Стоит ли брать А6 С7 ?

Тема в разделе "A6", создана пользователем дмитрий86, 5 мар 2012.

  1. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Кпп подстраевается под стиль вождения, пример я ездил на тт с ускорениями ну и тому подобное кпп переключала резко передачи с заметным рывком что было с тт шной перегазовкой мне по кайфу. Ну а содилась жена ездила тихо на ней так и коробка спала... Мне к стати делер это же и подтвердил!
     
  2. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    да, коробки у ВАГа (и с-троник и ДСГ) адаптивные
     
  3. rivoli

    rivoli Новичок

    11 дек 2011
    29
    a6c7 3.0tdi 11г.
    у меня коробка дергалась первые пару дней, сейчас езжу в рваном режиме, даже намека нет на рывки. Может адаптировалась, все гуд, только дверь достала тарахтеть, видимо клипсу не дожали, поеду мозг выносить
     
  4. vet 626

    vet 626 Участник форума

    29 янв 2012
    269
    LR D3
    Какая дверь правая?
     
  5. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
  6. rivoli

    rivoli Новичок

    11 дек 2011
    29
    a6c7 3.0tdi 11г.
    водительская
     
  7. Allexxus

    Allexxus Новичок

    29 фев 2012
    91
    A6 C7 2.0 TFSI
    Подскажите, при заказе доп опцией диски большего радиуса, цена плюсуется к общей стоимости с вычетом 17-х базовых или без?
     
  8. st1ve

    st1ve Участник форума

    1 сен 2011
    160
    A6C7, BMW F10
    с вычетом
     
  9. Никифор

    Никифор Участник форума

    12 янв 2012
    168
    A6 C7 3.0TDI
    С вычетом. Базовые вообще 16.
     
  10. Kir_audiclub

    Kir_audiclub Новичок

    7 мар 2012
    19
    Mazda6
    Сравним вес:

    8-ст АКПП ZF ~ 90 кг
    S-trоnic - 141.5 кг

    если 8-ступка от ZF - одна жирная баба,
    то S-Tronic - полторы )
     
  11. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Это с гидротрансформатором?
    Извини, переводить лень
    http://www.guideautoweb.com/en/articles/3730/
    DSG dual-clutch transmission
    Benefits
    Ultra-fast shifting
    Better fuel consumption
    No loss of torque transmission
    Gear changes without grabbing or jerking
    Prevents bad gear changes therefore easier on the engine
    Lighter than an automatic transmission

    Drawbacks
    Takes longer for gear changes on the same half-gearbox
    Mechanical complexity
    More costly to manufacture
    Heavier than a conventional standard transmission
     
  12. Kir_audiclub

    Kir_audiclub Новичок

    7 мар 2012
    19
    Mazda6
    Я реальные цифры привёл. А это что?
     
  13. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Извините, позвольте вмешаться...
    Коробка ZF с полным приводом или нет? Я так понимаю у с-троника еще вес дифференциала учитывается и вала с прочими прибамбасами для привода на передние колеса. Если не прав поправьте. :beer:
     
  14. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Какие реальные, все это ни о чем. Нужны ссылки. У ZF много чего есть, для какой коробки приведены данные - 8HP30, 8HP45, 8HP70 или 8HP90? И вес пожалуйста каждой.
    О потом о чем речь, коробка тормозная 200мс переключение в отличие от 8 мс для S-tronic.
     
  15. Kir_audiclub

    Kir_audiclub Новичок

    7 мар 2012
    19
    Mazda6
    ну, вот ссылки (переводить мне не досуг, извини :wink:) :

    http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#Audi_longitudinal_DSG
    http://www.zf.com/media/media/img_1...tion/8hp/www_11_023884zfge_8HP_Produkt_EN.PDF

    И речь-то выше шла как раз о весе, а не о скорости переключения.
    Как-то по-внимательней надо, что ли :)
     
  16. Kir_audiclub

    Kir_audiclub Новичок

    7 мар 2012
    19
    Mazda6
    а вот хз... про DSG нашёл только:

    "It has a total mass, including all lubricants and the dual-mass flywheel of 141.5 kg "

    так что как минимум 15 кг за маховик отнимаем )
     
  17. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    вес DSG коробки 70-90 кг!
     
  18. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    причем 7 ступенчатая легче чем 6
     
  19. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    При всем при этом сделана ссылка на неработающую ([dead link]) ссылку. Поэтому установить, что в этот вес входит нельзя. По ZF тоже не ясно, входит ли туда вес гидротрансформатора и насоса. Это просто рекламная брошюра. Вот реальные цифры, в Штатах продают Audi с ZF-ой 8 ступенчатой коробкой. Можно в конфигураторе для разных машин посмотреть вес с ручной, S-троником и 8HP.
    http://models.audiusa.com/
    В результате имеем А3 с ручной весит 1460 кг, с S-троником тоже 1460 кг, А5 с ручной весит 1625 кг, а с 8HP уже 1670 кг. Вот такой вывод в реальных цифрах. А кто, что в википидии с неработающими ссылками пишет и что в рекламных брошюрах и роликах крутит это все маркетинг мало имеющий отношение к реальности.
     
  20. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    эт точно!, у классического автомата прямая связь двигателя и колес отсутствует: для каждой передачи есть свое многодисковое сцепление отсюда и большой вес!