Стоит ли брать A6 C6 2TDI

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ad4, 24 окт 2010.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    На 2.0 не сильно пообгоняешь, хоть с чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dvm78

    dvm78 Участник форума

    25 май 2007
    378
    Москва
    Q7 16г. 3.0TDI CVMD
    Мульт работает быстрее механики (это не мысли в слух ,была такая машина на механике, щас такая же на мульте.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    это миф. мульт тяжелее, машина медленнее. тем более с дохломотором.
     
  4. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Неправда Ваша :bt: До этого была 2.5TDI AAT 100.. Так сейчас более мощная и быстроходная машина.. Поэтому кто не сравнивал, не надо Ля-ля..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dvm78

    dvm78 Участник форума

    25 май 2007
    378
    Москва
    Q7 16г. 3.0TDI CVMD
    миф для тех кто не пробывал.
     
  6. Corpse

    Corpse Новичок

    1 ноя 2010
    22
    A6 C6 2.0TDi
    Допустим коробка механика, год 2006-2008. Каких сюрпризов можно ожидать при вполне нормальной езде (ямки по возможности объезжая, движок не рвать и т.п)?
     
  7. Corpse

    Corpse Новичок

    1 ноя 2010
    22
    A6 C6 2.0TDi
    И всё же ещё раз спрошу, хотя кто-то мне и отвечал. На форумах Фольца постоянно муссируют тему о том, что и Ауди 2,0TDi ставились "глюченные" пьезопакеты Siemens. Кто-нибудь знает о проблеме с форсунками Ауди и какие стоят у вас: common rail или обычные электромеханические насос-форсунки?

    И что вы можете сказать про такие косяки этого мотора: проблему привода блока балансировочных валов и переход с цепного привода на шестерни с заменой блока, ну и возможно турбина?
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Всерьёз назвать её "мощной и быстроходной" - даже не смешно. Ни та не другая в 10 с не укладывается. Была с AEL, ито шустрее передвигалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Хоть бы раз "ИМХО" приписал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Шустрее чем что? Я не гонщик, я сравниваю субъективные ощущения от езды на этих 2ух машинах. Свое мнение я уже высказал. и меряться секундами до сотни не входит в мои желания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Шустрее, чем 2.0. Я тоже не гонщик, но по моим субъективным ощущениям любая машина должна укладываться где-то в 10 с. Для меня этого достаточно. Можно меньше, но если больше, это напрягает.
    С таким движком мне нравится А4/Авант. Видимо этот движок и создавался для А4-А3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Georgij2006

    Georgij2006 Новичок

    8 май 2010
    9
    Audi A6/C6 Avant 2,0 TDI 06г.
    #112 Georgij2006, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    Имею обсуждаемое авто. Про слабость движка - это домыслы неосведомлённых. Слабого движка с крутящим моментом 320 Н*м не может быть. Со светофора спокойно отрывается от A6 3,0 бензин с большим преимуществом. Динамика достойная. На педаль газа жму осторожно, дабы не буксовали колёса, причём не только в момент старта, но и первые пару секунд движения.
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    заинтриговали... надо прокатиться как нить.... может и вправду едет??? жаль что не v6
     
  14. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Ну как бы вам скзать на все это, Запорожец тоже со светофора жигули делает, а потом скисает. Здесь также до 60-70 км достойно едет, а потом скисает, но если обороты от 2-3 держать , то конкурировать можно тольлько ручку дергать приходиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #115 Sergey33333, 13 ноя 2010
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
    Если составить список дизелей Ауди, выпущенных в этом веке, по величине крутящего момента, то окажется этот движок в ...

    ......))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    #116 Igsuk76, 13 ноя 2010
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
    да,ускорение дают ньютон метры,но про то что вы со светофора "делаете" 3-х литровые тачки мне кажется вы слегка приукрасили
    да у вас момент 320,но у 3-х литровой не намного меньше,и кобыл под капотом больше в разы
    сравните
     
  17. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    смотрите