждением цепи, тарелок(а это к сожелению практически всегда случается одновременно) – я предпочитаю такую коробку заменить целиком -На машине с дизельным мотором(или 3.0 бензин),при плавном разгоне вибрация в начале движения,что это? С 2001 по 2004 годы на все машины с дизелями и бензиновым мотором 3.0 ставились "неправильные",потенциально дефектные коробки.Проблема была признана Ауди в 2005 году,о чем вышел специальный документ.Последствия этого - преждевременный износ АКПП и рывки при плавном разгоне. Проблема в конструкции входного вала и неправильном софте ЭБУ. -Аварийный режим на мультитронике, как это? Если ошибка признается блоком управления опасной для коробки, также сбрасывается рабочее давление, авто не едет.Также в некоторых ситуациях блок управления определяет расчетным путем перегрев сцепления и может не давать мотору поднимать обороты (машина не газует).
Ну об этом я и сам догадывался, но предлагают же такие в Москве, значит их брать не стоит... В остальном в декабре поеду сам посмотрю, потом отпишусь))
из выше прочитанного (как я понял) лутше автомат брать tip он понадежнее будет,чем mult или mult после 2004г.в. не чем не хуже tip?
Мультам десять лет, они просто новее. Ломаются так же, как и типтроники. Цена ремонта тех и других 3:4. Тип. пошли раньше, так за них и берутся в каждом гараже. В г.г., в кт. сейчас таможатся авто, этих проблем нет. А если страшно и жалко денег, то брать надо на вантузе, без турбины, кондея, ксенона, гидроусилителя, и ещё туевой хучи прибамбасов... на карбюраторе и не Ауди.
POCC, к чему ты эти цитаты выложил? У Дмитрия взял? Что ты хочешь услышать от человека, кт. с утра до ночи чинит мульты? Чинил бы он только типтроники или только вантузы, было бы всё тоже, дословно. У тебя самого наверняка не мульт. Не берись судить с чужих слов.
Вот и получается, что говорим про 2,0 , но механика неудобна, а мульт вроде как ненадёжен - тогда точно нужно брать велосипед...
А на самый интересующий меня вопрос так и не ответили: есть ли проблемы с такими двигателями вообще (проблемы с масляным насосом для этого двигателя актуальны?)? Нет ли таких же проблем с форсунками Siemens как у владельцев Passat B6 2,0TDi?.. Самые распространённые двигатели 2,0 на Ауди, на сколько я понял, BRE?..
.у тебя самого мульт или хочешь купить машину с мультитроником? так какие проблемы...вперед...тут свободный форум...каждый высказывает СВОЕ мнение...и совсем не обязательно чтобы оно совпало с твоим
Правда, почему-то мне кажется, что те доводы (про ломучесть) в основном касались более ранних мультов, которые уже на С6 не ставились?.. Я надеюсь, что что-то изменилось в лучшую сторону на коробках 2006-07 гг. Или я всё же неправ?
Мне кажется Вы сильно заморачиваетесь по поводу мульта и 2 tdi ... Сам имею такую машину и ни каких проблем все едит на должном уровне . Форсунки там не пьезо обычные , в мультике все давно исправили аж с 2004года.
Открою небольшой секрет.. Мульты+2ТД только с 2006 модельного года пошли..т.е выпуск не ранее августа 2005года. До этого шли только с механикой.
более того, исправлять там, к сож, нечего. и мехатроники весело летят до сих пор. про сабж - с 2.7 брать можно. с 2.0 - просто издевательство.
ну вот опять пришли к тому же...(( Ладно, с двигателем, наверно, разобрались - он относительно надёжен, явных косяков незамечено (или я опережаю события?..). Теперь сделаем так: Есть такие условия: ИМЕННО двигатель 2,0,машина 2006-2008 гг., соответственно без гарантии, к примеру, из Германии, пробег 100-150тыс, условия эксплуатации - город средних размеров (пробки небольшие). У вас есть выбор коробки: чтобы вы выбрали механику или мульт? Ответы только по сути, можно с обоснованием. И ещё раз попрошу: не обсуждаем другие движки, класс авто и т.п. - исключительно Ваше мнение в указанных условиях! Заранее спасибо за ответы.
Если город не большой, я бы выбрал механику. Сейчас после 2ух лет эксплуатации в городе, где стало много пробок, взял бы с автоматом. На трассе механика-автомат не играет ни какой роли.
Вот уж не сказал бы так,на обгоне,пока автомат думать будет чего включить,я на механике десять раз обгоню.