Ну у меня щас то после е-65 х-5 тый ))) а уродика хочу для себя для души так сказать )) и поверьте мне на слово после семки е-65 ауди как жигули по обслуги и по деньгам )) но семка того стоила )))
То есть хотите сказать что 65 дизель не дешевый в обслуге? Там же вроде самый распространенный движок, надежный. Подвеска пружиная часто на дизелях бывает. Акпп долго ходят...
Реее Ну так так надежный все класс работает заводится в минус 30 с пол тычка но вот форсы например одна 18 рублей клапан редукционный 10 КА ну и в обще любые рычаги и запчасти на порядок выше чем на Авдотью блок клапанов динамика драйва а активные стабы в обще молчу больше 100 стоят ну там много чего )))) а так аппарат конечно на высшем уровне тихий мощный и экономный )))
Старожилы направьте на путь истинный. Выискал тут в клубе помощника по выбору авто Валеру, отзывы положительные. Кто обращался что скажете ....
Блин, а где найти недорогие баллоны? Нашел по 14тр за задний баллон востановленный, но там даже доставку я сам должен организовать
Земляк обращайся к Женьке! я у него брал,все шикарно! 11р тк отправит без проблем! http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=77028
Я почти 2 года искал авто в приличном состоянии. В результате купил у знакомых. В который раз убедился что ауди как удобный костюм сшитый по тебе,одел и ничего нигде не жмет и все удобно и на своем месте. Машина хорошая и надежная. Есть некоторые вопросы по запчастям, но в общем и целом ничего критичного, есть куча неоригинала по приемлемым ценам. К расходу чуток большеше чем обычно надо просто привыкнуть. Это все же 2,6 с турбинами. Пневма хороша,никакое сравнение с прудинами не подходит. Своевременный уход за авто и проблем она не принесет! И конечно же извечный вопрос сервиса и обслуживания. Нужен толковый мастер который будет ремонтировать авто грамотно а не лишь бы как. На форуме много толковых людей которые могут проконсультировать по многим вопросам. Но почти все уже разобранно и переписанно по многу раз, надо только найти.. Удачной покупки!
В общем сомнения и муки выбора меня уже порядком задраконили,решил сьездить на тестдрайв)) Договорился о встрече с владельцем авто, уродику 15 лет однако, америкашка. на данном экземпляре проблем с избытком, постоянно подкачивает компрессор, и подьем машины происходит очень долго, ну и кузов по кругу весь в шпаклевке, и т.д.(( НО прокатился и машина зацепила, всех эмоций не передать))) Ну чтож будем искать достойный вариант. Думаю что вложения будут оправданы удовольствием от вождения
А я вот загорелся полноценным жипом....и не знаю стоит ли пересаживатся с комфортной ауди на этого же паджерика или мерса мл-ку....Но прокатился и хочу,а свою жалко...и не знаю че делать
смести программно (через шнур) диапазон изменения пневмы в максимальный уровень, сделай развал и не парься
Нафиг эта раздатка, +1 дорогой/капризный узел... Имхо нет ничего лучше и надёжнее постоянного полного привода, в том числе ради него и брал урода. Ну и места в мл если и больше, то не намного. Посадка выше, но в этом и минусы есть)