7-ступенчатая КПП M с двойным сцеплением Drivelogic. Максимальная точность означает максимальную эффективность. Это особенно справедливо в отношении коробки передач. Чем выше плавность и скорость переключения передач, тем ниже расход топлива. 7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic передает мощность на дорогу за миллисекунды, ни на мгновение не прерывая воздействие силы тяги. А с учетом того что снижение расхода топлива подразумевает также снижение объема токсичных выхлопов, 7-ступенчатая коробка передач M DCT является оптимальным дополнением к этому современному автомобилю, устанавливающему новые стандарты. ЭТО 100% аналог от БМВ C - Тронику!!!!
7-ступенчатая "аналог" с-тронику - только не с такой вереницей косяков - идет исключительно на М-ки. у меня же, юноша, стоит не вариатор (такое гуано на бмв ваще не ставят), а 8АКПП от известной организации ZF. учи матчасть, прежде чем умничать.
вот не люблю я пустословов. какой это нафиг вариатор? это обычный гидротрансформатор, которого так не хватает ауде. или, к примеру, на фв туарег, то что пишется 8акпп - это тоже вариатор? и еще насчет жадности - такое гавно, как вариатор, на машины е-класса могут поставить только оооооочень жадные автопроизводители.
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ПРОШЛЫЙ ВЕК!!!!! Всем хороша традиционная механическая коробка передач, кроме одного — водитель вынужден постоянно ворочать рычагом и филигранно управляться с двумя педалями. Неаккуратно отпустил сцепление — немилосердные рывки. Гидромеханические «автоматы» облегчают жизнь любителям комфорта — они сами переключают передачи, пульсацию тяги сглаживает гидротрансформатор. Но гидравлические потери съедают изрядную долю мощности, увеличивают расход топлива. Появление роботизированной «механики» с электроприводами сцепления и переключения передач не решило проблемы комфорта: довести алгоритм работы «роботов» до совершенства не вышло даже у такой фирмы, как BMW.Идея «директшальтгетрибе» проста, как все гениальное. Должна быть не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена (именно поэтому DSG называют преселективной трансмиссией). Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва потока мощности — без рывков и клевков!
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО http://www.procoaching.eu/autouzel/kpp.html#1 ОЧЕНЬ ГРАМОТНО И ИНТЕРЕСНО НАПИСАНО!
А это тебе как апогея: Отсутствие привычных рывков при переключении передач и вялого набора скорости у многих вызывает удивление и легкий шок. Но самое ошеломляющее — это мгновенная реакция на нажатие педали газа. До сих пор для «автоматов» это было недоступно. Audi A6 с Multitronic ускоряется даже быстрее, чем с пятиступенчатой механической (!) коробкой передач (8,3 против 8,46 при разгоне до 100 км/ч), не говоря уже о Tiptronic! В соревновании трансмиссий на Audi с одинаковыми двигателями Multitronic обошел «механику» и некогда нашумевший «автомат» Tiptronic по экономичности. «Вариаторная» A6 при испытаниях по циклу MVEG на 100 км пробега расходует всего 9,7 л бензина, что на 0,2 л меньше, чем в случае с «механикой». Такой малый расход горючего обеспечивается при работе трансмиссии в экономичном режиме, когда обороты двигателя не превышают 1500 об/мин, а скорость автомобиля колеблется около отметки 100 км/ч.
по мне гораздо приятнее жирная жаба, чем тщедушный прыщавый подросток-наркоман, которого колбасит не по-детски, но он с тремором, нервным тиком и недолго живущий. я е-класс покупал не для светофорных гонок и изучений провалов в крутящем моменте, а для комфортной езды. и уж расход топлива меня как-то не особо сильно заботит.
Я не понял причем тут прыщавый подросток наркоман? или это воспоминания юности? А жирная баба в машине даже если это е класс называется балласт, как и гидротрансформатор
Я не понимаю, о чем он вобще тролит? Либо человек ездил на A6/C7 с S-троником, либо он не ездил и здесь сознательно врет/тролит. Кстати я ездил на последнем CLS350 до A6, по ощущениям мягкости работы автомата не вижу особой разницы, разгон у них одинаковый 6.1 сек до 100.