Кпп подстраевается под стиль вождения, пример я ездил на тт с ускорениями ну и тому подобное кпп переключала резко передачи с заметным рывком что было с тт шной перегазовкой мне по кайфу. Ну а содилась жена ездила тихо на ней так и коробка спала... Мне к стати делер это же и подтвердил!
у меня коробка дергалась первые пару дней, сейчас езжу в рваном режиме, даже намека нет на рывки. Может адаптировалась, все гуд, только дверь достала тарахтеть, видимо клипсу не дожали, поеду мозг выносить
Почитай те может слышли о таком, что скажете очень расстроились http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282948
Подскажите, при заказе доп опцией диски большего радиуса, цена плюсуется к общей стоимости с вычетом 17-х базовых или без?
Сравним вес: 8-ст АКПП ZF ~ 90 кг S-trоnic - 141.5 кг если 8-ступка от ZF - одна жирная баба, то S-Tronic - полторы )
Это с гидротрансформатором? Извини, переводить лень http://www.guideautoweb.com/en/articles/3730/ DSG dual-clutch transmission Benefits Ultra-fast shifting Better fuel consumption No loss of torque transmission Gear changes without grabbing or jerking Prevents bad gear changes therefore easier on the engine Lighter than an automatic transmission Drawbacks Takes longer for gear changes on the same half-gearbox Mechanical complexity More costly to manufacture Heavier than a conventional standard transmission
Извините, позвольте вмешаться... Коробка ZF с полным приводом или нет? Я так понимаю у с-троника еще вес дифференциала учитывается и вала с прочими прибамбасами для привода на передние колеса. Если не прав поправьте.
Какие реальные, все это ни о чем. Нужны ссылки. У ZF много чего есть, для какой коробки приведены данные - 8HP30, 8HP45, 8HP70 или 8HP90? И вес пожалуйста каждой. О потом о чем речь, коробка тормозная 200мс переключение в отличие от 8 мс для S-tronic.
ну, вот ссылки (переводить мне не досуг, извини ) : http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#Audi_longitudinal_DSG http://www.zf.com/media/media/img_1...tion/8hp/www_11_023884zfge_8HP_Produkt_EN.PDF И речь-то выше шла как раз о весе, а не о скорости переключения. Как-то по-внимательней надо, что ли
а вот хз... про DSG нашёл только: "It has a total mass, including all lubricants and the dual-mass flywheel of 141.5 kg " так что как минимум 15 кг за маховик отнимаем )
При всем при этом сделана ссылка на неработающую ([dead link]) ссылку. Поэтому установить, что в этот вес входит нельзя. По ZF тоже не ясно, входит ли туда вес гидротрансформатора и насоса. Это просто рекламная брошюра. Вот реальные цифры, в Штатах продают Audi с ZF-ой 8 ступенчатой коробкой. Можно в конфигураторе для разных машин посмотреть вес с ручной, S-троником и 8HP. http://models.audiusa.com/ В результате имеем А3 с ручной весит 1460 кг, с S-троником тоже 1460 кг, А5 с ручной весит 1625 кг, а с 8HP уже 1670 кг. Вот такой вывод в реальных цифрах. А кто, что в википидии с неработающими ссылками пишет и что в рекламных брошюрах и роликах крутит это все маркетинг мало имеющий отношение к реальности.
эт точно!, у классического автомата прямая связь двигателя и колес отсутствует: для каждой передачи есть свое многодисковое сцепление отсюда и большой вес!