Мульт работает быстрее механики (это не мысли в слух ,была такая машина на механике, щас такая же на мульте.
Неправда Ваша :bt: До этого была 2.5TDI AAT 100.. Так сейчас более мощная и быстроходная машина.. Поэтому кто не сравнивал, не надо Ля-ля..
Допустим коробка механика, год 2006-2008. Каких сюрпризов можно ожидать при вполне нормальной езде (ямки по возможности объезжая, движок не рвать и т.п)?
И всё же ещё раз спрошу, хотя кто-то мне и отвечал. На форумах Фольца постоянно муссируют тему о том, что и Ауди 2,0TDi ставились "глюченные" пьезопакеты Siemens. Кто-нибудь знает о проблеме с форсунками Ауди и какие стоят у вас: common rail или обычные электромеханические насос-форсунки? И что вы можете сказать про такие косяки этого мотора: проблему привода блока балансировочных валов и переход с цепного привода на шестерни с заменой блока, ну и возможно турбина?
Всерьёз назвать её "мощной и быстроходной" - даже не смешно. Ни та не другая в 10 с не укладывается. Была с AEL, ито шустрее передвигалась.
Шустрее чем что? Я не гонщик, я сравниваю субъективные ощущения от езды на этих 2ух машинах. Свое мнение я уже высказал. и меряться секундами до сотни не входит в мои желания.
Шустрее, чем 2.0. Я тоже не гонщик, но по моим субъективным ощущениям любая машина должна укладываться где-то в 10 с. Для меня этого достаточно. Можно меньше, но если больше, это напрягает. С таким движком мне нравится А4/Авант. Видимо этот движок и создавался для А4-А3.
Имею обсуждаемое авто. Про слабость движка - это домыслы неосведомлённых. Слабого движка с крутящим моментом 320 Н*м не может быть. Со светофора спокойно отрывается от A6 3,0 бензин с большим преимуществом. Динамика достойная. На педаль газа жму осторожно, дабы не буксовали колёса, причём не только в момент старта, но и первые пару секунд движения.
Ну как бы вам скзать на все это, Запорожец тоже со светофора жигули делает, а потом скисает. Здесь также до 60-70 км достойно едет, а потом скисает, но если обороты от 2-3 держать , то конкурировать можно тольлько ручку дергать приходиться.
Если составить список дизелей Ауди, выпущенных в этом веке, по величине крутящего момента, то окажется этот движок в ... ......))))
да,ускорение дают ньютон метры,но про то что вы со светофора "делаете" 3-х литровые тачки мне кажется вы слегка приукрасили да у вас момент 320,но у 3-х литровой не намного меньше,и кобыл под капотом больше в разы сравните