не надо грязи! сцылка самая что ни на есть живая. жми сильней ) : http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#Audi_longitudinal_DSG могу кинуть цитату, если не открывается. и чем плоха ссылка на википедию в отсутствие более достоверных источников? как вариант набери в поиске "Audi longitudinal DSG" - увидишь как ссылка волшебным образом оживёт и неужели это: http://www.guideautoweb.com/en/articles/3730/ - имеет большее "отношение к реальности" ? )) если не лень, ссылки на конкретные конфиги с весами выложи, пжл, - посмотрим.
Смотри внимательнее, везде нужны первоисточники. То, на что ссылаются в википидии - НЕ РАБОТАЕТ. Установить достоверность, что входит в обозначенный вес не представляется возможным. Грязи никакой нет. Я семь лет экспертом в отделе технической физики в патентном институте в Москве проработал, уж как-нибудь разберусь, чему можно верить, а чему нельзя. По конфигурациям я дал ссылку http://models.audiusa.com/ и веса привел. Можешь сам проверить.
А я и не хотел уезжать, жену перевели на работу в Германию, пришлось уехать. А пожить в разных странах - это интересно.
Проверил: http://models.audiusa.com/a3/detailed-specifications?engine=49 A3 на ручке - 3219 фунтов, на c-тронике - 3296 фунтов. Таким образом, С-троник тяжелее ручки на 35 кг. http://models.audiusa.com/a5-coupe/detailed-specifications?engine=59 A5 на ручке - 3583 фунта, на 8-ст Tiptronic-е - 3682 фунта. Т.о., tиптроник тяжелее ручки на 45 кг. Да, действительно можно допустить, что Tiptronic тяжелее S-Tronic-а на "целых" 10 кг. Т.е. твои "реальные" цифры завышены в 4,5 раза. Я попробую вернуться в конструктивное русло и еще раз повторю то, о чем пытался сказать раньше. ИМХО, говорить об однозначном превосходстве той или иной трансмиссии умалчивая о её недостатках было бы совершенно несправедливо. Любителям "непревзойдённых" преселективных коробок неплохо ознакомиться с нижеследующей статьёй, в особенности с абзацем "Disadvantages" (ссылку могу дать только на википедию, другими источниками на данный момент, увы, не располагаю): http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox
В конфигураторе у них расходятся данные со спецификациями данные по моделям. В частности указан одинаковый вес А3 с ручной (1460 кг) и с S-троником тоже (1460 кг). Это не моя вина, все претензии к http://models.audiusa.com/ Но результат очевиден, что 8HP тяжелее S-tronic. И если использовать вашу арифметику "разов", то вы ошиблись в своих начальных цифрах в 5.1 раза причем со знаком минус. В чем и требовалось убедиться .
В споре родилась истина: 8ст АКПП Tiptronic тяжелее 7ст преселектива S-Tronic ~ на 10 кг. Здесь я, пользуясь вашим примером, отошлю вас к википедии - все претензии к ней!
10 кг сущесивенная разница для девушки, ну если вы помните мы с ней аннологию проводили! Хотя я думаю разница в 50 кг как минимум!
Раздумывающим, брать ли А6/С7 с s-tronic, а также "счастливым" обладателям, восхищающимся данным устройством:
не о чем. проблемой можно считать только те поломки/неисправности которые носят системный характер. (такие как трескающиеся лобовухи, стуки подвески, жор масла) На сегодня с-троник в них не попадает.
Пешеход может смело покупать автомобиль с этим чудо-агрегатом и не обращать внимание на то, что с первой страницы темы "Технические проблемы и неприятности А6С7" идет обсуждение его проблем: Хотя, почему бы на рынке России не потренироваться в чудо-технологиях. Это американский рынок жалко потерять, поэтому там комплектуют А6/С7 нормальными 8-ступенчатыми АКПП, а россияне притерпятся к дерготне и ненадежности этих коробок и даже скажут, что круче и современнее с-троника на сегодня ничего не существует.
В теме "Стоит ли брать А6/С7" на основании тест-драйва, отзывов форумчан, в том числе и о с-тронике, и своего большого жизненного опыта, в том числе автомобильного, я выражаю мнение, что на сегодня, пока автомобиль сырой и плюс у него нет нормального автомата, а есть только дерганный и ненадежный с-троник, автомобиль брать не стоит. То, что мое мнение не совпадает с Вашим, не имеет никакого значения, потому что разные форумчане поддерживают как мое мнение, так и Ваше.
А что по вашему является нормальным автоматотом? Гидрач с кпд как у парового двигателя?) спасибо, такого не надо. С-троник иногда дергается, да и хрен бы с ним, зато расход меньше и разгоняется быстрее чем на механике, не говоря уже о тормозном гидротрансформаторе
А через десять лет будут говорить: -ха ха на твоей машине старый тормознутый с-троник)))). - зато он надежный как паровоз, не то что твой дерганый хренотроник)))) Я помню в конце 90-х , в начале 00-х только и говорили о ненадежности классического автомата и боялись его многие как огня, , потом была такая же песня с Вариком, вот теперь с с-троником. Всегда были сторонники прогресса и консерваторы, предпочитающие проверенные вещи. Все имеет место быть и все имеет место жить. Только между автоматом тогда и с-троником сейчас существует одна огромная разница. Автомат и тогда можно было починить за гуманные деньги, а с-троник сейчас после гарантии способен облегчить карманы колоссальным образом-это будет отпугивать потенциальных покупателей на вторичке.