Стоит ли брать А6 С7 ?

Тема в разделе "A6", создана пользователем дмитрий86, 5 мар 2012.

  1. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    и я это не раз доказывал... со светофора
     
  2. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    7-ступенчатая КПП M с двойным сцеплением Drivelogic.

    Максимальная точность означает максимальную эффективность. Это особенно справедливо в отношении коробки передач. Чем выше плавность и скорость переключения передач, тем ниже расход топлива.

    7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic передает мощность на дорогу за миллисекунды, ни на мгновение не прерывая воздействие силы тяги. А с учетом того что снижение расхода топлива подразумевает также снижение объема токсичных выхлопов, 7-ступенчатая коробка передач M DCT является оптимальным дополнением к этому современному автомобилю, устанавливающему новые стандарты.


    ЭТО 100% аналог от БМВ C - Тронику!!!!
     
  3. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    да и еще катают козюльки на ладошки, а автомобиль водят!
     
  4. AlleG

    AlleG Участник форума

    4 июн 2011
    360
    QX56, CLS350, FX37
    7-ступенчатая "аналог" с-тронику - только не с такой вереницей косяков - идет исключительно на М-ки. у меня же, юноша, стоит не вариатор (такое гуано на бмв ваще не ставят), а 8АКПП от известной организации ZF. учи матчасть, прежде чем умничать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    так это и есть вариатор!
     
  6. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    или это 8 ступенчатый гидротрансформатор? 500 кг веса?
     
  7. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    у ауди он называется мультитроник!
     
  8. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    а идет он исключительно на на М ки потому как БМВ жадная организация
     
  9. AlleG

    AlleG Участник форума

    4 июн 2011
    360
    QX56, CLS350, FX37
    вот не люблю я пустословов. какой это нафиг вариатор? это обычный гидротрансформатор, которого так не хватает ауде. или, к примеру, на фв туарег, то что пишется 8акпп - это тоже вариатор? и еще насчет жадности - такое гавно, как вариатор, на машины е-класса могут поставить только оооооочень жадные автопроизводители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ПРОШЛЫЙ ВЕК!!!!!

    Всем хороша традиционная механическая коробка передач, кроме одного — водитель вынужден постоянно ворочать рычагом и филигранно управляться с двумя педалями. Неаккуратно отпустил сцепление — немилосердные рывки. Гидромеханические «автоматы» облегчают жизнь любителям комфорта — они сами переключают передачи, пульсацию тяги сглаживает гидротрансформатор. Но гидравлические потери съедают изрядную долю мощности, увеличивают расход топлива. Появление роботизированной «механики» с электроприводами сцепления и переключения передач не решило проблемы комфорта: довести алгоритм работы «роботов» до совершенства не вышло даже у такой фирмы, как BMW.Идея «директшальтгетрибе» проста, как все гениальное. Должна быть не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена (именно поэтому DSG называют преселективной трансмиссией). Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва потока мощности — без рывков и клевков!
     
  11. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
  12. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    А это тебе как апогея:

    Отсутствие привычных рывков при переключении передач и вялого набора скорости у многих вызывает удивление и легкий шок. Но самое ошеломляющее — это мгновенная реакция на нажатие педали газа. До сих пор для «автоматов» это было недоступно. Audi A6 с Multitronic ускоряется даже быстрее, чем с пятиступенчатой механической (!) коробкой передач (8,3 против 8,46 при разгоне до 100 км/ч), не говоря уже о Tiptronic! В соревновании трансмиссий на Audi с одинаковыми двигателями Multitronic обошел «механику» и некогда нашумевший «автомат» Tiptronic по экономичности. «Вариаторная» A6 при испытаниях по циклу MVEG на 100 км пробега расходует всего 9,7 л бензина, что на 0,2 л меньше, чем в случае с «механикой». Такой малый расход горючего обеспечивается при работе трансмиссии в экономичном режиме, когда обороты двигателя не превышают 1500 об/мин, а скорость автомобиля колеблется около отметки 100 км/ч.
     
  13. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Гидротрансформатор в машине это как жирная баба на предаем сиденье!
     
  14. AlleG

    AlleG Участник форума

    4 июн 2011
    360
    QX56, CLS350, FX37
    по мне гораздо приятнее жирная жаба, чем тщедушный прыщавый подросток-наркоман, которого колбасит не по-детски, но он с тремором, нервным тиком и недолго живущий. я е-класс покупал не для светофорных гонок и изучений провалов в крутящем моменте, а для комфортной езды. и уж расход топлива меня как-то не особо сильно заботит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Я не понял причем тут прыщавый подросток наркоман? или это воспоминания юности?

    А жирная баба в машине даже если это е класс называется балласт, как и гидротрансформатор
     
  16. AlleG

    AlleG Участник форума

    4 июн 2011
    360
    QX56, CLS350, FX37
    А прыщавый подросток с массой, поведением и сроком жизни наркомана - это с-троник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    ну теперь понятно
     
  18. AlleG

    AlleG Участник форума

    4 июн 2011
    360
    QX56, CLS350, FX37
    я старался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #39 Jemison, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Я не понимаю, о чем он вобще тролит? Либо человек ездил на A6/C7 с S-троником, либо он не ездил и здесь сознательно врет/тролит.
    Кстати я ездил на последнем CLS350 до A6, по ощущениям мягкости работы автомата не вижу особой разницы, разгон у них одинаковый 6.1 сек до 100.
     
  20. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    он гораздо красивше и престижнее