Стоит ли брать А6 С7 ?

Тема в разделе "A6", создана пользователем дмитрий86, 5 мар 2012.

  1. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Начал использовать систему голосовых команд, очень интересная и занятная штука, говорю "Телефон", все пассажиры схватились за свои мобилы.
     
  2. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Это то и позволяет не переживать, а дальше видно будет, но на куланц мы уж точно подсажены))) желания после окончания гарантии делать ТО у дяди Васи точно не визникнет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Вот пассажиры хорошо распознают Ваш голос, а система сама вообще далека от совершенства. Как впрочем и все аналогичные системы в мире.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    То, что компания устанавливает на рынок США. На самые большие продажи и самый (сложный по киданию) сервис. И ДСГ там был и быстро пропал из-за массовых отзывов и вынужденных продленных гарантийных программ на это чудо.

    ДСГ, к сожалению, совершенно бестолковое решение для гражданского применения. Безнадежно ненадежное и ограниченное.
     
  5. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    в таком случае создайте опрос. в котором НАСТОЯЩИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ данных авто проголосуют. я уверен на 99% что подавляющее большинство ответит, что проблем с-строником не испытывают.
     
  6. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Это я о посте КАВ "В теме "Стоит ли брать А6/С7" на основании тест-драйва, отзывов форумчан, в том числе и о с-тронике, и своего большого жизненного опыта, в том числе автомобильного".
    Почему-то те, кто владеет s-tronic, в основном отзываются положительно, но у кого нет такой коробки на с7, полны негатива, и в качестве доказательсва своей правоты приводят зачем-то отзывы о DSG на шкодах, фольцах и прочих не относящиеся к теме марках.
     
  7. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7
    Лучше чем ничего. На тройку с минусом пойдет. Ну а интерфейс в принципе удобный.
     
  8. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Набор штампов, не имеющий отношения к той реальности, с которой сталкиваюсь каждый день.
    Езжу, радуюсь, и могу сказать, что пока все супер, толково и неограниченно, короче автомат как автомат только быстрей и эффективней, а тут вдруг пытаются убедить, что у меня все плохо и нравиться не должно! :lol:
    подкрепляя доводы какими-то данными по америке и теоретическими выкладками.
    Своей попе можно верить, чего не скажешь о чьих-то философских рассуждениях.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    Мы можем бесконечно спорить друг с другом, но это не изменит сути ни на йоту.

    На досуге попробуйте на трассе использовать кикдаун и смотрите что и как долго творит Ваша коробка. А потом повторите это же на машине с ZF8. И удивитесь.

    Единственное, в чем я не уверен, - в текущей ревизии ДСГ поправили постоянные прыжки 1-2-1-2 в вялых пробках?
     
  10. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Ваше мнение ни на чем не основано. Вы сами себя все время пытаетесь убедить в правильности вашего выбора

    и купили машину, на которой я, например, отъездил предыдущие шесть лет, это старая модель и она во всем уступает новой А6/С7. Чисто психологически вас понять можно, это так называемый принцип "зеленого винограда".

    А реальная ситуация следующая. Из всех 43 страниц про недостатки было лишь несколько сообщений о дерганиях в пробке. Как правильно отметил fed-ol, электроника (не коробка) не может выбрать передачу 1 или 2. Переведите в режим "спорт" или ручной и все дерганья исчезнут.
    Ниже сводная таблица, тех кто коворил о дерганьях. Заметте, что реальных жалующихся владельцев всего несколько, остальные "сочувствующие" и вы с ними.

    [FONT=&quot]vovan 77[/FONT]
    [FONT=&quot]вариатор[/FONT]
    [FONT=&quot]benne4ka[/FONT]
    [FONT=&quot]суперб Шкоды [/FONT]
    [FONT=&quot]DIMiurg[/FONT]
    [FONT=&quot]А6(С7)2,0Т[/FONT]
    [FONT=&quot]Константин777[/FONT]
    [FONT=&quot]А6/С7 3.0 TDI[/FONT]
    [FONT=&quot]в пробке как на механике дергается[/FONT]
    [FONT=&quot]Abyss[/FONT]
    [FONT=&quot]A6(C7) 2.8Q[/FONT]
    [FONT=&quot]при резких нажатиях[/FONT]
    [FONT=&quot]Abyss[/FONT]
    [FONT=&quot]угол рычага коробки передач перекосило внутрь[/FONT]
    [FONT=&quot]Juls[/FONT]
    [FONT=&quot]A6(C6)[/FONT]
    [FONT=&quot]этот долбанный С-троник тоже - предательство марки[/FONT]
    [FONT=&quot]Синатра[/FONT]
    [FONT=&quot]А6С7 3.0 TDI[/FONT]
    [FONT=&quot]на горке при полной нагрузке[/FONT]
    [FONT=&quot]Regul[/FONT]
    [FONT=&quot]А7 2,8fsi с-троник[/FONT]
    [FONT=&quot]дергается она в пробках[/FONT]
    [FONT=&quot]fed-ol[/FONT]
    [FONT=&quot]A6/C7 3.0 TDI[/FONT]
    [FONT=&quot]у всех дергается в пробках[/FONT]
    [FONT=&quot]AlleG[/FONT]
    [FONT=&quot]Ф10[/FONT]
    [FONT=&quot]троль[/FONT]
    [FONT=&quot]Abyss[/FONT]
    [FONT=&quot]ошибка коробки передач[/FONT]
     
  11. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Я бы предпочел вместо этого малополезного интерфейса другую опцию, например обогрев лобового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    на счет трассы-это факт, есл едешь в спокойном режиме , а потом решил резко ускориться , то проходит несколько мгновений прежде чем коробка понимает что он неё требуется, но когда поймет , то вваливает отлично))))0. А на счет ZF ничего сказать не могу, не пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    На рынок США 3.0 TDI не поставляется, наверное тоже проблемный двигатель, судя по вашей логике, покупать его не стоит.
     
  14. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #154 Jemison, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    А чему удивляться? Разгон с S-троником быстрее, чем с ZF8. Регулярно на автобане использую кикдаун (все время, как только снимается ограничение скорости), никакого дискомфорта не испытываю . Отличия от того же последнего CLS350 не наблюдал. Разгон у них одинаковый 6.1 сек до 100.
     
  15. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Как будто кик-даун самая используемая и единственная функция КПП..)) Вот мне например гораздо важнее высокий кпд и плавный напористый разгон без задержки на переключение передач. В отличие от эпизодических включений кик-дауна, этот процесс идет постоянно. И здесь ZF8 не конкурент. Да и тормозной кикдаун, во время редких срабатываний, нормально выполняет свою функцию при правильном подходе.
    Мне кажется не убрали, хотя сравнивать с предыдущими версиями не могу - не на чем.
    Можно поставить режим S (делается одним касанием селектора КПП) и прыжки прекратятся.
     
  16. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    В пробке при движении накатом электроника стремится, в целях экономии, включить 2 или 3 передачу с более низкими оборотами, и когда даешь газку коробка сразу подтыкает повышенную с небольшим толчком. У меня это наблюдается при переходе с 3 на 2. Ощущение как будто на механике не очень плавно отпустили сцепление (что собственно и происходит).
     
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Понятно, что "счастливым" обладателям с-троников трудно признать, что купили автомобиль с мягко говоря неудачной коробкой.

    Для доказательства своей правоты они могут "профессионально" рассуждать о быстродействии с-троника, его супер весе и сумасшедших перспективах развития.

    В пылу спора можете обвинить даже инженеров из ZF в непонимании, о чем они говорят, но суть от этого не измениться и с-троник от этого лучше не станет.

    Почитайте статью "Ступени" В Авторевю №5/2012 и попробуйте опровергнуть мнение инженеров ZF.

    [​IMG]
     
  18. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #158 Alioth, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    А зачем опровергать, в вырезке все правильно написано - гидротрансформатор меньше экономит топливо и дольше переключается.
    Зато плавнее в пробках :wink:
     
  19. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Все таки над американцами сжалились и теперь они могут заказать S6 с S-tronic

    2013 S6 - Available for Pre-Order
    Model Code: 4G253Y
    Engine: 4.0 TFSI, 8 cyl., 420 HP
    Transmission: quattro S tronic
    Trim Level: Prestige
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Ничего другого и не ожидал услышать от фаната с-троника, тем более, что в цитате говорится совершенно о другом.

    Владельцы с-троников могут сколько угодно утверждать, что им повезло, что у них есть счастливая возможность ездить на автомобиле с суперсовременной коробкой и что теперь они никогда не пересядут на автомобиль с тупым и древним автоматом.

    Остается только посочувствовать "несчастным" покупателям Ауди А8, которых лишили "счастливой" возможности покупать автомобили с с-троником и они вынуждены покупать автомобили с древним тупым типтроником.

    Я же, в соответствии с названием темы, считая, что "не стоит брать А6 С7" из-за с-троника и других детских болезней А6/С7, буду рассматривать замену А6/С6 на новую А8 с древним тупым 8-ступенчатым типтроником, чтобы со стороны, "с завистью" наблюдать за владельцами с-троников, купающихся в счастье обладания этим чудо-агрегатом.

    Удачи всем владельцам с-троников! :hi: