Стоит ли брать А6 С7 ?

Тема в разделе "A6", создана пользователем дмитрий86, 5 мар 2012.

  1. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    300- маркетинговый ход, 299- забота о российском потребителе :)
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #182 AMP, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    Компания называется Luk.
    Мультик у них вышел не очень надежный. Хотя делают его уже 13 лет.
    Как и сухой ДСГ, самый ненадежный из всех ДСГ.

    А пробовали?
    Самое простое - зайти к дилеру ХХХ и взять на тест-машинку. Любую.
    Есичо - переключения передач не ощущаются (если пытаться считать, то не выйдет). Плавный и быстрый разгон.
    Не зря Q5 2.0T при смене S-tronic на ZF8 не потерял в разгоне. Плюс он еще и заметно легче, чем ДСГ.
     
  3. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    А в чём забота то? Я никак не пойму...
    Всё, что выше 250 сил - уже не важно. Хоть 290, хоть 310 - разница невелика.
    Налог на роскошь, на днях читал, вроде от 3 лямов за а/м планируется.
    Так в чём фишка 299vs300 сил?
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Поставляется для ряда моделей в модифицированном виде. Это связано с различными экостандартами (Евро и УЛЕВ) и требуемым топливом.
     
  5. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    А я где-то читал (но не вчера) , что от 300 сил, а не от стоимости. В общем, они сами еще не решили, с какой позиции нас нагибать будут.
    Если с 250, то действительно, разницы никакой.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    гидротрансформатор вообще ничего не переключает. он лишь передает мощность. при этом в современных коробках он почти все время заблокирован (потерь нет).
     
  7. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #187 Alioth, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    заблокирован если нет переключений
    это япы на аккорде и теане парятся по поводу л.с. для России, а немцам пофигу, они мощность в киловаттах ставят, и обычно круглыми значениями (типа 150кВт=204лс, 185кВт=245лс), и никогда под нас не подстраивались.
    3.0TFSI выдает 220кВт = 299,12 лс, так что в птс все правильно.
    а вот 300лс - как раз российский маркетинговый ход.
    если налог от 300 сделают, то ТФСИшники будут в шоколаде))
     
  8. yakuza

    yakuza Завсегдатай

    24 ноя 2009
    970
    A6C7tfsi quat, HD.
    http://www.utro.ru/articles/2012/03/14/1034503.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. born_kz

    born_kz Новичок

    7 мар 2012
    82
    audi a6c7 3.0 TFSI
    вчера посчитал налог с 3 тфси в казахстане буду платить 18950 тенге 130 долл в год разница существенная по сравнению с 4.2 фси на ку 7 платил поч ти 5 лет по 170000тенге 1200долларов 3 нагнетатель рулит
     
  10. Elhomme

    Elhomme Новичок

    21 июл 2011
    29
    А6/C7 3.0TFSI
    Началось с брать или нет, закончили налогом :)
    Скорее всего все = какая коробка лишь бы — долговечность, но так же и важна скорость переключения, потому что пересел с ручки.
    Думал не выберу автомат, потому что на Е60 ЧЧЧ 535 стоял автомат от которого хотелось спать. Е60 М5 — хороший автомат.
    Жалко что нельзя сравнить 535 и 3.0Ц7, а все смотрю сравнивают.
    3.0Ц7 это больше как не существующая 540, но уже не 550, которая больше конкурент S6.C7.
    Ездил правда на ФВ с ДСГ, ощущения разные, если сравнить с С-троником.
    Но если сравнивать С-троник и автомат Е60 вероятно тут очевидный выбор (по скорости реакции).
    Если сравнивать С троник и ЗФ8 характер разный. Не сказал бы что кик-даун ну прямо из ряда вон разный, характер разный. Это все субъективный взгляд вестибулярного аппарата и предрассудков.
    Если имелось ввиду что: когда тапка впол первые 2 секунды мы слышим звукан двигла и якобы отсутствие реакции, таки я вам скажу на порше панамера 4с примерно такая же реакция, если не такая же.
    Кстати Порше тоже Ваг :) Давайте обсудим Ф10 круче 4С :) Таких видимо нету? почему? потому что все мечтают о порше? может не мечтать о порше потому что Ваг и ест масло и на ней пдк, в которой возможно бродят призраки ваговского дсг?
    Делать статистику по форуму я бы аккуратно предложил не делать. По большой части форум читают те кому до определенных моментов есть дело и у тех у кого есть проблема. Те у кого ее нету — не пишут и не читают(имхо). Следовательно статистический срез не годный (если про статистику правда, а не про ведьм).
    Я только за прочность и мощность, 2.8, 1.8 это хорошо, но совершенно другая история и видимо взгляд на жизнь.
    С-троник ДЕРГАЕТСЯ! Признайте это уже! С 1 на 2 и перед полицаями лежачими, следовательно 4-1 или 3-1. Я езжу не медленно. Потому аппарат адаптивности никогда не знает что включить, да и пофиг.
    Хотел бы диван купил бы ччч 535. Человек хотел диван он купил, а вот то что не успокаивается это уже даже не про чччч и не про ччч.
    В свое время была проблема на МПС6 с турбиной и сцепой. Тем было в 3 раза больше чем тут про что угодно. Отъездил 4,5 года и без проблем, что у турбы что у сцепы. Смотра через дорогу.
    Думаю, вопросы есть и их надо решать для этого есть форум. А статистикой пусть займутся прайсвоттерхаусэндкуперс, хотя они занимаются не ей :).
    А посоветовать брать или не брать — дело не благодарное. Потому что потратить 3,5 ляма по пожеланиям виртуальных трудящихся это край абсурда (имхо, не бейте).
    Есть только один советчик тест драйв на несколько дней всего. На Порше такой есть, кстати. Покатайтесь по маршруту дом — работа, дом — кисонька, дом — киевка и станет ясно что твоё!
     
  11. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    С нуля дергалось? У меня странное дело НИЧЕГО не дергается, лежащих я проезжаю на 2, иногда первая включается. Никаких дерганий. Может просто рано еще?
     
  12. Elhomme

    Elhomme Новичок

    21 июл 2011
    29
    А6/C7 3.0TFSI
    Рано для чего?
    Дергается если ездить как я, а как все ездят не будет дергаться :)
    Дергается не с нуля, дергается когда адаптивный алгоритм мешкается и это нормально.
    Для меня. Дергается не синоним плохо, не долговечно.
     
  13. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Для начала дерганий :) Я вот на тестдрайве перед покупкой раз 5 был, пытался эти дергания почувствовать, в итоге так и не добился криминальных дерганий.
     
  14. yakuza

    yakuza Завсегдатай

    24 ноя 2009
    970
    A6C7tfsi quat, HD.
    Как же меня умиляет название данной темы :nod:
    Отвечаю - смотря почем :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Проехал на мопсе 3 года, полуоси целы, болты дифа не срывало, все зависит как эксплуатируешь авто!
     
  16. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Блин, в точку!!! Добавляю- по прайсовой цене точно не стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Elhomme

    Elhomme Новичок

    21 июл 2011
    29
    А6/C7 3.0TFSI
    Угу :hi:

    А дергания — это не те дергания, что все хотят найти. Видимо путают с теми что на Р8, всмысле дерганная коробка.
    Нет — реч о другом. Есть небольшой тычок при понижении передачи. И все.
    Его трудно поймать потому что он совершается тогда когда комп посчитает нужным или наоборот когда в не успевает или путает, пофигу я не конструктор, хотя было бы интересно послушать именно конструкторов, а не дядь, которые оценивают субъективно, но конструкторы связаны по рукам и ногам, скорее всего NDA, так что не услышим :) Зато им весело читать то что пишут юзеры.

    Лирика: "Когда размеренно ездишь дня 3, а потом отжигаешь, а на утро едешь опять размеренно, машина видимо хочет покататься как вчера вечером )"
     
  18. gesper

    gesper Новичок

    9 апр 2012
    49
    А6С7
    Уважаемые!
    Важно Ваше мнение...
    Выбрал А6 С7 2TFSI 180 л.с., мультитроник.

    Перечитав форум, пришел к следующему неутешительному выводу - возможна лотерея с машиной, так как вполне вероятно следующее:
    1. Жор масла. (странно, но за три года владения новым "Аккордом" и новой же Мазда6 масло ни там, ни там не уходило вообще).
    2. Трещина лобового.
    3. Стуки в подвеске.
    4. Сверчки в салоне.
    5. ? проблемы в коробке.

    Честно говоря, по всем параметрам машина очень нравится и подходит. Кошелек готов проститься с объявленным количеством денег.
    Единственное, чего не хочется - это получить приключений на свои "вторые 90" за собственные же деньги. И не важно, что есть гарантия - привык ездить к дилеру лишь для планового обслуживания, а не для устранения пробелов производителя.

    Вопрос к Вам, уважаемые владельцы. Ауди - это лотерея?
     
  19. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    gesper, если почитать форум Мазды, то М6 в принципе нельзя купить: стуки рейки, разваливающиеся сиденья, скрип в районе задней полки, синхронизатор второй передачи, проворот вкладышей.. список могу продолжить. А если не читать ,то все отлично, машина только радует своего обладателя. В случае А6, будет тоже самое...покупайте и наслаждайтесь :)
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я очень хочу С7, несмотря на стуки там какие-то в подвеске и еще ряд незначительных для меня дефектов. Но я принципиально не хочу С7 с S-троником. И не буду, пока не поставят ZF или аналог.