Компания называется Luk. Мультик у них вышел не очень надежный. Хотя делают его уже 13 лет. Как и сухой ДСГ, самый ненадежный из всех ДСГ. А пробовали? Самое простое - зайти к дилеру ХХХ и взять на тест-машинку. Любую. Есичо - переключения передач не ощущаются (если пытаться считать, то не выйдет). Плавный и быстрый разгон. Не зря Q5 2.0T при смене S-tronic на ZF8 не потерял в разгоне. Плюс он еще и заметно легче, чем ДСГ.
А в чём забота то? Я никак не пойму... Всё, что выше 250 сил - уже не важно. Хоть 290, хоть 310 - разница невелика. Налог на роскошь, на днях читал, вроде от 3 лямов за а/м планируется. Так в чём фишка 299vs300 сил?
Поставляется для ряда моделей в модифицированном виде. Это связано с различными экостандартами (Евро и УЛЕВ) и требуемым топливом.
А я где-то читал (но не вчера) , что от 300 сил, а не от стоимости. В общем, они сами еще не решили, с какой позиции нас нагибать будут. Если с 250, то действительно, разницы никакой.
гидротрансформатор вообще ничего не переключает. он лишь передает мощность. при этом в современных коробках он почти все время заблокирован (потерь нет).
заблокирован если нет переключений это япы на аккорде и теане парятся по поводу л.с. для России, а немцам пофигу, они мощность в киловаттах ставят, и обычно круглыми значениями (типа 150кВт=204лс, 185кВт=245лс), и никогда под нас не подстраивались. 3.0TFSI выдает 220кВт = 299,12 лс, так что в птс все правильно. а вот 300лс - как раз российский маркетинговый ход. если налог от 300 сделают, то ТФСИшники будут в шоколаде))
вчера посчитал налог с 3 тфси в казахстане буду платить 18950 тенге 130 долл в год разница существенная по сравнению с 4.2 фси на ку 7 платил поч ти 5 лет по 170000тенге 1200долларов 3 нагнетатель рулит
Началось с брать или нет, закончили налогом Скорее всего все = какая коробка лишь бы — долговечность, но так же и важна скорость переключения, потому что пересел с ручки. Думал не выберу автомат, потому что на Е60 ЧЧЧ 535 стоял автомат от которого хотелось спать. Е60 М5 — хороший автомат. Жалко что нельзя сравнить 535 и 3.0Ц7, а все смотрю сравнивают. 3.0Ц7 это больше как не существующая 540, но уже не 550, которая больше конкурент S6.C7. Ездил правда на ФВ с ДСГ, ощущения разные, если сравнить с С-троником. Но если сравнивать С-троник и автомат Е60 вероятно тут очевидный выбор (по скорости реакции). Если сравнивать С троник и ЗФ8 характер разный. Не сказал бы что кик-даун ну прямо из ряда вон разный, характер разный. Это все субъективный взгляд вестибулярного аппарата и предрассудков. Если имелось ввиду что: когда тапка впол первые 2 секунды мы слышим звукан двигла и якобы отсутствие реакции, таки я вам скажу на порше панамера 4с примерно такая же реакция, если не такая же. Кстати Порше тоже Ваг Давайте обсудим Ф10 круче 4С Таких видимо нету? почему? потому что все мечтают о порше? может не мечтать о порше потому что Ваг и ест масло и на ней пдк, в которой возможно бродят призраки ваговского дсг? Делать статистику по форуму я бы аккуратно предложил не делать. По большой части форум читают те кому до определенных моментов есть дело и у тех у кого есть проблема. Те у кого ее нету — не пишут и не читают(имхо). Следовательно статистический срез не годный (если про статистику правда, а не про ведьм). Я только за прочность и мощность, 2.8, 1.8 это хорошо, но совершенно другая история и видимо взгляд на жизнь. С-троник ДЕРГАЕТСЯ! Признайте это уже! С 1 на 2 и перед полицаями лежачими, следовательно 4-1 или 3-1. Я езжу не медленно. Потому аппарат адаптивности никогда не знает что включить, да и пофиг. Хотел бы диван купил бы ччч 535. Человек хотел диван он купил, а вот то что не успокаивается это уже даже не про чччч и не про ччч. В свое время была проблема на МПС6 с турбиной и сцепой. Тем было в 3 раза больше чем тут про что угодно. Отъездил 4,5 года и без проблем, что у турбы что у сцепы. Смотра через дорогу. Думаю, вопросы есть и их надо решать для этого есть форум. А статистикой пусть займутся прайсвоттерхаусэндкуперс, хотя они занимаются не ей . А посоветовать брать или не брать — дело не благодарное. Потому что потратить 3,5 ляма по пожеланиям виртуальных трудящихся это край абсурда (имхо, не бейте). Есть только один советчик тест драйв на несколько дней всего. На Порше такой есть, кстати. Покатайтесь по маршруту дом — работа, дом — кисонька, дом — киевка и станет ясно что твоё!
С нуля дергалось? У меня странное дело НИЧЕГО не дергается, лежащих я проезжаю на 2, иногда первая включается. Никаких дерганий. Может просто рано еще?
Рано для чего? Дергается если ездить как я, а как все ездят не будет дергаться Дергается не с нуля, дергается когда адаптивный алгоритм мешкается и это нормально. Для меня. Дергается не синоним плохо, не долговечно.
Для начала дерганий Я вот на тестдрайве перед покупкой раз 5 был, пытался эти дергания почувствовать, в итоге так и не добился криминальных дерганий.
Угу А дергания — это не те дергания, что все хотят найти. Видимо путают с теми что на Р8, всмысле дерганная коробка. Нет — реч о другом. Есть небольшой тычок при понижении передачи. И все. Его трудно поймать потому что он совершается тогда когда комп посчитает нужным или наоборот когда в не успевает или путает, пофигу я не конструктор, хотя было бы интересно послушать именно конструкторов, а не дядь, которые оценивают субъективно, но конструкторы связаны по рукам и ногам, скорее всего NDA, так что не услышим Зато им весело читать то что пишут юзеры. Лирика: "Когда размеренно ездишь дня 3, а потом отжигаешь, а на утро едешь опять размеренно, машина видимо хочет покататься как вчера вечером )"
Уважаемые! Важно Ваше мнение... Выбрал А6 С7 2TFSI 180 л.с., мультитроник. Перечитав форум, пришел к следующему неутешительному выводу - возможна лотерея с машиной, так как вполне вероятно следующее: 1. Жор масла. (странно, но за три года владения новым "Аккордом" и новой же Мазда6 масло ни там, ни там не уходило вообще). 2. Трещина лобового. 3. Стуки в подвеске. 4. Сверчки в салоне. 5. ? проблемы в коробке. Честно говоря, по всем параметрам машина очень нравится и подходит. Кошелек готов проститься с объявленным количеством денег. Единственное, чего не хочется - это получить приключений на свои "вторые 90" за собственные же деньги. И не важно, что есть гарантия - привык ездить к дилеру лишь для планового обслуживания, а не для устранения пробелов производителя. Вопрос к Вам, уважаемые владельцы. Ауди - это лотерея?
gesper, если почитать форум Мазды, то М6 в принципе нельзя купить: стуки рейки, разваливающиеся сиденья, скрип в районе задней полки, синхронизатор второй передачи, проворот вкладышей.. список могу продолжить. А если не читать ,то все отлично, машина только радует своего обладателя. В случае А6, будет тоже самое...покупайте и наслаждайтесь
Я очень хочу С7, несмотря на стуки там какие-то в подвеске и еще ряд незначительных для меня дефектов. Но я принципиально не хочу С7 с S-троником. И не буду, пока не поставят ZF или аналог.