Начал использовать систему голосовых команд, очень интересная и занятная штука, говорю "Телефон", все пассажиры схватились за свои мобилы.
Это то и позволяет не переживать, а дальше видно будет, но на куланц мы уж точно подсажены))) желания после окончания гарантии делать ТО у дяди Васи точно не визникнет)))
Вот пассажиры хорошо распознают Ваш голос, а система сама вообще далека от совершенства. Как впрочем и все аналогичные системы в мире.
То, что компания устанавливает на рынок США. На самые большие продажи и самый (сложный по киданию) сервис. И ДСГ там был и быстро пропал из-за массовых отзывов и вынужденных продленных гарантийных программ на это чудо. ДСГ, к сожалению, совершенно бестолковое решение для гражданского применения. Безнадежно ненадежное и ограниченное.
в таком случае создайте опрос. в котором НАСТОЯЩИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ данных авто проголосуют. я уверен на 99% что подавляющее большинство ответит, что проблем с-строником не испытывают.
Это я о посте КАВ "В теме "Стоит ли брать А6/С7" на основании тест-драйва, отзывов форумчан, в том числе и о с-тронике, и своего большого жизненного опыта, в том числе автомобильного". Почему-то те, кто владеет s-tronic, в основном отзываются положительно, но у кого нет такой коробки на с7, полны негатива, и в качестве доказательсва своей правоты приводят зачем-то отзывы о DSG на шкодах, фольцах и прочих не относящиеся к теме марках.
Набор штампов, не имеющий отношения к той реальности, с которой сталкиваюсь каждый день. Езжу, радуюсь, и могу сказать, что пока все супер, толково и неограниченно, короче автомат как автомат только быстрей и эффективней, а тут вдруг пытаются убедить, что у меня все плохо и нравиться не должно! подкрепляя доводы какими-то данными по америке и теоретическими выкладками. Своей попе можно верить, чего не скажешь о чьих-то философских рассуждениях.
Мы можем бесконечно спорить друг с другом, но это не изменит сути ни на йоту. На досуге попробуйте на трассе использовать кикдаун и смотрите что и как долго творит Ваша коробка. А потом повторите это же на машине с ZF8. И удивитесь. Единственное, в чем я не уверен, - в текущей ревизии ДСГ поправили постоянные прыжки 1-2-1-2 в вялых пробках?
Ваше мнение ни на чем не основано. Вы сами себя все время пытаетесь убедить в правильности вашего выбора и купили машину, на которой я, например, отъездил предыдущие шесть лет, это старая модель и она во всем уступает новой А6/С7. Чисто психологически вас понять можно, это так называемый принцип "зеленого винограда". А реальная ситуация следующая. Из всех 43 страниц про недостатки было лишь несколько сообщений о дерганиях в пробке. Как правильно отметил fed-ol, электроника (не коробка) не может выбрать передачу 1 или 2. Переведите в режим "спорт" или ручной и все дерганья исчезнут. Ниже сводная таблица, тех кто коворил о дерганьях. Заметте, что реальных жалующихся владельцев всего несколько, остальные "сочувствующие" и вы с ними. [FONT="]vovan 77[/FONT] [FONT="]вариатор[/FONT] [FONT="]benne4ka[/FONT] [FONT="]суперб Шкоды [/FONT] [FONT="]DIMiurg[/FONT] [FONT="]А6(С7)2,0Т[/FONT] [FONT="]Константин777[/FONT] [FONT="]А6/С7 3.0 TDI[/FONT] [FONT="]в пробке как на механике дергается[/FONT] [FONT="]Abyss[/FONT] [FONT="]A6(C7) 2.8Q[/FONT] [FONT="]при резких нажатиях[/FONT] [FONT="]Abyss[/FONT] [FONT="]угол рычага коробки передач перекосило внутрь[/FONT] [FONT="]Juls[/FONT] [FONT="]A6(C6)[/FONT] [FONT="]этот долбанный С-троник тоже - предательство марки[/FONT] [FONT="]Синатра[/FONT] [FONT="]А6С7 3.0 TDI[/FONT] [FONT="]на горке при полной нагрузке[/FONT] [FONT="]Regul[/FONT] [FONT="]А7 2,8fsi с-троник[/FONT] [FONT="]дергается она в пробках[/FONT] [FONT="]fed-ol[/FONT] [FONT="]A6/C7 3.0 TDI[/FONT] [FONT="]у всех дергается в пробках[/FONT] [FONT="]AlleG[/FONT] [FONT="]Ф10[/FONT] [FONT="]троль[/FONT] [FONT="]Abyss[/FONT] [FONT="]ошибка коробки передач[/FONT]
на счет трассы-это факт, есл едешь в спокойном режиме , а потом решил резко ускориться , то проходит несколько мгновений прежде чем коробка понимает что он неё требуется, но когда поймет , то вваливает отлично))))0. А на счет ZF ничего сказать не могу, не пробовал.
На рынок США 3.0 TDI не поставляется, наверное тоже проблемный двигатель, судя по вашей логике, покупать его не стоит.
А чему удивляться? Разгон с S-троником быстрее, чем с ZF8. Регулярно на автобане использую кикдаун (все время, как только снимается ограничение скорости), никакого дискомфорта не испытываю . Отличия от того же последнего CLS350 не наблюдал. Разгон у них одинаковый 6.1 сек до 100.
Как будто кик-даун самая используемая и единственная функция КПП..)) Вот мне например гораздо важнее высокий кпд и плавный напористый разгон без задержки на переключение передач. В отличие от эпизодических включений кик-дауна, этот процесс идет постоянно. И здесь ZF8 не конкурент. Да и тормозной кикдаун, во время редких срабатываний, нормально выполняет свою функцию при правильном подходе. Мне кажется не убрали, хотя сравнивать с предыдущими версиями не могу - не на чем. Можно поставить режим S (делается одним касанием селектора КПП) и прыжки прекратятся.
В пробке при движении накатом электроника стремится, в целях экономии, включить 2 или 3 передачу с более низкими оборотами, и когда даешь газку коробка сразу подтыкает повышенную с небольшим толчком. У меня это наблюдается при переходе с 3 на 2. Ощущение как будто на механике не очень плавно отпустили сцепление (что собственно и происходит).
Понятно, что "счастливым" обладателям с-троников трудно признать, что купили автомобиль с мягко говоря неудачной коробкой. Для доказательства своей правоты они могут "профессионально" рассуждать о быстродействии с-троника, его супер весе и сумасшедших перспективах развития. В пылу спора можете обвинить даже инженеров из ZF в непонимании, о чем они говорят, но суть от этого не измениться и с-троник от этого лучше не станет. Почитайте статью "Ступени" В Авторевю №5/2012 и попробуйте опровергнуть мнение инженеров ZF.
А зачем опровергать, в вырезке все правильно написано - гидротрансформатор меньше экономит топливо и дольше переключается. Зато плавнее в пробках
Все таки над американцами сжалились и теперь они могут заказать S6 с S-tronic 2013 S6 - Available for Pre-Order Model Code: 4G253Y Engine: 4.0 TFSI, 8 cyl., 420 HP Transmission: quattro S tronic Trim Level: Prestige
Ничего другого и не ожидал услышать от фаната с-троника, тем более, что в цитате говорится совершенно о другом. Владельцы с-троников могут сколько угодно утверждать, что им повезло, что у них есть счастливая возможность ездить на автомобиле с суперсовременной коробкой и что теперь они никогда не пересядут на автомобиль с тупым и древним автоматом. Остается только посочувствовать "несчастным" покупателям Ауди А8, которых лишили "счастливой" возможности покупать автомобили с с-троником и они вынуждены покупать автомобили с древним тупым типтроником. Я же, в соответствии с названием темы, считая, что "не стоит брать А6 С7" из-за с-троника и других детских болезней А6/С7, буду рассматривать замену А6/С6 на новую А8 с древним тупым 8-ступенчатым типтроником, чтобы со стороны, "с завистью" наблюдать за владельцами с-троников, купающихся в счастье обладания этим чудо-агрегатом. Удачи всем владельцам с-троников!